The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2, opennews (??), 31-Янв-20, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


8. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  +7 +/
Сообщение от Константавр (ok), 31-Янв-20, 15:20 
Зачем люди постоянно требуют добавления сторонних языков? Вот есть Панда3Д, она уже сразу на питоне. Почему бы не начать использовать её? Был свой язык, нет, прикрутили один, давай другой прикручивать... Лучше бы сплайны, лучше бы скелетную анимацию прикрутили, нет, подавай им языки сто тыщ штук.
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

67. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  +/
Сообщение от Аноним (-), 01-Фев-20, 08:16 
да потому что одно дело - писать на языке который ты уже знаешь. Другое - учить собственный велосипед движка, который НИГДЕ БОЛЬШЕ не используется и не будет использоваться (бесило еще со времен gamemaker с его gml)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

75. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  +/
Сообщение от InuYasha (?), 01-Фев-20, 12:48 
UnrealScript тоже когда-то был велосипедом.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

76. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  +/
Сообщение от InuYasha (?), 01-Фев-20, 12:49 
Стоп! В этом движке нет скелетной анимации?!!
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру