The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск открытого игрового движка Godot 4.0, opennews (??), 02-Мрт-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


19. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.0"  –5 +/
Сообщение от Аноним (64), 02-Мрт-23, 14:28 
Вопросы красивого движения анимаций сегодня решают нейронки, так что напрасно ты так про кодеров. Не мокап конечно, но в тех играх и не было никакого мокапа, ничто не мешает делать такую же примитивщину и сегодня.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.0"  +7 +/
Сообщение от Аноним (29), 02-Мрт-23, 15:17 
Как индюшатник прикрутить нейронку сюда? Где это хорошо решено нейронками, а не человеком с кучей датчиков в зеленой комнате?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.0"  +/
Сообщение от Аноним (64), 02-Мрт-23, 15:25 
Не надо ничего прикручивать, конкретно анимации прекрасно импортируются в сабж.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.0"  –2 +/
Сообщение от Анонус (?), 02-Мрт-23, 16:41 
Можно погуглить вот эти названия

Mixamo
ActorCore AccuRig
Cascadeur

Ответить | Правка | К родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

91. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.0"  +/
Сообщение от Аноним (91), 03-Мрт-23, 04:55 
1. Проприетарщина.
2. Проприетарщина.
3. Проприетарщина.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

96. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.0"  +/
Сообщение от Анонус (?), 03-Мрт-23, 09:54 
> 1. Проприетарщина.
> 2. Проприетарщина.
> 3. Проприетарщина.

Ого. А как же так получилось? Ну может анонимы с опеннета напишут своё?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

118. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.0"  +/
Сообщение от Пенис (?), 08-Мрт-23, 00:26 
Не нейронками, но с помощью кода полупроцедурных анимаций, основанных на физике в Overgrowth. К слову, авторы открыли весь движок под пермиссивной лицензией. Пользуйтесь на здоровье.
Ответить | Правка | К родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

35. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.0"  +4 +/
Сообщение от Аноним (30), 02-Мрт-23, 15:38 
chatgpt , залогинься
Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

90. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.0"  –1 +/
Сообщение от 1111 (??), 03-Мрт-23, 01:02 
>Вопросы красивого движения анимаций сегодня решают нейронки, так что напрасно ты так про кодеров. Не мокап конечно, но в тех играх и не было никакого мокапа, ничто не мешает делать такую же примитивщину и сегодня.

абсолютно всё решается красиво и качественно, если не нейронками, то другими методами - надо всего-лишь начать и кончить.

Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру