The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2, opennews (??), 31-Янв-20, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


18. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  +/
Сообщение от Аноним (18), 31-Янв-20, 15:59 
Так-то игры на питоне писали ещё 20 лет назад. И на том железе вполне всё работало. В чём ваша проблема и к чему эти неуместные сравнения с хромом?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  +2 +/
Сообщение от Аноним (18), 31-Янв-20, 18:41 
Чёт за минусы не спешат пояснить, ну ладно. Я как минимум Vampire: The Masquerade – Bloodlines и The Fall: Last Days of Gaia знаю. Проблемс?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

39. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  –7 +/
Сообщение от Anananemail (?), 31-Янв-20, 18:50 
>Vampire: The Masquerade – Bloodlines

забагованное говно с релиза, зато сколько хайпа
о второй поделке даже не слышал

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  +/
Сообщение от Аноним (18), 31-Янв-20, 18:58 
>>Vampire: The Masquerade – Bloodlines
> забагованное говно с релиза, зато сколько хайпа
> о второй поделке даже не слышал

Так-то моя любимая игра, выбирайте выражения. Одна из лучших РПГ всех времён. И ничего не забагованная, во всяком случае когда я играл через пару лет (as in 2) после релиза, ошибки уже были исправлены (у какого-то класса были проблемы, и какие-то гендерные заморочки ДОБАВИЛИ В ПАТЧЕ ФУУУУ). А сегодня с enbmod и reshade, она своим красивейшим графонием поставит на колени даже топовые пк, поэтому не поздно начать играть.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

81. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  +/
Сообщение от Аноним (81), 01-Фев-20, 13:47 
Игра была забагованной на релизе, но называть одну из культовейших ролевок на пк 2000 годов - это уже абсолютная тупость.
Ответить | Правка | К родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору

62. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  +1 +/
Сообщение от Суп из потрошков (?), 01-Фев-20, 01:32 
Чё, и Халфа вторая тоже на питоне? А то они с вашими вампирами на одном движке. Да, судя по викиюшке, сложная у неё судьба. И даже контора её выпустившая из-за неё разорилась.
Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

66. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  +3 +/
Сообщение от Аноним (66), 01-Фев-20, 07:47 
Там вся проблема не в пихоне, а в тупости издателей, которые уверены, что "х*як-х*як и в продакшен" - хорошая идея. И пусть программисты ничего не успевают, и пусть сценарий урезается, и пусть компания-разработчик разорится - главное, выпустить к определенной дате. Такая же история произошла (и происходит, и будет происходить) и с другими играми; последний пример - вышедший на днях ремастер варкрафта, с кучей багов и картинкой хуже, чем в оригинале.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

68. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  +/
Сообщение от Аноним (-), 01-Фев-20, 09:22 
Почему-то все мало-мальски крупные проекты вляпавшиеся в питон постигло в основном 2 участи: либо переписали на чем-то более приличном, либо почили в бозе. Потому что картонные макеты вместо софта - не слишком ценно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

80. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  +/
Сообщение от ананим.orig (?), 01-Фев-20, 13:40 
> Почему-то все мало-мальски крупные проекты вляпавшиеся в..

дальше идет список из всех языков программирования.
кстати, тоже можно сказать и о комментаторах. и не только с опеннета.
зыж
пока есть блендер на питоне (и так как он сейчас развивается), сабж и еще ряд проектов (из сабжа кстати, например вся ифраструктура из glTF) — вся ваша писанина меньше, чем фифилькина грамота.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

86. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  +/
Сообщение от Anananemail (?), 01-Фев-20, 15:58 
>> Почему-то все мало-мальски крупные проекты вляпавшиеся в..
> дальше идет список из всех языков программирования.

очевидный LUA, менее очевидный AngelScript и ему подобные.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

99. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  +/
Сообщение от ананим.orig (?), 01-Фев-20, 22:27 
кому очевидно, тот пусть и юзает.
мне лично от скриптовки нужна.. интеграция снабжает с блендером, чтобы материалы не ломались, форматы читались и тд, и тп.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

102. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Фев-20, 02:21 
> кому очевидно, тот пусть и юзает.

Ну так легион игроделов и юзают lua для "медленной" общей логики. И таковых в сотни раз больше чем пихонистов.

> мне лично от скриптовки нужна.. интеграция снабжает с блендером, чтобы материалы
> не ломались, форматы читались и тд, и тп.

Мсье явно не игродел, с такими приоритетами...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

94. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  +/
Сообщение от Аноним (81), 01-Фев-20, 17:43 
На питоне в блендере только аддоны, сам блендер по большей части на си и немного на плюсах.
Ответить | Правка | К родителю #80 | Наверх | Cообщить модератору

98. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  +/
Сообщение от ананим.orig (?), 01-Фев-20, 22:24 
как и .. в сабже.
неожиданно, правда? в ветке где про скриптование заговорили.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

95. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  +/
Сообщение от Аноним (95), 01-Фев-20, 18:20 
Уровень комментаторов сообщающих что блендер на питоне пробивает дно. Блендер как и саблайм как даже Maya используют питон только для аддонов сами они написаны на нормальных языках.
Ответить | Правка | К родителю #80 | Наверх | Cообщить модератору

100. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  +/
Сообщение от ананим.orig (?), 01-Фев-20, 22:34 
> Уровень комментаторов сообщающих что блендер на питоне пробивает дно. Блендер как и саблайм как даже Maya используют питон только для аддонов

какое совпадение —
ветка КАК раз про скриптовку к двиглу.

твое дно пробить невозможно. его нет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

103. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Фев-20, 02:22 
> Уровень комментаторов сообщающих что блендер на питоне пробивает дно.

А ты посмотри на игры где девы упрлс и таки юзанули питон. А потом сравни ну хотя-бы с Battle for Wesnoth по уровню, где питон вытряхнули в пользу Lua.

Ответить | Правка | К родителю #95 | Наверх | Cообщить модератору

38. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  +/
Сообщение от Аноним (38), 31-Янв-20, 18:48 
20 лет назад их писали на Lua, встроенном в какое-нить игровое двигло.
Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  +/
Сообщение от Аноним (18), 31-Янв-20, 18:52 
> 20 лет назад их писали на Lua, встроенном в какое-нить игровое двигло.

На python и java ващет (пруф по второму https://steamcommunity.com/app/46420)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру