The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов, opennews (ok), 05-Авг-18, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


5. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов"  –1 +/
Сообщение от Сергей (??), 06-Авг-18, 00:32 
Сложилось впечатление при анализе прессы, что #C наоборот пророчат успешное будущее. Почему ненужно, можете пояснить?
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов"  +7 +/
Сообщение от th3m3 (ok), 06-Авг-18, 01:32 
C# пророчат успешное будущее? Это какая пресса? Продажные журналисты мелкомягких? :)
C# заточен под Windows архитектуру. Да, они там что-то замутили по поводу кросс-платформенности, но что-то я не вижу на тематических ресурсах, чтобы хоть кто-то задавал вопросы по данной технологии. Это как была такая вещь в себе, так и останется. Есть куда более лучшие инструменты, которые уже распространены и используются. C# - ну никак не сможет захватить мир.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов"  +/
Сообщение от VEGemail (ok), 06-Авг-18, 09:51 
Вы пишете явно о том, в чём не разбираетесь. C# очень годный язык для своей ниши. И годные игры на нём тоже можно писать (и пишут, с использованием MonoGame и FNA). Если сравнивать с Java, прямым конкурентом которой и является C#, последний предлагает много способов оптимизации кода там где это нужно. В крайних случаях можно даже спускаться до использования указателей (в рамках C#), либо примешивать код на C++ там где это актуально.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов"  +/
Сообщение от тоже Анонимemail (ok), 06-Авг-18, 11:17 
Вообще-то есть JNI, и от Жабы при желании можно оставить одну обвязку, написав весь критичный код на "крестах".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов"  +2 +/
Сообщение от VEGemail (ok), 06-Авг-18, 12:20 
Верно, но инструментов для оптимизации в самой Java нет. Только через неудобный интерфейс к C. Повторюсь, указатели в C# доступны без перехода на C/C++ (в unsafe блоках кода). Я уже не говорю про нормальные структуры, способность языка явно выделять память на стеке и т.д. Java в этом плане крайне ограничена. Даже блин нормальных числовых типов не завезли (да, я хочу явно выбирать между знаковыми/беззнаковыми). Причём, в плане поддержки высокоуровневых конструкций она тоже отстаёт от C#. Вяленько внедряют то что было доступно в C# уже лет 10 как.

Я сам в году эдак 2005, основываясь на религиозных убеждениях, отрицал то что C# на самом деле крут, и Java хоть и послужила вдохновлением, сама сильно отстаёт в гибкости C#. Но поработав немного и с тем, и с другим, пришлось в итоге изменить своё мнение на противоположное. Пришлось признать, что сама технология и крута, и по сути единственным недостатком было только то, что официально оно было заточено под одну ОС, а Mono был лишь в роли неофициального догоняющего с кучей проблем. Но это уже изменилось, и C#/.NET уже несколько лет развиваются как настоящее кроссплатформенное решение.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов"  +/
Сообщение от тоже Анонимemail (ok), 06-Авг-18, 12:33 
Чисто теоретически, совмещение автоматики с ручным управлением должно суммировать недостатки обоих и делать жизнь разработчика намного более интересной, чем ему хотелось бы.
Впрочем, сам Шарп не щупал и не собираюсь, так что спорить не буду.
Насчет кроссплатформенности - история показывает, что на обещания M$ полагаться нельзя.
И если можно обойтись без привязки к этой конторе - не связываться с ней вообще. Себе дороже.
Даже если кто-то объявляет это беспокойство о будущем "религиозными убеждениями".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов"  +/
Сообщение от Moomintroll (ok), 06-Авг-18, 18:33 
> C#/.NET уже несколько лет развиваются как настоящее кроссплатформенное решение

Вообще-то, .Net Core, что есть немножко не то же самое.

Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов"  –9 +/
Сообщение от kuku (ok), 06-Авг-18, 01:32 
C# слишком высокого уровня. Ни один компилятор не заменит
человека, оптимизирующего код на C или ассемблере. Он просто
не может делать итерации и смотреть производительность
программы. Он не может быть энтузиастом, который ковыряется
в ассемблере и знает все команды наизусть и имеет творческий
подход.
Если в компилятор заложить работу процессорного ядра,
если заставить его смотреть на программу глазами или
механизмами процессора, даже если заложить все комбинации или
ответвления выполнения, то окажется что организация x86_64
с "приветиком"...
Не обижайтесь, но x86_64 это "игрушка с прибабахом".
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

15. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов"  +1 +/
Сообщение от Аноним (15), 06-Авг-18, 06:32 
Я оптимизирую всякое на Си с интринсиками. Первые два предложения были разумными ("C# слишком высокого уровня. Ни один компилятор не заменит человека, оптимизирующего код на C или ассемблере."), а дальше у вас начался маразм.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов"  +/
Сообщение от freehckemail (ok), 08-Авг-18, 21:08 
> Первые два предложения были разумными

Вы издеваетесь?! O_o

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов"  +/
Сообщение от arisu (ok), 08-Авг-18, 21:31 
>> Первые два предложения были разумными
> Вы издеваетесь?! O_o

т-с-с-с! это Секретные Советские Технологии, где код на сишечке оптимизируют вручную, в Секретных НИИ.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. "Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов"  –2 +/
Сообщение от Аноним (11), 06-Авг-18, 04:35 
C# рулит в кровавом энтерпрайзе, где тыща человек делают проект много лет и большая текучка. Но производительность и потребление ресурсов не ахти. Язык будущего - это C.
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру