> Это всё хорошо, красиво и верно, кроме одного - сервер не должен
> падать. Он должен исполнять то, что ему скажут, а падение -
> это ненормально, это нужно исправлять. Вот-вот, а в кафе не должно быть бацилл, поэтому источник бацилл немедленно удаляют вышибалы.
Услуга, в которой падения минимизированы, называется "VPS", и на серверном железе стоит уже совсем не 150 рублей в месяц, понимаете? А еще, обычно, подразумевает рут права у клиента внутри VPS (э это не для всех даже вебмастеров!)
> В клиентские файлы вы вообще не
> имеете права заглядывать, это частная информация, м
Тогда о чем спор? Кривой скрипт клиента, который уложил сервер, не правится, сайт клиента отключается, клиента об возникшей ситуации уведомляют, и предлагают услугу, в которой клиент будет мешать своим соседям гораздо меньше: VPS. Но и VPS не дает полной изоляции: если вы будете все время тарить архивы с миллионами файлов на VPS, диски которого лежат не на СХД с SAS/SSD дисками, а с локальными SATA, Вас неизбежно отрубят.
> Вы обеспечиваете движение. А если не можете - исправляете причину, а
> не выгоняете того, кто под руку попал.
Причина в данном случае чихающий на соседей клиент. Кривой скрипт, который он сам написал. Исправлять его скрипт нельзя, в него даже смотреть нельзя, как Вы правильно сами сказали.
А услуга шаред хостинга (подчеркиваю, услуга!) не подразумевает какой-либо изоляции клиентов друг от друга. Нужна изоляция, не хотите, что бы Вам мешали соседи, или Вы кому-то мешали(для отдельно взятого клиента это случается исключительно редко), берите VPS.
Кстати, на шареде, на мощном сервере, сайты часто работают быстрее, чем на VPS, по тому, что в пиках скрипты могут использовать больше мегагерц, больше IOPs
Нормальный, годный шаред хостинг от негодного отличается прежде всего тем, что грузчика на "годном" отрубают за 5-10, максимум 15 минут. А на "негодном" шареде он может тормозить сервер несколько часов, или даже дней (и такое встречается!)
> Но я это, такое ощущение, уже раз третий говорю. Мы по кругу
> ходим. Перестаньте уже мучить и меня и себя, и окружающих товарищей.
> И перестаньте уже оправдываться. Тем более за то, о чём вообще речи
> не было. Вас не обвиняют, я только хочу объяснить, что дружить
> с клиентами выгодно и приятно, а считать их виноватыми не принесет
> ни морального ни материального удовлетворения. Но вы можете поступать, как хотите.
> Только, пожалуйста, не повторяйте "я права, а там они были виноваты".
> Ну, хорошо, были виноваты. Вам это что дало?