The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Представлен RV64X, открытый GPU на базе технологий RISC-V, opennews (ok), 01-Фев-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


140. "Представлен RV64X, открытый GPU на базе технологий RISC-V"  +/
Сообщение от Сишник (?), 01-Фев-21, 18:37 
> и получать качество уровня первого дума.

Да нормально получается, вот например https://github.com/ssloy/tinyrenderer

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

147. "Представлен RV64X, открытый GPU на базе технологий RISC-V"  +/
Сообщение от Аноним (50), 01-Фев-21, 18:49 
Я же говорил :) А ещё на баше пишут тесселяторы треугольников, вот только кому это надо, кроме самих авторов...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

158. "Представлен RV64X, открытый GPU на базе технологий RISC-V"  –1 +/
Сообщение от Сишник (?), 01-Фев-21, 19:35 
> Я же говорил :)

Ну уж не хуже киберпанка, только сцена меньше)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

253. "Представлен RV64X, открытый GPU на базе технологий RISC-V"  +/
Сообщение от Аноним (50), 02-Фев-21, 06:24 
Сколько часов рисовался кадр 300*200? :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

266. "Представлен RV64X, открытый GPU на базе технологий RISC-V"  +/
Сообщение от Сишник (?), 02-Фев-21, 10:40 
Я делал для своих целей простой программный рендерере (не тот код что по ссылке), кадр 3840*2160 с 1 персонажем в районе 100мс на 1 ядре рисовался. Думаю можно оптимизировать ещё, но незачем)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру