Индекс форумов |
Исходное сообщение |
---|
"Релиз системы для автоматизации работы службы поддержки - OT..." Отправлено Loki, 16-Ноя-10 15:07 |
Кстати, может кто-нибудь сможет посоветовать open source систему, где единицей техподдержки является не "независимый клиент с его имэйлом", как это в OTRS (во всяком случае, в предыдущих версиях), а "компания", в которой много сотрудников и они могут вразнобой приходить с вопросами по одной и той же проблеме? |
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования. |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |