The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Вышел свободный математический пакет Scilab 5.5.0"
Отправлено myhand, 16-Апр-14 12:38 
> Многие из них получены эмпирическим путём

И давно в науке запретили эксперимент?

> именно поэтому, к примеру, некоторые решения
> проблематично проверить подстановкой результата в начальные условия

Вы явно имели в виду что-то разумное, но буквально эта фраза является безграмотной.  Мне действительно нужно объяснять почему?

> многие вещи лучше понимаются если есть возможность их визуализировать.

Для этого есть напр. диаграммы, распределения, графики...  В общем - все что навыдумывала для этой цели математика.

Или вы о какой-то иной "визуализации" информации, в форме "мультфильма" что-ли?

> Тут очередная потеря нити беседы налицо, вы делаете выводы не основанные на
> моих высказываниях.

Ну, проверим: #24, #28 - из этого я делаю вывод, что ничего принципиально порочного в обучении инженеров "удобным программам" - вы не видите.

Мне казалось, что вы за то, чтобы одной из целей вузовского образования было это "обучение".  А вот злое государство почему-то этому в массовом порядке не учит, оставляя научение пользованию молотками - за рамками вузовского курса.  Вы считаете, что это плохо.  Я считаю, что нормально - институты не должны стать ПТУ, где просто учат автокаду вместо токарного станка.

Ничего не упустил?

> Опять и снова, мы про систему или про меня?

И про систему и про вас.  Вы ведь о том, что система образования устроена была неправильно, нет?

>> Как обычно, я не хочу быть голословным.  Простой пример.  Среди
>> проектов, участвующих в GSoC - масса ПО научной и инженерной тематики.
>>  Можете полюбопытствовать как представлены в них участники разных стран.
> Ну можно и в других местах, в не ПО, там могут быть
> другие результаты, что из этого?

Я вам и привел пример "не из ПО" - весь этот софт, конечно, пишется студентами-прикладниками (математиками, физиками и т.п.).  Вы всерьез полагаете, что бакалавр CS сможет написать реализацию современных алгоритмов символьного интегрирования?  Даже если это было бы и так - меня бы это, на вашем месте, здорово впечатлило...

> ( к примеру с чего это тут центры разработки, связанные с сопроматом,
> динамикой держат крупные конторы, и нанимают выпускников, причём очень даже заманивают)

Не знаю.  Готов сравнивать только то, что знакомо мне (физика, математика и cs в определенной степени) - везде сравнение не в пользу недавних российских выпускников и становится только хуже.

> Тут всё просто, вы ставите программу, пишете d := "уравнение", a :=
> solve ( d, {н.у.}), plot (a ); не помню синтаксиса, много
> лет прошло, и тоже самое на питоне, и оцените время. (
> даже не считая времени на поиск нужного пакета ).

Ну вот и тут вы пишете d=...; a=dsolve(...); plot(...).

При условии, что вы знакомы с документацией - никакой разницы нет.  Надеюсь, вы необходимость чтения документации не отменяете?

>>> Особенно с учётом того, что им очень хорошо дифференциальные уравнения решаются, не
>>> численными методами
>> Да, а в чем проблема?  Есть и пакеты символьной алгебры.
> Вопрос не в том можно или нет.

А в чем?

>>> как вы заметили вы не инженер, а познания в расчётах видать
>>> заканчиваются на методах разбиения
>> Могу только гадать что в вашей голове может обозначать фраза "медоды разбиения"...
>>  А вот любопытно, какие structure-preserving алгоритмы интегрирования вы можете предложить
>> для гамильтоновых систем со связями?
> Никаких, хотя когда-то изучали что-то про них вроде, но уже не помню,
> я к тому что решения бывают не только численные и переборами.

Ну, фразы типа "уже не помню" - отбивают уже у меня желание устраивать вам дальнейший допрос ;)  Однако, раскрытие вашего откровения о "какие бывают" решения - обещало бы быть интересным...  Любопытно, да.

>>>> Не знаю сколько в "ваших", а там где учился я - такого
>>>> не припомню.   Впрочем, я не инженер - там, возможно,
>>>> было уже куда хуже...
>>> Вот это и видно что инженерного образования и понимания нет, увы.
>> Не вижу как наличие "инженерного образования" относится к качеству работ студиозусов вокруг
>> вас и качеству их проверки преподавателями?
> Проблема в том что вы осуждаете, хотя и не в курсе.

Я констатировал факт.  В университете такого я не встречал.  "Инженеры" настолько своеобразны, или реальная проблема - уровень студентов и преподавателей?

>>> Вы свой труд ( поправка - результаты своего труда ) продаёте, или
>>> даром раздаёте? Просто интересно, если даром, то весь или частями?
>> Я не продавец.  И вообще, причем тут мой труд?  FOSS
>> лицензии никак не запрещают зарабатывать.  Если для вас это новость
>> - извините.  Для меня же это - факт.
> Ну как же при чём, вы утверждаете что передача результатов своего труда
> не есть вложение своих сил.

Копирование байтиков на очередной носитель - имеет самое отдаленное отношение к моему труду.  Никакого.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру