The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 470.42.01, opennews (??), 22-Июн-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


21. "Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 470.42.01"  +/
Сообщение от Аноним (20), 23-Июн-21, 05:23 
А иначе быть не может. DLSS хотя бы лучше тем, что он мылит ее намного меньше реализации от AMD за счет нейронки - тут либо просто масштабировать + фильтры или тоже самое + нейронка, которая занимается восстановлением утраченых деталей. Без нее этот "трюк" никак не провернуть. DLSS технология намного более совершенная, чем FFXSR. Из минусов - необходимость в специализированных(тензорных) ядрах.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 470.42.01"  +/
Сообщение от Аноним (1), 23-Июн-21, 08:52 
Дело в том, что dlss строит картинку по нескольким кадрам, технология от amd работает над одним кадром и результат соответствующий. Нет, ну это имеет место быть, например, можно 720 растягивать до очень мыльного 1080, но зато графончик подкрутить повыше. Если играть с расстояния в 25 метров то даже нормально.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. "Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 470.42.01"  +/
Сообщение от Аноним (42), 23-Июн-21, 10:37 
Дело даже не в кадрах, а в принципиально ином подходе к его обработке. Как ни крути, но dlss - это реконструкция кадра(нейронка добавляет детали и в случае ошибки, которых даже не существует).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 470.42.01"  +/
Сообщение от Аноним (1), 23-Июн-21, 10:47 
Тут вроде говорят, что dlss 2 скрывает артефакты, в отличие от dlss 1 и этой амдешной. Нейронки в целом сомнительная вещь, они именно что рисуют то чего вообще нет (даже на глаз, и по факту его действительно нет). Тот жа ESRGAN меня довольно сильно разочаровал своими возможностями, а на качественных изображениях его просто не запустить (где взять 1000гб видеопамяти сегодня?). В принципе, конечно, может быть применимо, но это не серебряная пуля, и чаще такое подрисовывание только вредит.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 470.42.01"  +/
Сообщение от Аноним (48), 23-Июн-21, 11:17 
OpenCL/NVidia вполне может использовать host memory для своих нужд, а машинки с 700G+ ram вполне себе существуют.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 470.42.01"  +1 +/
Сообщение от Аноним (49), 23-Июн-21, 11:41 
У AMD всегда был подход реалистичный. Либо это первая версия рассчитана на применение без лютой перегрузки видеокарт, либо позднее выпустят вторую версию для тех у кого новые видеокарты, но применять дадут скорее всего всем. Ведь есть любители фпс жанра, которым и мыло сойдет, ибо вся графика убита в ноль чтобы фпс был стабильно выше 240 кадров в Quake Champions. Слабым-средним видяхам там негде просто напрягать шейдерные ядра потому что обычно в играх перегруз по шейдерам, а тут люди вручную все нахрен вырубают. Так что потенциал еще есть.
Ответить | Правка | К родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру