The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Сборка Chrome для Windows переведена на использование Clang, opennews (ok), 06-Мрт-18, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


8. "Сборка Chrome для Windows переведена на использование Clang"  –9 +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Мрт-18, 12:01 
Сейчас бы в век терабайтных дисков считать проценты от мегабайтов
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Сборка Chrome для Windows переведена на использование Clang"  +5 +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Мрт-18, 12:07 
Им надо по сети обновления накатывать, а там каждый лишний байт потенциально увеличивает время
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Сборка Chrome для Windows переведена на использование Clang"  +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Мрт-18, 12:32 
А, ну можно не считать, правда, чего уж там.
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Сборка Chrome для Windows переведена на использование Clang"  +7 +/
Сообщение от Диалектик (?), 06-Мрт-18, 13:15 
То-то все кому не лень придумывают всякие там webp hevc opus.., зачем? Анон уже купил винт на терабайт!
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

47. "Сборка Chrome для Windows переведена на использование Clang"  +/
Сообщение от Гоги (?), 06-Мрт-18, 18:32 
Согласен. Нет смысла в 300(!!!) мегабайтном дистре экономить пару мег - всё равно Хром настолько монолитное чучело, что отправкой двух новых DLL ничего не обновить - нужно перекачивать всю эту приблуду.

2018/01/10  23:46        51 957 760 chrome.dll
2018/01/10  23:51        72 485 376 chrome_child.dll
2017/12/15  00:19        10 171 248 icudtl.dat
2018/01/10  23:53       110 347 776 interactive_ui_tests.exe

Оставил только самое шедевральное. Кого-то до сих пор волнует 8% от 72 мегабайт?!!

Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

56. "Сборка Chrome для Windows переведена на использование Clang"  +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Мрт-18, 02:15 
interactive_ui_tests.exe можете смело удалить.
Как и
nacl_irt_x86_64.nexe
libGLESv2.dll
libEGL.dll
D3DCompiler_47.dll
chrome_watcher.dll
swiftshader
ненужные locales
Итого 150Мб
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "Сборка Chrome для Windows переведена на использование Clang"  –2 +/
Сообщение от Orduemail (ok), 07-Мрт-18, 10:42 
> Оставил только самое шедевральное. Кого-то до сих пор волнует 8% от 72
> мегабайт?!!

8% волнуют процессор. Процессору весь этот код приходится многократно читать из RAM в кеши. Чем больше этот код, тем больше времени на это уходит. Во время выполнения программы причём. Не любые 8% сокращения размера кода заметно скажутся на производительности, но в некоторых ситуациях и 1% сокращения может дать заметные результаты. Поэтому стремление уменьшать размер кода -- это полезное стремление.

Ответить | Правка | К родителю #47 | Наверх | Cообщить модератору

87. "Сборка Chrome для Windows переведена на использование Clang"  +/
Сообщение от Гоги (?), 09-Мрт-18, 00:18 
Нисколько не умаляя достоинства малых программ, замечу: у вас DLL-ка 72 мега - она ПО-ЛЮБОМУ не влезет в кэш! Да и сами компиляторы стали достаточно умные, чтобы генерить более-менее оптимальный код. Я к тому, что "выжимка процентов" не стоит своих усилий. Уменьшить в ДВА раза - да, остальное - от лукавого. Как и говорил, Хромому нужна модульность - разбить этот монолит на нормальные модули, причём с возможностью их удаления.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

90. "Сборка Chrome для Windows переведена на использование Clang"  +/
Сообщение от Orduemail (ok), 09-Мрт-18, 01:33 
> Нисколько не умаляя достоинства малых программ, замечу: у вас DLL-ка 72 мега
> - она ПО-ЛЮБОМУ не влезет в кэш!

А вовсе нет никакой нужды впихивать 72 мегабайта в кеш. Если какой-то кусок кода выполняется один раз в сутки, то загрузка его в кеш практически никак не повлияет на производительность. Даже если этот кусок в своп будет выпадать за сутки -- это слабо скажется на производительности. В худшем случае будет небольшой лаг. Раз в сутки.

Производительность определяется скоростью работы циклов, и вот тут важно, чтобы код цикла поместился бы в кеш. Если цикл выполняется 10k раз, и на каждой итерации его код загружается в кеш, то это скажется на производительности. Если при этом итерация цикла выполняется за 50 тактов процессора, и ещё десяток тактов тратится на загрузку тела цикла в кеш, то это замедление цикла на 20%.
Если мы код уменьшили на 8% равномерно везде, то все циклы тоже стали на 8% меньше, а это значит, что есть неплохие шансы на то, что какой-то из них не влезал в кеш, а теперь влез.

Ну, это понятно, упрощённая картина: в кеше не только код лежит, ещё и данные, и по сути надо говорить не о том, что код часто грузится, а о том, сколько кеша остаётся свободным для манипуляции с данными после загрузки тела цикла в кеш. С учётом этого я вообще не вижу никакого способа оценить возможные бонусы к производительности в общем случае. Но, тем не менее, пренебрегать этим я бы не стал. 8% объёма -- это круто, это 1/12 часть.

> Да и сами компиляторы
> стали достаточно умные, чтобы генерить более-менее оптимальный код. Я к тому,
> что "выжимка процентов" не стоит своих усилий.

Это если сидеть и вручную писать на ассемблере, тратя на порядок-два больше времени на написание того же кода, тогда действительно не стоит. А если для сокращения кода на 8% надо единожды довести сорцы до совместимости с другим компилятором, и потом придерживаться более строгих гайдлайнов к вновь написанному коду, то в чём проблемы?
А если ещё вспомнить, что подобные преобразования кода положительно сказываются на его качестве, так сам бог велел. Я бы даже сказал, что если код несовместим с другим компилятором, то это самодостаточный повод для того, чтобы заняться совместимостью, не ради производительности или размера, а ради уменьшения количества багов.

> Уменьшить в ДВА раза - да, остальное - от лукавого.

Если раз десять уменьшить время выполнения на 8%, то в сумме выйдет сокращение на 50%.

Если забивать на эти проценты, то в результате получится тормозное нечто. И не только потому, что проценты накопятся, а ещё и потому, что разработчики, не выискивая проценты, потеряют нюх и способность писать быстрый код. Чтобы понимать где и как программа тратит время, надо заниматься оптимизациями. Оптимизации такая штука, что подчастую заранее не знаешь, сколько ты процентов получишь. На скорость выполнения кода влияет очень много чего, и учесть эти факторы все практически невозможно. Очень часто самый простой способ проверить -- переписать код так, как кажется будет лучше, и сравнить. То есть крайне сложно исследовать, где программа проводит время, не совершая попытки оптимизировать по скорости. А не зная, где программа тормозит, невозможно писать не тормозную программу.

Говорить о том, что проценты не важны -- это то же самое, что говорить "производительность не важна".

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

82. "Сборка Chrome для Windows переведена на использование Clang"  +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Мрт-18, 20:25 
> Оставил только самое шедевральное. Кого-то до сих пор волнует 8% от 72 мегабайт?!!

Гугол волнует. Для них эти единицы процентов выливаются в сотни терабайт трафика при обновлении хромого, которые очень больно бъют по карману корпорации. Они экономят на каждой спичке. Не от доброты душевной они, например, занялись разработкой и внедрением новых форматов видео и аудио.

Ответить | Правка | К родителю #47 | Наверх | Cообщить модератору

88. "Сборка Chrome для Windows переведена на использование Clang"  +/
Сообщение от Гоги (?), 09-Мрт-18, 00:21 
>...которые очень больно бъют по карману корпорации.

У меня на вас даже кот заржал!! :))) бьют по карману... :))) Так и вижу Брина - вышел такой в обед за хотдогом, посмотрел на трафик: ё-моё, ещё терабайт скачали! Так и быть, беру булочку без сосиски! :))))))))))

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

91. "Сборка Chrome для Windows переведена на использование Clang"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 09-Мрт-18, 12:05 
Рад за то, что у вас такой веселый кот, но Гугл - корпорация бабла. И если есть возможность сэкономить копейку - они это сделают.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру