>> И тут есть два пути
> Это у экстремистов и бездельников.Это из элементарной логики. Есть гора, есть Магомет, и кто-то куда-то идёт.
Есть и третий, конечно, самый популярный - уже никто никуда не идёт.
> А разумным путём тут видится, как
> нередко, средний: и поставщик прислушивается к пользователю, и пользователь идёт навстречу. Где-то посерёдке встречаются.
> Ровно потому и твержу который год про образование пользователей, про гибельность чисто
> потребительского отношения (и парного ему вендорского) -- и стараюсь на эту
> тему делать, что могу.
Ещё раз.
Основная причина недоклада о багах - потому что пользователь не является экспертом по багам. И экспертом по багтрекерам. И не имеет бесконечного времени.
Если пользователь - эксперт, то это уже не пользователь, а разработчик получается... в сельской местности.
А пользователь - он, прежде всего, пользует. Проблема в том, что он не знает. И в подавляющем большинстве багтрекеров ему не объяснят, а нахамят. Если он просто напишет, но не будет разбираться с уточняющими вопросами и заново моделировать ситуацию - нахамят ещё раз. Потому что подход технарский. А нужен, на мой взгляд, детективный, когда собираются улики по багам, всяко-разным способом, и опросом свидетелей, и наблюдениями, и так далее. А потом вступает в дело ОНА - дедукция. Технарским мозгом это не понять, у них, такое ощущение, вообще нет ясности насчёт того, как делать такую аналитику. :) Им нужны цифры, буквы и дампы. А пользователю это малоинтересно. А то, что интересно пользовтелю, не интересно трекеру. :)
Так что, какой толк в том, что они встречаются, если они на разных языках говорят? И тут есть ТОЛЬКО ДВА ПУТИ - или юзер находит мАтивацию со словариком говорить на технарском, или охотники за багами начинают вести себя человеческим способом. Я вообще не понимаю, какая разница, где они встретятся? :)