> Классный ответ. Теперь можно на форумах кричать, что в линуксе все супер
> с открытыми драйверами.Супер, не супер но нормально вполне. Да, для хардкорного гейминга на самых новых и крутых движках я бы их юзать не стал. Но мне оно как-то и не надо. Пусть об этом у наиболее хардкорных геймеров, валвы и прочих нвидий с амд голова болит.
> А Maya имеет проблемы с ними, так агитаторы даже незнают чего это такое.
> Пять лет разработки, а на выходе кусок дер...ма
А драйвера амд и нвидии разрабатывают еще дольше. А грабель и в них хватает. При том не только в линуксных. Между прочим, спеки на GPU амд не так уж и давно открыли. А нвидия так и вовсе до сих пор ломается. Интел вон и спеки опубликовали и в написании дров первую скрипку играют. За что им воздается: при общей дохлости их GPU, они очень прилично выступают под линуксом. И вы знаете, если в винде браузеры блеклистят их драйвер за горбатый OpenGL так что webGL отваливается, то во многих современных пингвинах webGL прекрасно работает из коробки. Т.к. как ни странно, открытые дрова в лине его реализуют достаточно безглючно.
А еще например, рекавери повисшего GPU в линуксовых открытых драйверах куда прямее сделано чем где-нибудь еще. Там где винды валятся с WATCHDOG_TIMEOUT в драйвере амд в бсод, открытый драйвер вбабахивает проблемному GPU ресет по шине, программы даже не замечают что что-то было не так. А настолько махровый факап системы - заметен, знаете ли. Хрен с ним с FPS, а вот когда все что не успели сэйвануть @#$нулось из-за бсода - это печально, да. Вот что у линукса и его открытых драйверов всегда рулило - так это умение разумно обрабатывать ошибки. Да, оно даже на квадратных колесах и с коптящим мотором, но все-таки доезжает до фишиниша. А не подыхает на полпути со спецэффектами. Чем и замечательно.