The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Представлен новый отечественный дистрибутив Linux - 'ОСь', opennews (??), 18-Апр-17, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


27. "Представлен новый отечественный дистрибутив Linux - ОСь"  +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Апр-17, 12:22 
Дело не в квалификации отдельных сотрудников, она то как раз на уровне. Дело в целях, планах и задачах.

Возьмём SSJ-100. Его изначально проектировали чтобы получить международные лётные сертификаты, поэтому ставили иностранное оборудование (российского с международной сертификацией банально нет). Построили. Получили сертификат. А самолёт всё равно не покупают.

Потому что:
1. он получился копией Боинга с плюс-минус теми же характеристиками
2. Боинг обещает доставить любую запчасть в любую точку мира в течении 12 часов, а для SSJ-100 её начнут изготавливать (!) лишь когда ты полностью оплатишь счёт
3. найти спецов по Боингу легко, а на SSJ-100 надо учиться и переучиваться

Итог? Ожидаемый.

Но, ты не поверишь, скоро появится ещё два российских конкурента SSJ-100. Не потому что они нужны, а потому что государство даёт миллиарды на разработку.

В таких условиях нет смысла создавать что-то новое: бери зарубежное, тяп-ляп - и... Ты ведь не на результат работаешь, а ради процесса.

Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

52. "Представлен новый отечественный дистрибутив Linux - ОСь"  +/
Сообщение от нах (?), 18-Апр-17, 13:06 
> Дело не в квалификации отдельных сотрудников, она то как раз на уровне.

"то втыкаясь в землю, то ныряя в воду..."

> В таких условиях нет смысла создавать что-то новое: бери зарубежное, тяп-ляп -
> и... Ты ведь не на результат работаешь, а ради процесса.

и откуда в таких условиях взяться квалифицированным сотрудникам? Квалифицированные перекладыватели ответственности только образуются. А человек, который на самом деле что-то может и умеет, и не приживется в этой атмосфере, и скучно ему будет до проблева - при первой же возможности постарается сбежать. А не сбежит - постепенно утратит и квалификацию, и умение работать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Представлен новый отечественный дистрибутив Linux - ОСь"  +14 +/
Сообщение от Admino (ok), 18-Апр-17, 13:24 
> Итог? Ожидаемый.

Да, больше 100 штук уже построили, половину уже продали за рубеж. Ожидаемый итог, в отличие от твоего пука.

Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

87. "Представлен новый отечественный дистрибутив Linux - ОСь"  –7 +/
Сообщение от лол (?), 18-Апр-17, 13:44 
Да ты заинтересуйся суперджетом. Это провал.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

127. "Представлен новый отечественный дистрибутив Linux - ОСь"  +2 +/
Сообщение от аНоним (?), 18-Апр-17, 15:04 
Вика говорит:
Заказано 172шт
Опцион 33шт
Поставлено 105шт.
Провал или успех, оценить можно самостоятельно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

133. "Представлен новый отечественный дистрибутив Linux - ОСь"  –8 +/
Сообщение от лол (?), 18-Апр-17, 15:35 
модератор должен убить эту нить. У суперджета заметный отряд анонимной сетевой поддержки. Ни один суперджет не продан дороже себестоимости. Более того, президент единственного зарубежного клиента проговаривался в интервью о беспрецедентных условиях поставки суперджетов. Каждая "продажа" этого самолёта это очередной гвоздь в крышку гроба советской промышленности, но и прямые убытки бюджета. Как-то так.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

191. "Представлен новый отечественный дистрибутив Linux - ОСь"  +6 +/
Сообщение от www2 (ok), 18-Апр-17, 18:35 
> модератор должен убить эту нить. У суперджета заметный отряд анонимной сетевой поддержки.
> Ни один суперджет не продан дороже себестоимости. Более того, президент единственного
> зарубежного клиента проговаривался в интервью о беспрецедентных условиях поставки суперджетов.
> Каждая "продажа" этого самолёта это очередной гвоздь в крышку гроба советской
> промышленности, но и прямые убытки бюджета. Как-то так.

Это называется "инвестиции". Перефразируя известное выражение про армии, скажу так: "Кто не хочет кормить своих авиастроителей - тот будет кормить чужих".

Детей маленьких тоже не ставят сразу за станок, а сначала кормят, поят, воспитывают. И всё - бесплатно. Вот когда авиапромышленность окрепнет, тогда и можно будет отправить в свободный полёт.

Почему когда у них Opel разоряется, а его Сбербанку купить не дают - это хорошо, а когда Россия делает то же самое, спасая свою авиапромышленность, то это - плохо? Хотите чтобы как на Украине было?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

199. "Представлен новый отечественный дистрибутив Linux - ОСь"  +8 +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Апр-17, 19:10 
Россия поставила Германии условие, что она может (при желании, полностью или частично на своё усмотрение) перенести производство Opel из Германии в Россию. И отказываться от этого условия отказалась.

Германия была не готова подписать документ на таких условиях.

Позже Opel продали китайцам, которые таких условий не ставили.

Скромнее надо быть.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

221. "Представлен новый отечественный дистрибутив Linux - ОСь"  +6 +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Апр-17, 20:25 
Кормить чужой опель Россия не захотела и правильно. И китайцы не покупали - до сих пор GM несет убытки. Скромность тут не при чем.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

243. "Представлен новый отечественный дистрибутив Linux - ОСь"  –1 +/
Сообщение от продавец_кирпичиков (?), 18-Апр-17, 23:09 
> Кормить чужой опель Россия не захотела и правильно. И китайцы не покупали
> - до сих пор GM несет убытки. Скромность тут не при
> чем.

уже нет,не GM ;) Уже рено/ниссан ;-Д.
Теперь последние надежды умерли,эти узкоглазые лягушатники старейшую марку тупо убьют.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

286. "Представлен новый отечественный дистрибутив Linux - ОСь"  +/
Сообщение от uname (??), 19-Апр-17, 12:44 
эм, вики говорит пежо ситроен, а не рено ниссан.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

289. "Представлен новый отечественный дистрибутив Linux - ОСь"  +3 +/
Сообщение от Admino (ok), 19-Апр-17, 13:47 
> Германия была не готова подписать документ на таких условиях.

Тогда зачем подписали?

> Позже Opel продали китайцам, которые таких условий не ставили.

Какие интересные китайцы во Франции.

> Скромнее надо быть.

Херню не надо несть.

Ответить | Правка | К родителю #199 | Наверх | Cообщить модератору

304. "Представлен новый отечественный дистрибутив Linux - ОСь"  –4 +/
Сообщение от лол (?), 19-Апр-17, 16:20 
авиапромышленность наша убивается суперджетом. Комплектующие делаются не здесь. Давайте не будем. ухожу из этой дискуссии.
Ответить | Правка | К родителю #191 | Наверх | Cообщить модератору

252. "Представлен новый отечественный дистрибутив Linux - ОСь"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 19-Апр-17, 03:18 
такие как ты должны полы протирать и улицы мести, а не аналитикой заниматься
Ответить | Правка | К родителю #133 | Наверх | Cообщить модератору

208. "Представлен новый отечественный дистрибутив Linux - ОСь"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Апр-17, 19:50 
> Да, больше 100 штук уже построили

А теперь посмотрим карту эксплуатантов: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b3/SU95_use...
Если брать только текущих (голубые), то ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО.

Ответить | Правка | К родителю #66 | Наверх | Cообщить модератору

210. "Представлен новый отечественный дистрибутив Linux - ОСь"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Апр-17, 19:53 
Список эксплуатантов по состоянию на апрель 2017 года.
Действующие
Ирландия
    CityJet — 4
Казахстан
    Пограничная служба КНБ РК — 1
Мексика
    Interjet — 22
Россия
    Аэрофлот — 30
    Газпром авиа — 10
    ИрАэро — 5
Это прорыв.
Ответить | Правка | К родителю #66 | Наверх | Cообщить модератору

222. "Представлен новый отечественный дистрибутив Linux - ОСь"  +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Апр-17, 20:26 
Таиланд - 2 vip машины у короля.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

137. "Представлен новый отечественный дистрибутив Linux - ОСь"  +5 +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Апр-17, 15:45 
> 1. он получился копией Боинга с плюс-минус теми же характеристиками

копией какого боинга он получился?

Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

153. "Представлен новый отечественный дистрибутив Linux - ОСь"  +3 +/
Сообщение от Max (??), 18-Апр-17, 16:32 
вот тоже интересно узнать, когда боинг успел построить региональник на 98 одноклассных посадочных??
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

158. "Представлен новый отечественный дистрибутив Linux - ОСь"  –7 +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Апр-17, 16:43 
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-alrosa-predpochla-bo...

8-летний Boeing 737 против новенького SSJ-100. Голосование рублём началось!

Ответить | Правка | К родителю #137 | Наверх | Cообщить модератору

177. "Представлен новый отечественный дистрибутив Linux - ОСь"  +7 +/
Сообщение от pkdr (ok), 18-Апр-17, 17:53 
737 - узкофюзеляжный магистральный самолёт до 200 пассажиров
ССЖ - региональный самолёт до 100 пассажиров
Это самолёты совершенно разных классов и один другой заменить не может. Меньше надо журналистских измышлений читать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

200. "Представлен новый отечественный дистрибутив Linux - ОСь"  –3 +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Апр-17, 19:11 
Ты - умный, руководство авиакомпании (заплатившие по 100+ млн.руб. за каждый самолёт) идиоты?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

271. "Представлен новый отечественный дистрибутив Linux - ОСь"  +3 +/
Сообщение от pkdr (ok), 19-Апр-17, 10:23 
Мда, аноним всегда аноним. Это разные самолёты, под разную загрузку пассажиров и разную дальность полёта.
Конкурентом 737 будет выступать МС-21, который ещё даже первый полёт не совершил, поэтому компания покупает 737. Если бы авиакомпании нужен был бы самолёт уровня ССЖ, они бы купили эмбрайер или бомбардье, но никак не боинг.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

230. "Представлен новый отечественный дистрибутив Linux - ОСь"  –4 +/
Сообщение от qwerty123 (??), 18-Апр-17, 20:57 
>> 1. он получился копией Боинга с плюс-минус теми же характеристиками
> копией какого боинга он получился?

Никакого.

SSJ среднерейсовый аэрбас, его аналог B737 и иже с ним.

Но - пассажиромиля у B737 при 70% загрузке - 9-10 центов, у SSJ - 12-15

Все. Для бизнеса даже 12с per m это значит похоронить.

Причем эти показатели были у SSJ на первых фазах проекта.


Ответить | Правка | К родителю #137 | Наверх | Cообщить модератору

272. "Представлен новый отечественный дистрибутив Linux - ОСь"  +4 +/
Сообщение от pkdr (ok), 19-Апр-17, 10:28 
Откуда вы берётесь такие?
ССЖ - региональник с загрузкой до 100 пассажиров.
737 - узкофюзеляжный магистральный самолёт (причём несмотря на "узкофюзеляжность" он намного "толще" региональников).

Это самолёты совершенно разных классов и ни разу не конкуренты друг другу. В нише ССЖ боинг вообще никак не представлен, там сейчас рулят эмбрайер и бомбардье.
Конкурентом 737 будет МС-21

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

157. "Представлен новый отечественный дистрибутив Linux - ОСь"  +6 +/
Сообщение от pkdr (ok), 18-Апр-17, 16:40 
> Построили. Получили сертификат. А самолёт всё равно не покупают.

Ничего себе, "не покупают", 130 серийных самолётов произведено. С начала года 8 уже совершили первый полёт, ещё 2 проходят предполётные испытания. Если сравнивать, например, январь-апрель 2016 с тем же периодом 2017 получается двукратный прирост производства.

И нет единого сертификата, их множество, многие до сих пор только получают. Например, разрешение летать в Брюссель ССЖ получил только пару месяцев назад.

> 1. он получился копией Боинга с плюс-минус теми же характеристиками

Какого боинга???
У боинга есть вообще региональник такого же класса, как ССЖ

> 2. Боинг обещает доставить любую запчасть в любую точку мира в течении 12 часов, а для SSJ-100 её начнут изготавливать (!) лишь когда ты полностью оплатишь счёт

ССЖ обеспечивает точно такой же сервис, как раз сейчас это основная проблема, что самолёт на рынке новый, надо открывать такие сервисы по всему миру, во всех аэропортах, куда летает самолёт. Соответственно везде, где сейчас летает ССЖ, такой сервис уже налажен; чем больше аэропортов, тем больше будут покупать ССЖ.

> 3. найти спецов по Боингу легко, а на SSJ-100 надо учиться и переучиваться

Переучиваться надо на любой самолёт. И опять же какой боинг выступает конкурентом ССЖ?

Вообще, авиапромышленность среда очень консервативная, с поделенными рынками и налаженным сервисом. Влезть новому игроку на этот рынок крайне сложно, трудно и долго. Так что нынешнее состояние ССЖ - очень даже неплохо.

> Но, ты не поверишь, скоро появится ещё два российских конкурента SSJ-100

каких конкурентов? Я знаю только про МС-21 и Ил-114, оба ни разу не конкуренты ССЖ

Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору
Часть нити удалена модератором

293. "Представлен новый отечественный дистрибутив Linux - ОСь"  +/
Сообщение от Анна Ним (?), 19-Апр-17, 14:54 
Аналитика от проплаченных Госдепом "центров Карнеги" как минимум не всегда заслуживает доверия. Эти умники уже один раз научили наших "экономистов" как уничтожить большую часть промышленности и стать сырьевым придатком.
Ответить | Правка | К родителю #230 | Наверх | Cообщить модератору

184. "Представлен новый отечественный дистрибутив Linux - ОСь"  +3 +/
Сообщение от Клыкастый (ok), 18-Апр-17, 18:21 
> А самолёт всё равно не покупают.

InterJet/CityJet купили.

> Потому что

Потому что нет армии самолётов с налётами на часы.

>  Не потому что они нужны,

Точно не нужны? А то ношеные Боинги они не вечные.

Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

213. "Представлен новый отечественный дистрибутив Linux - ОСь"  –4 +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Апр-17, 19:59 
> InterJet/CityJet купили.

Так это ж ирландцы и мексикосы!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

288. "Представлен новый отечественный дистрибутив Linux - ОСь"  +1 +/
Сообщение от Клыкастый (ok), 19-Апр-17, 13:15 
>> InterJet/CityJet купили.
> Так это ж ирландцы и мексикосы

Брюссель присматривается.
https://www.planespotters.net/Aviation_Photos/search.php?reg...

Уже в ливрее Brussel Airlines.

А как вы хотели? Сначала рынок посмотрит на пи_онер_ов (спасибо за фильтры!!! я вас люблю!!!), потом берёт. Сегодня сконструировали - завтра 20% рынка и все в очереди? Так не бывает. Долго, много, кропотливо, шаг за шагом продвигаться на рынке. Только так. Других вариантов нет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

333. "Представлен новый отечественный дистрибутив Linux - ОСь"  +/
Сообщение от Клыкастый (ok), 11-Май-17, 19:05 
> Так это ж ирландцы и мексикосы!

http://www.ato.ru/content/brussels-airlines-vozmet-v-mokryy-...

Походу Brussels Airlines (а это на секундочку Lufthansa) взяла в мокрый лизинг 3 SSJ. Уже можно сказать взяла, третий SSJ-100 в ливрее BA уже вышел.


Ответить | Правка | К родителю #213 | Наверх | Cообщить модератору

227. "Представлен новый отечественный дистрибутив Linux - ОСь"  +4 +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Апр-17, 20:49 
> 1. он получился копией Боинга с плюс-минус теми же характеристиками
> 2. Боинг обещает доставить любую запчасть в любую точку мира в течении 12 часов, а для > SSJ-100 её начнут изготавливать (!) лишь когда ты полностью оплатишь счёт
> 3. найти спецов по Боингу легко, а на SSJ-100 надо учиться и переучиваться

2. если ssj копия боинга, то почему нельзя поставить в ssj деталь от боинга?
3. если ssj копия боинга, то почему нельзя взять спеца по боингу для ssj?

Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру