The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Обсуждение проблем применения Linux в авионике, opennews (??), 02-Июл-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


25. "Обсуждение проблем применения Linux в авионике"  +/
Сообщение от Аноним (7), 02-Июл-23, 11:00 
Сборки?
Может еще использовать SteamDeck для этого
Отсылка в сторону батискафа если что
Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

49. "Обсуждение проблем применения Linux в авионике"  +/
Сообщение от n00by (ok), 02-Июл-23, 11:40 
Батискаф, это Титан? Виноват оказался Линукс, что ли? Если так, примите поздравления. Конспирологи утверждают, что его утопили намеренно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. "Обсуждение проблем применения Linux в авионике"  –2 +/
Сообщение от Аноним (21), 02-Июл-23, 12:06 
В линуксах геймпады нормально не поддерживаются, это всё враки.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

108. "Обсуждение проблем применения Linux в авионике"  +2 +/
Сообщение от Аноним (106), 02-Июл-23, 16:00 
Я бы продолжил делать "батискафы" из консервных банок, сажать туба представителей мировой элиты.
На самом деле просто людям-рыбам не нравятся туристы.
Ответить | Правка | К родителю #49 | Наверх | Cообщить модератору

115. "Обсуждение проблем применения Linux в авионике"  +/
Сообщение от Аноним (115), 02-Июл-23, 16:38 
А что бы и нет? Может на нем к северным потокам ныряли,а теперь следы замели.
Ответить | Правка | К родителю #49 | Наверх | Cообщить модератору

187. "Обсуждение проблем применения Linux в авионике"  +/
Сообщение от n00by (ok), 03-Июл-23, 09:56 
Так давайте развивать конспирологию.
Допустим, ныряли, заметают.
То есть утопили ненужное и заодно Линукс.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

220. "Обсуждение проблем применения Linux в авионике"  +/
Сообщение от Аноним (220), 03-Июл-23, 15:36 
В аренду сдавали этим русским?
Ответить | Правка | К родителю #115 | Наверх | Cообщить модератору

112. "Обсуждение проблем применения Linux в авионике"  +/
Сообщение от Аноним (112), 02-Июл-23, 16:19 
> Может еще использовать SteamDeck для этого

Для управления атомными субмаринами контроллеры от иксбокса используют, так что почему бы и не стимдек? Да и самолёты современные давно не на тросиках летают, всё электронное, и джойстик в Аэрбасе куда ближе к логитеховскому, чем ты думаешь.

Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

188. "Обсуждение проблем применения Linux в авионике"  +/
Сообщение от n00by (ok), 03-Июл-23, 09:58 
На джойстике в Аирбасе стоят переменные резисторы, с которых гарантированно стачивается токопроводящий слой?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

197. "Обсуждение проблем применения Linux в авионике"  +/
Сообщение от Аноним (197), 03-Июл-23, 11:59 
> На джойстике в Аирбасе стоят переменные резисторы, с которых
> гарантированно стачивается токопроводящий слой?

Они могут и в сервисный регламент прописать - "менять каждые X часов". Без этого не airworthy, а кому там в ангаре дурной джойстик помешает? Да и пилот большую часть времени с джойстиком ничего не делает. В нормальной ситуации врубают автопилот и тот рулит эн часов сам. Так что думается даже обычный геймерский джой там бы протянул дофига и больше - у геймеров нагрузки на этот джой намного выше в общем случае.

Кстати, периодическая замена запчастей еще и фича: можно, вот, "your_trial_period_is_over.jpg" всяким показывать. Или летайте на стремном джойстике без запчастей, но если что - вы это сами, а эйрбасы и боинги - хата с краю :). Да и вообще - ну когда еще переменный резистор за несколько килобаксов продашь, например? :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

205. "Обсуждение проблем применения Linux в авионике"  +/
Сообщение от n00by (ok), 03-Июл-23, 12:31 
Это домыслы, или Аирбас действительно такое фуфло?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

210. "Обсуждение проблем применения Linux в авионике"  +/
Сообщение от Аноним (197), 03-Июл-23, 13:44 
> Это домыслы, или Аирбас действительно такое фуфло?

Полустеб ессно, скорее всего джой там покапитальнее. Но тривиальные компоненты за нетривиальную цену авиаторы любят. Никогда не видели особые, сертифицированные болты - по штуке зелени за болт? И списки расходников и запчастей там длинные, плюс-минус еще 1 компонент вопросы не вызовет. Напишут что менять раз в эн - будут менять раз в эн. Это проблемы производителя адекватно оценить параметры своих компонентов и донести до эксплуатационщиков как и что.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

118. "Обсуждение проблем применения Linux в авионике"  +/
Сообщение от Аноним (149), 02-Июл-23, 17:03 
> Отсылка в сторону батискафа если что

По-моему у батискафа были проблемы по линии сопромата или катастрофического отказа. Простите, но допустим корпус не способный выдержать давление никакой линукс не скомпенсирует при всем желании. Более того - с пафосным QNX он развалится ничем не хуже. А как показал пример боинга и FAA, можно иной раз и откровенно глюкавый софт сертифицировать - и потом приложить 2 самолета о землю. Тогда, конечно, сертификат отзовут взад а баг придется чинить...

Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру