The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Для развиваемой в Google ОС Fuchsia подготовлен графический ..., opennews (ok), 09-Май-17, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


54. "Для развиваемой в Google ОС Fuchsia подготовлен графический ..."  –2 +/
Сообщение от фывфыв (?), 09-Май-17, 19:03 
> Оболочка написана на языке Dart

Т.е. они от одной VM перешли к другой? -_-" Их история с Android и NDK ничему не научила? Ныне даже мелкие проги частенько пишут на NDK.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

82. "Для развиваемой в Google ОС Fuchsia подготовлен графический ..."  +/
Сообщение от Какойто чувак из интернетов (?), 13-Май-17, 00:39 
Таки не так всё немножко. Если вскрыть сейчас почти любую супер-оптимизированную приставочную AAA игру, всякая скучная фигня типа UI и высокоуровневой игровой логики будет всё равно написана на какой-нибудь Lua (часто даже без Jit, т.к. незачем), питоне, или похожем велосипеде специфичном для коммерческого движка. Юнити со сравнительно быстрым C# для всего тут скорее исключение.

А всё потому что ну не надо оптимизировать то, что ест 0.1% CPU даже в скриптовой форме (а скрипты позволяют разрабатывать быстро, править UI прямо не останавливая приложения, т т.д.).

Вопрос же весь в клее. Если чтобы качественно сцепить меж собой 50/50 Java+NDK (а не 95/5 или 5/95, как сейчас по факту во многих приложениях) надо написать километр спагетти-кода, естественно люди будут ныть на Java, и до чего же криво всё сделано в Android. А если проектировать изначально с рассчётом на взаимодействие нативного кода и скрипта (типа на скрипте у нас только UI, и мне никогда не надо трогать дарт чтобы что-то базовое системное сделать), получится типичная для игр нормальная архитектура.

Так что может всё у них и получится. Главное не продолбать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

85. "Для развиваемой в Google ОС Fuchsia подготовлен графический ..."  +/
Сообщение от Анон Вася (?), 25-Фев-18, 13:18 
Для нативности нужно выкидывать Java на мороз. Равно как и другие языки, использующие байт-код. Но джаву в первую очередь, потому что это несвободное ПО. А для быстроты разработки использовать Свободное ПО. Но обезъянам го..но кодерам этого не понять.

На самом деле я встречал довольно много проектов, где разработчики кричали о кроссплатформенности, когда по факту работали только с одной ОС. Так что это тоже не аргумент.

Что же по сути треда, то это поделку гугла надо обоссать и на мороз, ибо не тру.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру