The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12, opennews (??), 27-Ноя-14, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


73. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  +/
Сообщение от Аноним (-), 27-Ноя-14, 22:48 
> замки тоже убрали.

Да ну?

> и графику,

А вроде вполне симпатично. Хотя халифат всегда страдал от проблем с прорисованностью.

> потому что сложно рисовать: теперь это рогалик.

Да какой из него рогалик? Хотя в некоторых кампаниях есть и RPG-like бродилово.

Ответить | Правка | К родителю #66 | Наверх | Cообщить модератору

83. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Ноя-14, 00:42 
> RPG-like бродилово

А чего они там ищут то? Какое-то особое гнездо (замок)? В игре же юнитов/событий практически нет же не жуя.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

88. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Ноя-14, 02:28 
> А чего они там ищут то?

А все что угодно. Артефакты, золото, юнитов, приключения и проблемы на свою ж...

В некоторых сценариях и кампаниях запилены системы item'ов и прокачка героев, etc - гибкость двигуна все это позволяет. В ряде случаев геймплей настолько перепахан, что его сами разработчики веснота не узнают. В таких кампаниях в начале обычно идет предупреждение что оно вас научит трюкам которые могут и не пригодиться в других кампаниях.

При том все это зачастую построено в нормальные кампании более или менее интегрированные в какие-то сюжеты. Весьма недурно получается а геймплей в кампании может варьироваться от стандартной битвы до RPG. Отдельные извращенцы даже делали всякие пятнашки и крестики-нолики из скелетонов и прочая - система событий и прочее вполне позволяет делать игру-в-игре даже :). Можно набрести на мини-игру или секретный сценарий, например.

> Какое-то особое гнездо (замок)?

Да где как. Там очень разные сценарии и кампании с самой разной логикой.

> В игре же юнитов/событий практически нет же не жуя.

Это вы просто аддоны не смотрели. А насчет нет событий - если посмотреть на допустим постапокалиптичный Invasion From The Unknown (там где эльфов донимают всякие дроны, дефолтный Under The Burning Suns является предысторией, показыая какие события привели к новому варианту устройства мира) - так там AI например зело кастомный и работает или в режиме патруля территорий или в режиме охраны территории интереса. Нормальное такое поведение для стайки дронов, вполне кастомное и "реалистичное" :). Так что в весноте AI модет себя вести и как стайка дронов, если надо. ЧСХ для реализации стайки дронов. Так тоже можно, да :).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

93. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  –1 +/
Сообщение от бедный буратино (ok), 28-Ноя-14, 06:32 
> Отдельные извращенцы даже делали всякие пятнашки и крестики-нолики из скелетонов и прочая - система событий и прочее вполне позволяет делать игру-в-игре даже :)

ты лучч, мил человек, скажи, куда регби дели? :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

105. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Ноя-14, 06:23 
> ты лучч, мил человек, скажи, куда регби дели? :)

Ээээ а там еще и регби был?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

107. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  +/
Сообщение от бедный буратино (ok), 30-Ноя-14, 10:18 
>> ты лучч, мил человек, скажи, куда регби дели? :)
> Ээээ а там еще и регби был?

был... в 1.6, по-моему, пропал, или в 1.8

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру