> Как-то с одной вполне разумной и продуманной мыслёй о полезном сервисе пошёл
> спрашивать знакомых в яндексе -- как думаете, интересно было бы взять
> наработки, шишки, свой опыт и заварить хороший сервис? Говорят --
> тут и так идей больше, чем рук.Блин, я о совсем простых вещах говорю. Которые либо обрастут подробностями, и будет хорошо, или не обрастут, и тогда хрен с ним - плюс полезный опыт.
Есть такой анекдот:
=======
- Что делаешь?
- Ключи ищу
- А где ты их потерял?
- В лесу
- А почему ищешь под фонарём?
- Так здесь светлее!
=======
>> Или ресурсов не хватает?
> Естественно! И поэтому делается то, что кто-нибудь да тянет.
Рекламно-маркетингово-дизайнерско-креативное (даже если там два человека), кроме придумывания невнятных названий чем-нибудь занимается? Вот и пусть думает :) Технологически уже практически всё есть, осталось только лирическая часть.
В местах большого скопления ваших людей повесьте большую доску, и напишите там большими буквами "Почему в случае проблем в винде пользователи начинают винить проблему, а в случае проблем в альте - альт".
Не останавливайтесь на первых трёх пунктах
>> Я мож при более благоприятном раскладе и своими хиленькими ресурсами что-нибудь
>> на этой нише сделать попробую, наработки и идеи есть, а пока
>> я даю альту фору - пользуйтесь. :)
> Не надо форы, дайте пример ;-)
Knoppix, OpenBSD. Хорошие примеры, есть, чему поучиться.
Могу дать ещё один пример, для любителей Flightgear.
Чтобы полететь на боинге, нужно сделать одно из трёх.
Первое - подготовить пилота для полётов на боинге, с полным курсом, симуляторами и так далее.
Второе - предельно упростить управление самолётом, и написать инструкцию по пользованию всем этим.
Третье - лететь в пассажирском кресле.
И эти способы нельзя совместить, даже если очень кажется. Сидя в пассажирском кресле хоть 20 лет, пилотом не станешь. Первый и второй способ тоже абсолютно несовместимы, хотя со стороны кажется, что чувак сидит в кабине и делает умное лицо, щёлкая тумблерами. Нужно просто определиться, выбрать направление, и в нём развиваться. Получать диплом пилота только для того, чтобы сидеть в кресле, тоже нелепо. :)
Ну и конечно, нужна мотивация, перевешивающая желание поехать поездом. :)