The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Релиз пользовательского окружения KDE Plasma 5.26, opennews (??), 11-Окт-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


27. "Релиз пользовательского окружения KDE Plasma 5.26"  +/
Сообщение от n00by (ok), 11-Окт-22, 17:31 
> это архитектурная проблема -- композитинг в нём не выключается, а это
> значит, что всегда будут просадки порядка 30% фпс.

Поделитесь гениальной формулой? Например, пользователь выбрал 60 Гц. Должно получиться 40? Каким образом?

Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Релиз пользовательского окружения KDE Plasma 5.26"  +/
Сообщение от Аноним (16), 11-Окт-22, 17:37 
Ну вот запускаешь ты игру какую-нибудь, у тебя 30 фпс, всё ок, этот консольный шлак на них и рассчитан, а под композитором уже 20 фпс и это вот прямо совсем не плавненько выглядит, а в некоторых местах и до 10 падать начинает.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

87. "Релиз пользовательского окружения KDE Plasma 5.26"  +/
Сообщение от Аноним (84), 12-Окт-22, 00:59 
Уже куча тестов делали, по производительности в играх между иксами и вайландом разницы практически нет, где то один незначительно опережает где то другой, ни о каких 30% речи не идёт.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

90. "Релиз пользовательского окружения KDE Plasma 5.26"  +/
Сообщение от Аноним (16), 12-Окт-22, 02:29 
Так дело не в вейланд против иксов, делов в композитинге. Вот я знаю отличный пример какой-то там проприетарный клон (не помню название) опенсорсной игры Tremulous очень жёстко просаживался. В той же доке2 разница была не так заметна, хотя она тоже славилась фризами и просадками на пустом месте.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

98. "Релиз пользовательского окружения KDE Plasma 5.26"  +/
Сообщение от n00by (ok), 12-Окт-22, 07:02 
> Ну вот запускаешь ты игру какую-нибудь, у тебя 30 фпс, всё ок,
> этот консольный шлак на них и рассчитан, а под композитором уже
> 20 фпс и это вот прямо совсем не плавненько выглядит, а
> в некоторых местах и до 10 падать начинает.

Интересные у Вас видения. В реальном мире, если я ставлю 60 Гц и запускаю игру, выдаёт 60 кадров в секунду, хоть так, хоть в голых Иксах через ~/.Xclients. Ну либо с настройками игры что-то не то (видеокарта не тянет), но тогда везде тормозит. Если немного понимать, что такое «композитинг», так видеокарта их делает тысячами при построении кадра той игры. При этом в полном экране нет других окон и композиция не требуется.

Ответить | Правка | К родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору

120. "Релиз пользовательского окружения KDE Plasma 5.26"  +/
Сообщение от Аноним (16), 12-Окт-22, 10:40 
Конечно, требуется, иначе как бы я переключал окна и видел этот фуллскрин на превью. Что ещё за бред? А стабильных 60 фпс я не видел ни в одной игре в принципе, даже в 20 летних играх есть просадки -- явно дело не в видеокарте.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

135. "Релиз пользовательского окружения KDE Plasma 5.26"  +/
Сообщение от n00by (ok), 12-Окт-22, 14:54 
> Конечно, требуется, иначе как бы я переключал окна и видел этот фуллскрин
> на превью. Что ещё за бред?

Да кто его знает, я же не доктор. Могу лишь сказать очевидное: «фуллскрин» это «фуллскрин», а «превью» это «превью», то есть не «фуллскрин».

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

136. "Релиз пользовательского окружения KDE Plasma 5.26"  +/
Сообщение от Аноним (16), 12-Окт-22, 15:04 
Я не видел "фулскрина" уже лет 20. Фулскрин от нефулскрина отличается только тем, что в фулскрине применяются гамма и настройки hdr, с композитингом это никак не пересекается. И в венде тоже, насколько я это знаю, после 7 там в принципе не существует режима без композитинга. Поэтому я совсем не понимаю, что ты тут пытаешься задвигать. "Превью", как и кубик -- это верный признак композитинга, да.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

137. "Релиз пользовательского окружения KDE Plasma 5.26"  +/
Сообщение от n00by (ok), 12-Окт-22, 15:21 
> И в венде тоже, насколько я это
> знаю, после 7 там в принципе не существует режима без композитинга.

«Fullscreen Exclusive mode gives your game complete ownership of the display and allocation of resources of your graphics card»
https://devblogs.microsoft.com/directx/demystifying-full-scr.../

> Поэтому я совсем не понимаю, что ты тут пытаешься задвигать. "Превью",
> как и кубик -- это верный признак композитинга, да.

Я всего лишь ждал доказательства, что, цитирую «... всегда будут просадки порядка 30% фпс». Теперь понял, что его нет и быть не может

> Я не видел "фулскрина" уже лет 20. Фулскрин от нефулскрина отличается только
> тем, что в фулскрине применяются гамма и настройки hdr, с композитингом
> это никак не пересекается.

С какой целью Вы пишете эту чушь? В полном экране композицию делать не с чем.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

138. "Релиз пользовательского окружения KDE Plasma 5.26"  +/
Сообщение от Аноним (16), 12-Окт-22, 15:28 
А, извини, не посмотрел на никнейм. А ты чего это разыгнорил анонима? По ссылке написано именно то, что я и сообщил. По этой же причине эксклюзивный режим экрана 7 мог обеспечивать большую производительность отрисовки. А ещё, так, к сведению, оконный менеджер в ней прибивался вместе с композитором, при необходимости. Ты недостаточно компетентен, чтобы это обсуждать, за сим -- откланиваюсь.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

149. "Релиз пользовательского окружения KDE Plasma 5.26"  +/
Сообщение от n00by (ok), 13-Окт-22, 11:26 
> А, извини, не посмотрел на никнейм. А ты чего это разыгнорил анонима?

Потому что невменяемый Аноним, возомнивший себя Легионом, малость остыл.

> По ссылке написано именно то, что я и сообщил.

Ну, это уже хуцпа и клевета на Микростфт.

> По этой
> же причине эксклюзивный режим экрана 7 мог обеспечивать большую производительность отрисовки.
> А ещё, так, к сведению, оконный менеджер в ней прибивался вместе
> с композитором, при необходимости. Ты недостаточно компетентен, чтобы это обсуждать, за
> сим -- откланиваюсь.

А на самом деле, у меня на Гитхабе лежит «игра», которая выводится с частотой 60 Гц, если таковая установлена в настроках. Даже без полного экрана. Чему есть подтверждение от непредвзятых наблюдателей. https://www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID3/128628.html#68

Но да, я малость фраернулся в влез в полемику с персонажем, кто не видел даже, что KDE поддерживает адаптивную развёртку. Ожидать от такого, что он способен как-то подтверждать свои заявления - несколько наивно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру