Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Режим отображения отдельной подветви беседы | [ Отслеживать ] |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
2. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов" | +/– | |
Сообщение от th3m3 (ok), 06-Авг-18, 00:16 | ||
Ещё бы, там используется C#. Никому и ненужно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
4. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов" | +1 +/– | |
Сообщение от Антон (??), 06-Авг-18, 00:30 | ||
Юнити вроде тоже , и Чо ? Не писать на Юнити ? Или ты личное фи сказал сейчас ? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
6. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов" | +10 +/– | |
Сообщение от th3m3 (ok), 06-Авг-18, 01:26 | ||
Не писать на Unity, т.к. Unity - УГ. Игры на этом движке, самые тормозные и жрущие ресурсы. Альтернатива? Unreal Engine и другие. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов" | +3 +/– | |
Сообщение от iPony (?), 06-Авг-18, 05:19 | ||
> Не писать на Unity, т.к. Unity - УГ. Игры на этом движке, самые тормозные и жрущие ресурсы. Альтернатива? Unreal Engine и другие. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
37. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов" | +7 +/– | |
Сообщение от Аноним (37), 06-Авг-18, 14:50 | ||
Когда создают инди игру с несложной графикой десятилетней давности, которая требует современное железо на минималках, то это не прогресс, это деградация. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
40. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (40), 06-Авг-18, 18:13 | ||
Это прогресс, тк требует на порядки меньше времени разработчика. А железо разницу в производительности компенсирует. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
47. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов" | +/– | |
Сообщение от arisu (ok), 07-Авг-18, 11:30 | ||
угу. ура, разработчики теперь могут делать много гуано ещё быстрее! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
42. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов" | +5 +/– | |
Сообщение от topin89 (?), 06-Авг-18, 20:04 | ||
Неа. Так всегда было. Программы едва ворочались раньше, едва ворочаются и сейчас. Программы были не абсолютно оптимальные, а настолько, насколько необходимо. Как и сейчас. Вся разница -- насколько оптимальными им нужно быть. Демки оптимизируют просто нереально сильно. Тяжёлые системы рендеринга оптимизируют очень сильно, игры очень сильно. Браузеры слабее, но тоже оптимизируют. Оптимизировать остальное -- делать троллейбусы и из хлеба: В целом ненужно, но временами для развлечения норм. | ||
Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов" | +5 +/– | |
Сообщение от anonimbl (?), 06-Авг-18, 07:55 | ||
>Игры на этом движке, самые тормозные и жрущие ресурсы. | ||
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
52. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов" | +/– | |
Сообщение от Kuromi (ok), 12-Авг-18, 00:35 | ||
Отчасти в движке, отчасти в разработчиках. Юнити сам по себе склонен к тормозам, но его можно хотя бы отчасти оптимизировать. К сожалению, однако, большинство игр если и оптимизируют то до состояние "ну более-менее терпимо" и выкидывают в продажу. Ведь главное "простота и быстрота разработки", "time to market" и тому подобное. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
30. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов" | +/– | |
Сообщение от Аноним (30), 06-Авг-18, 12:09 | ||
я бы не назвал Анриал альтернативой. Хоть и менее жирный (но все равно достаточно тяжелый, в сравнении даже с 3 версией), но, например, для 2д игорей не подходит совершенно - приходится велосипедить с нуля и оптимизация все равно получается хуже, чем у 2д игор на 2д движке | ||
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
9. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов" | +/– | |
Сообщение от Аноним (9), 06-Авг-18, 01:59 | ||
Юнити это кусок хипстерского !@#$%& и всегда им был. Выбор c# до сих пор им аукается, юнитискрипт и вовсе слили. Внутри многое сделано на адских костылях и худо бледно годится клепать только пятиминутные казуалки. | ||
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов" | –1 +/– | |
Сообщение от Сергей (??), 06-Авг-18, 00:32 | ||
Сложилось впечатление при анализе прессы, что #C наоборот пророчат успешное будущее. Почему ненужно, можете пояснить? | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов" | +7 +/– | |
Сообщение от th3m3 (ok), 06-Авг-18, 01:32 | ||
C# пророчат успешное будущее? Это какая пресса? Продажные журналисты мелкомягких? :) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов" | +/– | |
Сообщение от VEG (ok), 06-Авг-18, 09:51 | ||
Вы пишете явно о том, в чём не разбираетесь. C# очень годный язык для своей ниши. И годные игры на нём тоже можно писать (и пишут, с использованием MonoGame и FNA). Если сравнивать с Java, прямым конкурентом которой и является C#, последний предлагает много способов оптимизации кода там где это нужно. В крайних случаях можно даже спускаться до использования указателей (в рамках C#), либо примешивать код на C++ там где это актуально. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
22. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов" | +/– | |
Сообщение от тоже Аноним (ok), 06-Авг-18, 11:17 | ||
Вообще-то есть JNI, и от Жабы при желании можно оставить одну обвязку, написав весь критичный код на "крестах". | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
31. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов" | +2 +/– | |
Сообщение от VEG (ok), 06-Авг-18, 12:20 | ||
Верно, но инструментов для оптимизации в самой Java нет. Только через неудобный интерфейс к C. Повторюсь, указатели в C# доступны без перехода на C/C++ (в unsafe блоках кода). Я уже не говорю про нормальные структуры, способность языка явно выделять память на стеке и т.д. Java в этом плане крайне ограничена. Даже блин нормальных числовых типов не завезли (да, я хочу явно выбирать между знаковыми/беззнаковыми). Причём, в плане поддержки высокоуровневых конструкций она тоже отстаёт от C#. Вяленько внедряют то что было доступно в C# уже лет 10 как. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
33. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов" | +/– | |
Сообщение от тоже Аноним (ok), 06-Авг-18, 12:33 | ||
Чисто теоретически, совмещение автоматики с ручным управлением должно суммировать недостатки обоих и делать жизнь разработчика намного более интересной, чем ему хотелось бы. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
41. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов" | +/– | |
Сообщение от Moomintroll (ok), 06-Авг-18, 18:33 | ||
> C#/.NET уже несколько лет развиваются как настоящее кроссплатформенное решение | ||
Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов" | –9 +/– | |
Сообщение от kuku (ok), 06-Авг-18, 01:32 | ||
C# слишком высокого уровня. Ни один компилятор не заменит | ||
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (15), 06-Авг-18, 06:32 | ||
Я оптимизирую всякое на Си с интринсиками. Первые два предложения были разумными ("C# слишком высокого уровня. Ни один компилятор не заменит человека, оптимизирующего код на C или ассемблере."), а дальше у вас начался маразм. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
50. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов" | +/– | |
Сообщение от freehck (ok), 08-Авг-18, 21:08 | ||
> Первые два предложения были разумными | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
51. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов" | +/– | |
Сообщение от arisu (ok), 08-Авг-18, 21:31 | ||
>> Первые два предложения были разумными | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов" | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (11), 06-Авг-18, 04:35 | ||
C# рулит в кровавом энтерпрайзе, где тыща человек делают проект много лет и большая текучка. Но производительность и потребление ресурсов не ахти. Язык будущего - это C. | ||
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов" | –5 +/– | |
Сообщение от KhabMan (ok), 06-Авг-18, 04:36 | ||
Ну подумаешь один из самых популярных и востребованных языков... | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов" | +/– | |
Сообщение от istepan (ok), 06-Авг-18, 06:44 | ||
Js тоже популярен и востребован. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
32. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов" | +/– | |
Сообщение от th3m3 (ok), 06-Авг-18, 12:31 | ||
Лол, что? Посмотри рейтинги языков. Что-то я не вижу C# в лидерах. | ||
Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору |
29. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов" | +/– | |
Сообщение от Аноним (30), 06-Авг-18, 12:06 | ||
индюшатники с божественным XNA/fna/monogame смотрят на Вас с недоумением | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |