> Ты сознательно опускаешь 2007 и появление кучи современных игр на дх10+? Году
> в 2017 всё ещё не было нормальной поддержки в Вайне, иди
> покупайте форки у "разработчиков" вайна. В чём настоящая заслуга Валве,
> так это популяризация платформы (пусть и с умыслом показать Мокрософту, что
> это их корова и они её доят) и работа по доведению
> кроссплатформенного вулкан до ума. Амд вполне основательно провалилась, кстати, но наработки
> были успешно переосмыслены под влиянием опыта Мокрософта.Таких игр была ровно одна: Crysis. Остальные игры продолжили выпускаться под DX9.0c, либо использоваться DX10+ в качестве опции, но не требуя в обязательном порядке. Причина: никто не перешёл на Висту. Кроме того, издатели видели, что на ПК игры сильно пиратят, а на консолях - нет. Поэтому разработка игр велась в первую очередь на консоли, а потом уже - на ПК. А какой GPU на консолях PS3 и Xbox 360? 9.0c-совместимый...
Не, я допускаю, что могли быть и другие игры, которые требовали DX10+ в обязательном порядке. Мне в 2010 году попалась такая игра, называлась Shattered Horizon. Уверен, что о ней никто не слышал.
> Году в 2017 всё ещё не было нормальной поддержки в Вайне, иди покупайте форки у "разработчиков" вайна.
Я тогда покупал Crossover. Надо скаказть, что никаких преимуществ по сравнению с Wine он не деавал. Под ним хорошо работал офис, а вот игры работали точно так же, как и раньше. Чего уж там, даже запуск "wine regedit" под Crossover, чтобы прописать UseGLSL=disabled (ускоряет многие игры, если речь идёт об NVIDIA) - зачача нетривиальная для большинства пользователей.
Хотя в Crossover появился CSMT раньше, чем в Wine - благодаря Wine Staging его перенесли обычным пользователям, которые не хотят платить за Crossover, гораздо раньше. // кто помнит, как Wine 1.7.1 патчили десятком патчей ради CSMT? И как эти патчи перестали накладываться в WIne 1.7.2