The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 1.0.6, opennews (??), 16-Июл-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


154. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Vkni (ok), 19-Июл-23, 20:56 
Я вообще предлагаю немного помечтать, поскольку от того, какие возможности вы захотите реализовывать, зависит архитектура редактора. В частности, если у вас есть "фрагменты" или "группы объектов", вы должны сделать их объектами первого класса. Вы можете захотеть сделать их бесконечно вкладываемыми, к примеру, или же одноуровневыми.

Кстати, помимо проходимости, вы можете ещё показывать возможную область видимости. В том числе и с разных точек. А может быть и ещё какой-то анализ придёт в голову. К примеру, максимальная/средняя область, достижимая за определённое время. Или, разные варианты симуляции игры.

Поэтому, к.м.к, вариант с закладками, даже если вы работаете с одной картой, достаточно перспективный. К примеру:

1. Закладки редактора - terrain, дороги, объекты, ... герои.
2. Закладки анализа - область видимости, область доступности.
3. Игра с возможностью пропуска/автоигры.

Области видимости очень нужны для разных сюжетных карт.

Ответить | Правка | К родителю #151 | Наверх | Cообщить модератору

182. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 21-Июл-23, 14:08 
Ну мы не собираемся повторять те дикости, что были в оригинальном редакторе, когда при смене почвы уходили в историю все объекты поверх и тому подобные "решения".
Вот только с видимостью не уверен, что оно того стоит. Герои, в зависимости от навыка, имеют разный обзор... Из полезного могу предположить просто подсвечивать область при выделении объектов, которые раскрывают туман, типа обзорной башни и глаз мага, чтобы понять, что будет открываться при посещении этих объектов.
В любом случае, работа предстоит интересная. Будем пытаться.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру