The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Разработчики из VMware представили работающий в браузере..."
Отправлено Аноним, 16-Окт-12 16:40 
> Рост парковок не решает проблему в принципе, поскольку пробки возникают не только
> от парковки на крайней полосе.

Вообще-то, когда по 2 ряда на узкой улочке запаркованы - плохо и водителям и пешеходам.

> У дорог есть предел пропускной способности,

Опять же, если все делать с умом - их хватит. Именно пропустить через себя они могут намного больше чем то что есть сейчас. Если по уму все делать:
1) Сделать подземные/надземные переходы и нафиг все светофоры. И пешеходы целее и водителям не надо тормозить с образованием лавинных эффектов.
2) Расчистить дороги, убрав козлов занимающих половину дороги. Если можно будет нормально ездить не только по шестиполосным магистралям но и всему остальному, нагрузка на шестиполосные магистрали снизится - народ будет охотнее выбирать для езды более короткий маршрут. Который в данный момент может быть сильно захламлен теми кто запарковался.
3) Способствовать гибкому графику на рабочих местах и работе в нестандартные времена, например ночью. Это могло бы решить вообще все проблемы транспорта. Если и не упразднив "часы пик" то очень сильно скостив напряженность проблемы, размазав их по времени и сведя загрузку "то густо, то пусто" к более-менее средней и приемлимой. Вообще штрафовать за жесткие рабочие часы если тому нет острейшей производственной необходимости, которую доказывать перед городом. По каждому случаю индивидуально. Под риском диких штрафов. Могу сказать что москва - вполне нормальный город. И для автомобилистов. И для остальных. При условии что вы не попадаете в часы пик. А вот в часы пик творится полный сталинград. Везде! Общественный транпорт в часы пик и так еле справляется с нагрузкой. Если на него сбагрить еще и всех автомобилистов - наступит полный трындец. Более того, AFAIK, пассажирские перевозки прибыльностью не отличаются. Так что надеяться на то что транспортники за свой счет всех облагодетельствуют, накупив в 20 раз больше автобусов, троллейбусов, трамваев и вырыв еще пяток веток метро особо не приходится. Это дорого и вообще не факт что отобьется на перевозках.

> по достижении которого всякое движение парализуется, - он уже достигнут или
> вот-вот будет достигнут в тех городах, где еще нет пробок. Кроме
> того, если рост парковок ослабит пробки, это послужит стимулом к дальнейшему
> увеличению автомашин, и весь положительный эффект будет быстро "съеден".

Простите, если сделать так чтобы человек на своем драндулете занимал дорогу минимальное время - эффект будет. Главное чтобы он быстро проехал и его более на улицах не было.

Да и вообще, единственный транспорт реально конкурирующий с авто - это метро. Ему плевать на погоду, пробки и прочая. И оно не конкурирует за дороги. У него отличная пропускная способность. Но метро в мск уже на грани возможностей. А в часы пик там творится просто ад на земле. Весь остальной транспорт типа автобусов/троллейбусов/трамваев оперирует в принципе намного меньшими пассажиропотоками и в жизни не справится с той армадой автомобилистов если они вдруг должны будут пересесть на эти неповоротливые тормозилы.

Вы вообще видели как работает общественный транспорт по утрам? Это один из основных создателей пробок. Потому что пока автобус набьется хомячками через 1 дверь, пройдет куча времени. Какой-нибудь козел будет 3 минуты покупать у водилы проездной, заклинив входящих. Таких козлов может быть несколько. Так что посадка растянется минут на 10. В это время коптилка занимает половину дороги и ехать не может. В конце концов пепелац набивается так что начинал бы распухать, если б мог. Желающие непременно уехать вотпрямща!!!111 - мешают закрытию дверей своими тушками. Несчастный водила еще 10 минут пытается при помощи мата, уговоров и дверей утрамбовать хомячков. Когда это наконец удается - драндулет начинает неспешно колесить по проезжей части. Намного медленнее любого автомобиля. Потому что когда в "скотовозе" людей как селедок в бочке - тут уже не до лихачества, да и разгонная динамика и маневренность - как у кирпича по асфальту. А тут уже через 300 метров опять остановка. На которой все повторяется снова. В результате средняя скорость подобного транспорта в часы пик - ниже всякой критики, даже если пробок вообще нет. А если впереди сломался автобус/троллейбус на узкой улице (что бывает довольно часто) - это вообще хана всему траффику. Особенно автобусно-троллейбусному т.к. здоровые дурынды на редкость не маневренны и габаритны.

> Голубая мечта "каждому человеку по личной машине" несовместима с устройством
> нынешних городов - только не на этой планете

Общественный транспорт тоже как-то не совместим с таким количеством населения. У той же москвы навалом узких и извилистых улочек. Если автомобили по таким еще могут ездить т.к. их габариты не особо больше обычных телег, то вот любой мало-мальски серьезный автобус там смотрится как слон в посудной лавке.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру