The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

В GNOME Mutter будет прекращена поддержка старых версий OpenGL, opennews (??), 23-Фев-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


63. "В GNOME Mutter будет прекращена поддержка старых версий Open..."  +/
Сообщение от Аноним (63), 23-Фев-23, 12:48 
3.1 это значит требуется обязательная поддержка шейдеров. Т.е. по сути аналог D3D10. Да, OpenGL 2.х и D3D9 сейчас считаются устаревшими. Я сам столкнулся с этой проблемой. Я писал свой движок и мне надо было обеспечить совместимость между фиксированной функциональностью и шейдерами. Оказалось, что это очень сложно. Дело в том, что в фф можно менять все объекты независимо друг от друга. И это очень удобно. Шейдеры удобнее тем, что все происходит путем простой смены шейдера. Но блин. Есть и сложность. Шейдеры надо как то кэшировать. Иначе теряется весь смысл. А намутить свой способ кэширования шейдеров достаточно трудно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

91. "В GNOME Mutter будет прекращена поддержка старых версий Open..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (90), 23-Фев-23, 14:54 
> 3.1 это значит требуется обязательная поддержка шейдеров. Т.е. по сути аналог D3D10.

Владельцы почти новых (муха не иплась, не майнили) 20-летних видеокарт в ярости!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

125. "В GNOME Mutter будет прекращена поддержка старых версий Open..."  +/
Сообщение от Аноним (63), 23-Фев-23, 16:04 
Одно дело в играх, где держать фф сложно по указанным мной причинам. У вас есть 3 матрицы, 8 источников света, материал и куча всего другого. И каждая комбинация этих объектов требует отдельный шейдер. Конечно можно попробовать обойтись одним универсальным, но это будет тормозить. Но в ГУЕ то им зачем эти шейдеры сдались?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру