The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2, opennews (??), 31-Янв-20, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


4. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  –12 +/
Сообщение от Аноним (4), 31-Янв-20, 15:02 
поддержку питона уже завезли, или по прежнему только через сторонний васяноплагин с кучей оговорок?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

6. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  +2 +/
Сообщение от Аноним (6), 31-Янв-20, 15:09 
Игра на питоне О_о Тогда уж лучше сразу на электроне.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  +/
Сообщение от Аноним (18), 31-Янв-20, 15:59 
Так-то игры на питоне писали ещё 20 лет назад. И на том железе вполне всё работало. В чём ваша проблема и к чему эти неуместные сравнения с хромом?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  +2 +/
Сообщение от Аноним (18), 31-Янв-20, 18:41 
Чёт за минусы не спешат пояснить, ну ладно. Я как минимум Vampire: The Masquerade – Bloodlines и The Fall: Last Days of Gaia знаю. Проблемс?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

39. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  –7 +/
Сообщение от Anananemail (?), 31-Янв-20, 18:50 
>Vampire: The Masquerade – Bloodlines

забагованное говно с релиза, зато сколько хайпа
о второй поделке даже не слышал

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  +/
Сообщение от Аноним (18), 31-Янв-20, 18:58 
>>Vampire: The Masquerade – Bloodlines
> забагованное говно с релиза, зато сколько хайпа
> о второй поделке даже не слышал

Так-то моя любимая игра, выбирайте выражения. Одна из лучших РПГ всех времён. И ничего не забагованная, во всяком случае когда я играл через пару лет (as in 2) после релиза, ошибки уже были исправлены (у какого-то класса были проблемы, и какие-то гендерные заморочки ДОБАВИЛИ В ПАТЧЕ ФУУУУ). А сегодня с enbmod и reshade, она своим красивейшим графонием поставит на колени даже топовые пк, поэтому не поздно начать играть.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

81. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  +/
Сообщение от Аноним (81), 01-Фев-20, 13:47 
Игра была забагованной на релизе, но называть одну из культовейших ролевок на пк 2000 годов - это уже абсолютная тупость.
Ответить | Правка | К родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору

62. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  +1 +/
Сообщение от Суп из потрошков (?), 01-Фев-20, 01:32 
Чё, и Халфа вторая тоже на питоне? А то они с вашими вампирами на одном движке. Да, судя по викиюшке, сложная у неё судьба. И даже контора её выпустившая из-за неё разорилась.
Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

66. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  +3 +/
Сообщение от Аноним (66), 01-Фев-20, 07:47 
Там вся проблема не в пихоне, а в тупости издателей, которые уверены, что "х*як-х*як и в продакшен" - хорошая идея. И пусть программисты ничего не успевают, и пусть сценарий урезается, и пусть компания-разработчик разорится - главное, выпустить к определенной дате. Такая же история произошла (и происходит, и будет происходить) и с другими играми; последний пример - вышедший на днях ремастер варкрафта, с кучей багов и картинкой хуже, чем в оригинале.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

68. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  +/
Сообщение от Аноним (-), 01-Фев-20, 09:22 
Почему-то все мало-мальски крупные проекты вляпавшиеся в питон постигло в основном 2 участи: либо переписали на чем-то более приличном, либо почили в бозе. Потому что картонные макеты вместо софта - не слишком ценно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

80. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  +/
Сообщение от ананим.orig (?), 01-Фев-20, 13:40 
> Почему-то все мало-мальски крупные проекты вляпавшиеся в..

дальше идет список из всех языков программирования.
кстати, тоже можно сказать и о комментаторах. и не только с опеннета.
зыж
пока есть блендер на питоне (и так как он сейчас развивается), сабж и еще ряд проектов (из сабжа кстати, например вся ифраструктура из glTF) — вся ваша писанина меньше, чем фифилькина грамота.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

86. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  +/
Сообщение от Anananemail (?), 01-Фев-20, 15:58 
>> Почему-то все мало-мальски крупные проекты вляпавшиеся в..
> дальше идет список из всех языков программирования.

очевидный LUA, менее очевидный AngelScript и ему подобные.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

99. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  +/
Сообщение от ананим.orig (?), 01-Фев-20, 22:27 
кому очевидно, тот пусть и юзает.
мне лично от скриптовки нужна.. интеграция снабжает с блендером, чтобы материалы не ломались, форматы читались и тд, и тп.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

102. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Фев-20, 02:21 
> кому очевидно, тот пусть и юзает.

Ну так легион игроделов и юзают lua для "медленной" общей логики. И таковых в сотни раз больше чем пихонистов.

> мне лично от скриптовки нужна.. интеграция снабжает с блендером, чтобы материалы
> не ломались, форматы читались и тд, и тп.

Мсье явно не игродел, с такими приоритетами...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

94. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  +/
Сообщение от Аноним (81), 01-Фев-20, 17:43 
На питоне в блендере только аддоны, сам блендер по большей части на си и немного на плюсах.
Ответить | Правка | К родителю #80 | Наверх | Cообщить модератору

98. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  +/
Сообщение от ананим.orig (?), 01-Фев-20, 22:24 
как и .. в сабже.
неожиданно, правда? в ветке где про скриптование заговорили.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

95. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  +/
Сообщение от Аноним (95), 01-Фев-20, 18:20 
Уровень комментаторов сообщающих что блендер на питоне пробивает дно. Блендер как и саблайм как даже Maya используют питон только для аддонов сами они написаны на нормальных языках.
Ответить | Правка | К родителю #80 | Наверх | Cообщить модератору

100. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  +/
Сообщение от ананим.orig (?), 01-Фев-20, 22:34 
> Уровень комментаторов сообщающих что блендер на питоне пробивает дно. Блендер как и саблайм как даже Maya используют питон только для аддонов

какое совпадение —
ветка КАК раз про скриптовку к двиглу.

твое дно пробить невозможно. его нет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

103. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Фев-20, 02:22 
> Уровень комментаторов сообщающих что блендер на питоне пробивает дно.

А ты посмотри на игры где девы упрлс и таки юзанули питон. А потом сравни ну хотя-бы с Battle for Wesnoth по уровню, где питон вытряхнули в пользу Lua.

Ответить | Правка | К родителю #95 | Наверх | Cообщить модератору

38. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  +/
Сообщение от Аноним (38), 31-Янв-20, 18:48 
20 лет назад их писали на Lua, встроенном в какое-нить игровое двигло.
Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  +/
Сообщение от Аноним (18), 31-Янв-20, 18:52 
> 20 лет назад их писали на Lua, встроенном в какое-нить игровое двигло.

На python и java ващет (пруф по второму https://steamcommunity.com/app/46420)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

53. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  +/
Сообщение от NotNovo (?), 31-Янв-20, 21:28 
На интерпритируемых ЯП пишется игровая логика, в чём проблема?
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

69. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 01-Фев-20, 09:25 
В том что на питоне это делать - нафигнадо. Например, однажды захочется например аддоны или какие там еще ремотно загружаемые дополнения/моды. А тут то и окажется что какой-нибудь Lua запустить в песочнице - как делать нефиг. А питон - опачки, в Battle for Wesnoth пытались. Версии две к ряду. Потом задолбались, взяли Lua и все заверте...

Ну в общем питон интересный ЯП. Может почти все. И все это делает одинаково хреново.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  +/
Сообщение от Аноним (60), 01-Фев-20, 00:14 
>на электроне

Например, Crosscode.

Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

112. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  +/
Сообщение от Вархамерист (?), 03-Фев-20, 11:14 
BF2, не, не слышал?
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  +7 +/
Сообщение от Константавр (ok), 31-Янв-20, 15:20 
Зачем люди постоянно требуют добавления сторонних языков? Вот есть Панда3Д, она уже сразу на питоне. Почему бы не начать использовать её? Был свой язык, нет, прикрутили один, давай другой прикручивать... Лучше бы сплайны, лучше бы скелетную анимацию прикрутили, нет, подавай им языки сто тыщ штук.
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

67. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  +/
Сообщение от Аноним (-), 01-Фев-20, 08:16 
да потому что одно дело - писать на языке который ты уже знаешь. Другое - учить собственный велосипед движка, который НИГДЕ БОЛЬШЕ не используется и не будет использоваться (бесило еще со времен gamemaker с его gml)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

75. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  +/
Сообщение от InuYasha (?), 01-Фев-20, 12:48 
UnrealScript тоже когда-то был велосипедом.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

76. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  +/
Сообщение от InuYasha (?), 01-Фев-20, 12:49 
Стоп! В этом движке нет скелетной анимации?!!
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

54. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  +1 +/
Сообщение от Аноним (81), 31-Янв-20, 21:29 
Никто не будет завозить 3й скриптовый язык. Вам дали уже ДВА скриптовых языка, систему визуального программирования и плюсы.
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

85. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  +/
Сообщение от GG (ok), 01-Фев-20, 15:46 
С релиза 3.0 завезли же
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру