The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..."
Отправлено cloudopia.ru, 18-Мрт-14 18:37 
молодцом однако. Посмотрел о directx на википедии. большая часть, что ты скопипастил оттуда помечено как depracated и очень давно. Теперь прогреру надо сделать следующий шаг - взять что ли книжку по последнему DirectX, если он хочет слыть на форумах крутым прогрером... Книжка по OpenGL тоже пригодится. Ну а рендер D3D/OpenGL в общем-то встроен во многие высокоуровневые гейм-движки...

зы. ООП - это объектно-ориентированное программирование что ль? OpenGL тоже можно обернуть в ООП-обертку.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру