The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Релиз системы для автоматизации работы службы поддержки - OT..."
Отправлено Georgy Goshin, 20-Ноя-10 14:26 
У меня бизнес - аутсорцный суппорт организаций и такая система была бы очень даже кстати, только я ни как не определюсь с выбором. Система должна все таки совмещать в себе и инвентаризацию, желательно автоматическую, и трекинг запросов и планируемых и периодическиъ задач. Сейчас я наковырял из более-менее подходящих только GLPI + OCS, OTRS::ITSM (там нет автоматической инветаризации), плюс смотрел еще украинскую ServiceDesk. Есть ли какие нибудь еще подходящие системы? Я не ищу бесплатные, но 50 000 долларов платить не готов все таки за нее.

Есть ли у кого то опыт внедрения такой вот следящей системы в похожей организации? Не получится ли так, что мы станем тратить очень много времени на оформление работ и не будет ли это мешать работе?

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру