>>> А доброе слово, сказанное с улыбкой, и принятие его позиции
>> Мне жаль, что Вам грубили в саппорте хостинга.
> Мне не грубили. Я грубил. Лет 12 назад. Был пьян, зол, и
> вообще тогда были другие моральные ценности. Я рад, что я с
> тех пор вырос в этом плане, хотя, может быть, поглупел и
> понуднел - для меня это всё равно выгодный обмен.Тоже рада за Вас :)
>> Кстати, таких упертых как вы оба практически никогда не встречалось, и суть
>> услуги "шаред хостинг" и что в рамках нее предоставляется, а что
>> нет, подавляющему большинству IT-ков всегда вполне понятно.
> Причём здесь IT-шники-то?
По тому, что по-умолчанию, технический контакт клиента в хостинге это обязательно IT-к. Если не профессионал (получающий деньги за свою работу), то обязательно любитель, и уж никак не продвинутый пользователь.
Для последних укоз и народ есть, или вебстудии(которые могут разместить его сайт на массовом хостинге, но переписываться с саппортом будут сами).
Ситуация, когда на том конце переписки или телефонной трубки нуб, она нештатная, и клиенту всегда объясняют, что ему нужно завести себе вебмастера.
> Даже it-шник
> может попасть на одну из тех проблем, которые хостеры решать не
> хотят, и при этом выкинут его на улицу, и будут считать,
> что они абсолютно правы.
Хостер может быть не прав даже в рамках своей оферты. Но вот что касается мастерхоста, они, когда понимают, что не правы, всегда извиняются перед клиентом. Я незаинтересованное лицо, мне .МХ не платит зарплату, но у них бизнес-модель очень правильная!
> Не трогайте юристов. :)
> Вы не понимаете сути партнёрства? Партнёрство - это не когда все должны.
Но Вы с arisu считаете, по факту, именно так :( Или, надеюсь, уже не считаете, и я Вас переубедила?