The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск открытого игрового движка Godot 4.0, opennews (??), 02-Мрт-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


43. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.0"  +1 +/
Сообщение от Rustam (??), 02-Мрт-23, 16:34 
Еще хотелось бы понять по стратегиям. Как Godot потянет 1000-2000 юнитов на одном экране? Например, в играх вроде Cossacks, Total War, Mount and Blade - армия это действительно армия, а не жалкая кучка. Но если я не ошибаюсь, в каждой из этих игр - свой собственный движок? Видимо потому и тянет такое количество юнитов?
Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

51. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.0"  +1 +/
Сообщение от Аноним (51), 02-Мрт-23, 16:50 
Тысячи отдельных юнитов в виде нод явно будут просаживать фпс.

Открытый мир бесшовно тоже прогружается по частям, но на ходу.

Всё это в теории можно решить кодом; мир прогружать как чанки в майнкрафте, а про проблему с юнитами было подробно расписано в эээ... книге Шаблоны игрового программирования Роберта Найстрома.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

65. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.0"  +/
Сообщение от Rustam (??), 02-Мрт-23, 17:24 
Спасибо! Книжка выглядит полезной. И судя по всему лицензия свободная.

На гитхабе есть https://github.com/jabocrack1/game-programming-patterns

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

117. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.0"  +/
Сообщение от QrKot (?), 07-Мрт-23, 21:17 
Cossacks - повторяющиеся спрайты
Total War - эталонная реализация particles, доведенная до совершенства.
MnB - не такие уж они и масштабные, эти ваши битвы, движок вокруг манипуляций со сценами.
Ну, короче, godot не про это, он "широкого профиля", не про оптимизации специфических сценариев.
Ответить | Правка | К родителю #43 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру