The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

VK запускает разработку собственного открытого игрового движка , opennews (??), 15-Фев-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


65. "VK запускает разработку собственного открытого игрового движ..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (19), 15-Фев-23, 17:26 
30 лет подсаживали людей на винду и пропритарности, не давая ход энтузиастам и открытой альтернативе, даже потенциала простого калькулятора.
И что имеем сейчас?
Все тычут пальцами в донатной помойке или обновляют Вотцапы свои.

Вот и IT-образование, которого нет.

Ответить | Правка | К родителю #58 | Наверх | Cообщить модератору

155. "VK запускает разработку собственного открытого игрового движ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (155), 15-Фев-23, 20:21 
В вашем понимании, как надо было давать ход? Принуждать пользоваться открытым? Запрещать покупать проприетарное?

Объективно, проприетарные продукты лучше открытых альтернатив. Они всегда впереди во всем, что касается пользовательского интерфейса. Потому что нанимают дизайнеров и специалистов по интерфейсам. Они лучше соответствуют пожеланиям целевого пользователя - целые отделы корпораций занимаются выявлением его потребностей (реальных и мнимых). В опенсорс сообществе бывают крутые программисты, но во всем остальном оно отстает, нет людей.

ИТ-образование сколько не давай, выпускники будут идти делать очередную проприетарщину. Потому что это и есть то, ради чего они учились. Люди учатся, чтобы работать. Идут туда, где платят. Им надо создавать и кормить семьи.

Запиливать какую-то прогу (или дистрибутив) в надежде, что она стрельнет и из бесплатного труд станет оплачиваемым - путь самообмана. Если ты можешь создать такой проект, то как минимум быстрее и больше денег сделаешь в обычном бизнесе, без extra steps. Работа за идею - это вредная привычка, сродни трудоголизму. В опенсорсе есть единственный нормальный вариант мотивации - джаст фор фан. Или хакерский интерес. Если у вас амбиции, что мир должен измениться, и все должны с винды на линукс перейти - вам лучше бросить это занятие и заняться работой.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

174. "VK запускает разработку собственного открытого игрового движ..."  +/
Сообщение от Аноним (174), 15-Фев-23, 22:16 
За идеи не только работали, даже умирали. А сейчас у всех только бабки на уме. На идею можно и в свободное от работы время силы тратить. Да, получается двойная нагрузка. Да, можно здоровье потерять, семьей не удастся обзавестись. Это жертвы,которые приходиться приносить. Но поклонникам золотого тельца этого не понять.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

178. "VK запускает разработку собственного открытого игрового движ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (178), 15-Фев-23, 23:22 
Но ведь ты, конечно же, расскажешь о своих достижениях в этой области? Как тратил время на опенсорс, как из-за него не обзавелся семьей и потерял здоровье и так далее.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

186. "VK запускает разработку собственного открытого игрового движ..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (201), 16-Фев-23, 00:48 
Вся история человечества показывает, что работа во имя золотого тельца приносит куда лучшие результаты, чем за идею.
А умирать — это пожалуйста, главное, чтобы индивидуально, а не от других требовать.
Ответить | Правка | К родителю #174 | Наверх | Cообщить модератору

190. "VK запускает разработку собственного открытого игрового движ..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (155), 16-Фев-23, 01:20 
Как раз результаты за идею бывают фантастические, пусть и редко. Но процесс таких достижений неустойчив. Во имя золотого тельца все наоборот - все в порядке с устойчивостью и в конце концов количество переходит в качество. Если навалом денег и времени, идея не нужна... Формулу время деньги можно сбалансировать коэффициентом идеи :D
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

208. "VK запускает разработку собственного открытого игрового движ..."  +/
Сообщение от Аноним (208), 16-Фев-23, 08:20 
>Вся история человечества показывает, что работа во имя золотого тельца приносит куда лучшие результаты, чем за идею.

Вся история? Первобытный строй там, эпоха рабовладения, феодализма?

>А умирать — это пожалуйста, главное, чтобы индивидуально, а не от других требовать.

Индивидуальность это ведь про капитализм, верно?

Ответить | Правка | К родителю #186 | Наверх | Cообщить модератору

218. "VK запускает разработку собственного открытого игрового движ..."  +/
Сообщение от Аноним (201), 16-Фев-23, 08:40 
> Вся история? Первобытный строй там, эпоха рабовладения, феодализма?

Вся история _интенсивного_ развития. Но да, в рабовладельческом обществе вполне возможно заставить толпу рабов работать за идею одного царька. Которая, правда, ограничится постройкой очередной пирамиды или войнушкой.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

225. "VK запускает разработку собственного открытого игрового движ..."  +/
Сообщение от Аноним (208), 16-Фев-23, 09:16 
>Вся история _интенсивного_ развития

А тогда какое развитие было?

>в рабовладельческом обществе вполне возможно заставить толпу рабов работать за идею одного царька.

Тут можно только согласится, ведь заставлять толпу рабов работать за ДЕНЬГИ одного царька можно только при капитализме^W^W^W^W было бы странным.

>постройкой очередной пирамиды или войнушкой.

Как и при цивилизованном этом самом, ну ты понял.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

227. "VK запускает разработку собственного открытого игрового движ..."  +/
Сообщение от Аноним (201), 16-Фев-23, 10:33 
> А тогда какое развитие было?

Хреновенькое. Бурное развитие технологий почему-то совпало как раз с переходом к капитализму.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

245. "VK запускает разработку собственного открытого игрового движ..."  +/
Сообщение от Аноним (245), 16-Фев-23, 12:31 
Ну или может все же с крушением тарелки в Розувелле?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

191. "VK запускает разработку собственного открытого игрового движ..."  +/
Сообщение от Аноним (155), 16-Фев-23, 01:29 
>На идею можно и в свободное от работы время силы тратить
>Да, получается двойная нагрузка
>Это жертвы,которые приходится приносить

То есть работаем в два раза больше, чтобы какая-то угодная нам идея получила большее развитие? И все, кому хочется для себя пожить - недочеловеки, все правильно?

Ок, представим, что сбылось. На всех компьютерах страны гну/линукс, все собирают и запускают программы под копилефтными лицензиями, каждый ответственно участвует в общем деле - пишет баги, отправляет патчи, поддерживает пакеты. Этот прекрасный мир стоит того, что в твоей жизни никогда не было свободного времени? Оно все потрачено на вклад в это великое настоящее.
Из торжества опенсорса дорога только в одну сторону - к проприетарщине. Маятник всегда движется в одну из сторон, останавливаясь в крайней точке лишь на мгновение. Готов ли ты видеть, как рушится твоя утопия?

Ответить | Правка | К родителю #174 | Наверх | Cообщить модератору

210. "VK запускает разработку собственного открытого игрового движ..."  +/
Сообщение от Аноним (208), 16-Фев-23, 08:30 
>Из торжества опенсорса дорога только в одну сторону -

в сторону цифрового коммунизма. Пофиксил, не благодари.

>Маятник всегда движется в одну из сторон, останавливаясь в крайней точке лишь на мгновение.

Исторически, ПО родилось свободным.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

216. "VK запускает разработку собственного открытого игрового движ..."  +/
Сообщение от Аноним (201), 16-Фев-23, 08:38 
Ну да, ну да, ПО для расчёта ядерных бомб и космических полётов совершенно свободно распространялось же.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

237. "VK запускает разработку собственного открытого игрового движ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 16-Фев-23, 12:24 
А, чо, вон наса выложили ПО бортового компьютера апполонов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру