The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск Coreboot 4.17, opennews (??), 05-Июн-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


7. "Выпуск Coreboot 4.17"  –4 +/
Сообщение от Fracta1L (ok), 05-Июн-22, 12:33 
> включил - и сразу играть можно

Это когда такое было в реальности?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Выпуск Coreboot 4.17"  +9 +/
Сообщение от Аноним (8), 05-Июн-22, 12:41 
В NES, геймбое и даже в Nintendo DS
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Выпуск Coreboot 4.17"  +2 +/
Сообщение от a_kusb (ok), 05-Июн-22, 14:07 
Интересно, можно ли сделать картриджи с современными играми. Не флешки, а картриджи к которым обращаешься как к оперативке, она экономится, загрузки не происходит потому что игра уже загружена, как и подгрузок, всё мгновенно...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. "Выпуск Coreboot 4.17"  +4 +/
Сообщение от Аноним (22), 05-Июн-22, 14:47 
Теоретически ничто не мешает. Практически ПЗУ со скоростью, сравнимой с DRAM, и сравнимым же объёмом, будет стоить космических денег.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

39. "Выпуск Coreboot 4.17"  +/
Сообщение от Аноним (39), 05-Июн-22, 17:36 
NVME
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Выпуск Coreboot 4.17"  +1 +/
Сообщение от Аноним (22), 05-Июн-22, 18:40 
Ага, произнёс заклинание 'NVME', и NAND сразу превратилась в DRAM — на самом деле нет. Если бы в своё время развивалась NOR-память, то ещё может быть.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "Выпуск Coreboot 4.17"  +/
Сообщение от Без аргументов (?), 05-Июн-22, 21:15 
не DRAM, а SRAM тогда уж
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. "Выпуск Coreboot 4.17"  +/
Сообщение от Anonymus (?), 05-Июн-22, 14:47 
>Pier Solar
>2010 г.

Достаточно современная?

>The Mega Drive/Genesis game cartridge is compatible with any original Mega Drive/Genesis game system (PAL or NTSC).

Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Выпуск Coreboot 4.17"  +3 +/
Сообщение от Аноним (22), 05-Июн-22, 15:12 
Старьё какое-то.
> Tanglewood
> Год выхода: 2018
> Платформа: Sega Mega Drive
> TANGLEWOOD® is a brand new and original game for the SEGA Mega Drive and Genesis, now available on cartridge following its successful Kickstarter campaign in 2016. A true 16-bit, nostalgic platforming experience running on genuine SEGA hardware, that will make fans of gaming's golden era feel warm and fuzzy.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Выпуск Coreboot 4.17"  +1 +/
Сообщение от Онаним (?), 05-Июн-22, 16:48 
Я хз, у меня большинство игрух (тяжёлых достаточно) с SSD ныне стартуют и подгружаются быстрее, чем в тех самых "картриджных" играх висела надпись "LEVEL XX" между уровнями.
Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

38. "Выпуск Coreboot 4.17"  +2 +/
Сообщение от Аноним (22), 05-Июн-22, 17:12 
Так то не загрузка была. В том же NES своей RAM вообще всего 2 КБ, а картридж подключается напрямую к адресным линиям процессора.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Выпуск Coreboot 4.17"  +/
Сообщение от Онаним (?), 05-Июн-22, 20:09 
Ды я в курсах, потому что эмуляцией занимался вплотную.
Но суть-то в том, что на современном железе загрузки уже тоже особо не заметно даже для многогиговых игр.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Выпуск Coreboot 4.17"  +1 +/
Сообщение от Аноним (41), 05-Июн-22, 17:58 
>Интересно, можно ли сделать картриджи

Тоже задумывался об этом, понял что картриджии не вариант.
Зато вариант что-нибудь вроде:
SyQuest EZ 135 Drive Cartridge
MiniDisc (MD)
ultra density optical (UDO)
DVD Random Access Memory (DVD-RAM)
Phase-change Disc (PD)
Magneto Optical Disk (MO)
Mini DVD-RAM

Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

44. "Выпуск Coreboot 4.17"  +/
Сообщение от Аноним (22), 05-Июн-22, 18:41 
Это всё не то. это обычные носители, с таким же успехом можно игры на фолешке паспространять.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Выпуск Coreboot 4.17"  +1 +/
Сообщение от Онаним (?), 05-Июн-22, 20:11 
Современные MLC/SLC читают сильно выше 300 мегабайт в секунду. Если этого не хватает для быстрой прогрузки, значит там руки кривые, и никакие картриджи не помогут.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

53. "Выпуск Coreboot 4.17"  +1 +/
Сообщение от Онаним (?), 05-Июн-22, 20:11 
MLC/TLC, простите.
А производительность SLC выше почти любых небезызвестных картриджей :D
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "Выпуск Coreboot 4.17"  +/
Сообщение от Аноним (22), 05-Июн-22, 20:46 
А скорость RAM — уже десятки гигабайт в секунду. А если мы посмотрим на скорость доступа и латентность, то всё сделается совсем кисло.
Ответить | Правка | К родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору

85. "Выпуск Coreboot 4.17"  +1 +/
Сообщение от Онаним (?), 06-Июн-22, 11:00 
У типового пользователя нет столько RAM и места на носителе, чтобы это имело какое-либо существенное значение.
300Мб/сек - это на минуточку 1Гб в 3 секунды. Какой игре нужно прогружать 1 гиг данных _часто_?

Основной краеугольный камень современных игр - это заброс текстур и геометрии в GPU.
Там да, учитывая, что почти всегда требуются преобразования, всё очень печально.
И никакие "картриджи" здесь не помогут.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

86. "Выпуск Coreboot 4.17"  +/
Сообщение от Онаним (?), 06-Июн-22, 11:04 
Но даже это мелочь по сравнению с хреновым носителем.

Короче, ставьте нормальный SSD с приличной скоростью чтения, и будет вам счастье без всяких картриджей.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

88. "Выпуск Coreboot 4.17"  +/
Сообщение от Аноним (88), 06-Июн-22, 11:27 
Так я разбираю лишь академическую сторону вопроса, о том, что создание картриджей сейчас экономически/технически неоправдано. Что оно практически бесполезно, это и так понятно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

98. "Выпуск Coreboot 4.17"  +/
Сообщение от n00by (ok), 06-Июн-22, 15:30 
Масочное ПЗУ наверняка можно сделать дешевым. Но где Вы видели игру, к которой не выходили исправления?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

97. "Выпуск Coreboot 4.17"  +/
Сообщение от n00by (ok), 06-Июн-22, 15:25 
Сейчас "загрузка" игры это распаковка ресурсов, компиляция шейдеров, генерация мира и прочие вычисления.
Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру