The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48, opennews (??), 23-Июл-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


37. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  –5 +/
Сообщение от Анонин (?), 23-Июл-23, 20:01 
Два проекта за которые не стыдно - это крита и блендер.

А OpenMW и wine - это васяноподелия (извини, Вася, ничего личного)
Один паразитирует на оригинальной игре и ее ресурсах.
Другой финансируется корпами в лице Вальв. При этом оставаясь багованым по самое не могу.

И как смотрятся текстурки из оригинального MW на монике 3440х1440?)) Или вопрос риторический?

> возможности исторического сохранения игры в будущем

на любой виртуалке и оригинальной оси

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  +1 +/
Сообщение от Zenitur (ok), 23-Июл-23, 22:07 
> И как смотрятся текстурки из оригинального MW на монике 3440х1440?)) Или вопрос риторический?

Офигенно смотрятся. За бамп маппингами и картами нормалей иди в обливион. А вообще, в морровинде бы лайв бар увеличить. На 800x600 он побольше был.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

77. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  +/
Сообщение от Аноним (77), 24-Июл-23, 15:02 
Bump mapping в оригинальном Morrowind есть, но на полутора текстурах, и разрешение карты такое, что его с лупой искать надо. А еще у мешах есть метаданные для тесселяции, хотелось бы, чтобы эту фичу вернули.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  +/
Сообщение от Вася (??), 23-Июл-23, 22:27 
да что ты говоришь.
Эти Васяноподелия отлично работают, хотя про них ононимы бодро твердили, что НИНУЖНА.
О какой багованности речь, если оно запускает уже огромную кучу софта?

Текстурки норм, особенн с хд паком.

А пузатый монитор с оригинальной осью у тебя дома, я к тебе не пойду, у тебя тараканы и не убрано

Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

50. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  +/
Сообщение от Анонин (?), 23-Июл-23, 22:49 
> О какой багованности речь, если оно запускает уже огромную кучу софта

Запускает УЖЕ, это ты правильно отметил))
А так - куча регрессий, куча багов в разных софтинах, что можно видеть по списком фиксов каждого релиза, причем не на новье каком-то, а еще и на совсем древних проектах.
У них даже "золото" глюкавое, что можно почитать напр в протонДБ.

> я к тебе не пойду

А ты смешной)) Да я бы тебя даже на порог не пустил бы!
Открой уже для себя виртуализацию. Можешь поискать и инете если что.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  +/
Сообщение от Вася (??), 24-Июл-23, 01:37 
и что, что регрессий? без него бы и не запускало

твоя виртуализация для кучи вещей непригодна, да и чо ты мне всерьез предлагаешь в окошке виртуалбокса играть в старые игры? Не, спасибо, не хочу.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  +/
Сообщение от Прохожий (??), 24-Июл-23, 02:17 
>играть в старые игры

Как насчёт новых, которые часто (не всегда) гораздо лучше старых?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  +/
Сообщение от Аноним (64), 24-Июл-23, 08:50 
Объясни хотя бы слегка подробно зачем если уже есть старые.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

87. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  +/
Сообщение от Вася (??), 24-Июл-23, 17:07 
> Объясни хотя бы слегка подробно зачем если уже есть старые.

Задача по сложности примерно соответствует задаче: "объясните человеку 16 века, что такое мобильный телефон или GPS навигатор"

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

105. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  +/
Сообщение от Аноним (105), 26-Июл-23, 16:04 
> которые часто

Не так уж и часто.
Я скажу даже больше: даже вот ты сможешь назвать СТАРЫХ хороших игр больше, чем НОВЫХ хороших. Ну если у тебя со вкусом в играх всё ок. Хотя, конечно, если для тебя показатель "лучшести" игр - исключительно графоний, то ну... Бывает, мои соболезнования.

Ответить | Правка | К родителю #60 | Наверх | Cообщить модератору

84. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  +/
Сообщение от Анонин (?), 24-Июл-23, 16:34 
> без него бы и не запускало

это у тебя бы не запускало, а у меня все уже работает

> для кучи вещей непригодна

для каких напр.?))

> да и чо ты мне всерьез предлагаешь в окошке виртуалбокса играть в старые игры?

в древние, нетребовательные к видяхе - вполне, для более требовательных - открой для себя qemu
всё прекрасно работает
а учитывая что ты тянешь ̶в̶с̶я̶к̶у̶ю̶ ̶б̶я̶к̶у̶ ̶в̶ ̶р̶о̶т̶  игры с торрентов, еще и другим советуешь, еще и полезно будет

Ответить | Правка | К родителю #58 | Наверх | Cообщить модератору

85. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  +/
Сообщение от Вася (??), 24-Июл-23, 16:49 
угу, а видеокарту как шаришь, вирутализатор?

>>для каких напр.?))

для тех же игр, например. Зачем тогда вообще Linux и прочее СПО нужно, если можно все виртуализовать? (спойлер - нельзя).
для разделения требовательных задач (докер и прочие контейнеризации).
для разделения железа.
Для многомониторных конфигураций (каждый второй домашний или рабочий комп)


>>в древние, нетребовательные к видяхе - вполне, для более требовательных - открой для себя qemu

они и так идут в вайне, в чем проблема?
а с современными valve мне лично очень помогла - киберпанк на релизе, например, можно было играть в линуксах без особых проблем, хоть и производительность чуть ниже была, чем под виндой.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

90. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  +/
Сообщение от Анонин (?), 24-Июл-23, 17:33 
> угу, а видеокарту как шаришь, вирутализатор?

во-первых ты и так играешь не на встройке, просто отдаешь виртуалке видяху, встройка остается у хоста
во-вторых - есть варианты когда, которые передают единственную видяху в виртуалку и возвращает назад при закрытии, напр https://gitlab.com/risingprismtv/single-gpu-passthrough

> Зачем тогда вообще Linux

чтобы запускать виртуалки разумеется

> и прочее СПО нужно

хз зачем))

> для тех же игр, например

еще раз, если ты не осилил сделать себе виртуалку для игр, то проблема в неосиляторстве, а не в виртуалке

> они и так идут в вайне, в чем проблема?

какие-то идут, какие-то глючат, с какими-то нужно попердолиться с конфигами, либами и тд, что-то не работает вообще, что-то работает только в протоне, что-то в винеХД

вот нафига это все, если в виртуалке работает все в 99.9% случаев, если речь про игры
плюс ты изолируешь это все от остальной системы

> киберпанк на релизе

который был сразу кроссплатформой

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

91. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  +/
Сообщение от Вася (??), 24-Июл-23, 17:40 
у меня нет встройки, зачем мне она нужна? У меня и без нее все отлично работает, это лишняя сущность.
с пробросом единственной карты вариант интересный, но зачем? Я могу перезагрузится в винду, например. Я же теряю фичи вроде альт-таба и прочих других запущенных у меня вещей. Не представляю сценарий, при котором задача стоит такого пердолинга.

>>еще раз, если ты не осилил сделать себе виртуалку для игр, то проблема в неосиляторстве, а не в виртуалке

если ты не собрал троллейбус из буханки хлеба, значит проблема в тебе, а не в наличии общественного транспорта.

>>какие-то идут, какие-то глючат, с какими-то нужно попердолиться с конфигами, либами и тд, что-то не работает вообще, что-то работает только в протоне, что-то в винеХД

какие? Чем это отличается с проблемами античитов и виртуалок?

>>который был сразу кроссплатформой

причем тут его релиз на консолях?
на линуксах его не выпускали никогда официально.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

94. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  +/
Сообщение от Анонин (?), 24-Июл-23, 19:55 
> Чем это отличается с проблемами античитов и виртуалок?

Проблема античитов есть и в виртуалках, и в вайне так что тут паритет.
Других проблем у виртуалок нет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

97. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  +/
Сообщение от Вася (??), 24-Июл-23, 20:15 
в вайне проблема решена в большем кол-ве игр, чем в виртуалках, так что нет, не паритет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  +/
Сообщение от Аноним (67), 24-Июл-23, 09:21 
Где "по самое не могу" там? Ах, да, пустослов. окей' прохожим мимо.
Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

71. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  +/
Сообщение от Анонин (?), 24-Июл-23, 10:26 
Так вот же соседняя ветка https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=59478
"Устранены регрессии, проявившиеся в ветке Proton 8.0"
Ты считаешь нормальным появление такого количества регрессий?
Ну значит у разное понимание что такое качество проекта.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

88. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  +/
Сообщение от Вася (??), 24-Июл-23, 17:10 
> Так вот же соседняя ветка https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=59478
> "Устранены регрессии, проявившиеся в ветке Proton 8.0"
> Ты считаешь нормальным появление такого количества регрессий?
> Ну значит у разное понимание что такое качество проекта.

у тебя кто-то отбирает старые ветки?!
если у тебя регрессия с прослойкой совместимости - просто возьми ту ветку, где их нет.
когда пройдет какое-то количество времени - все это починят и ты, наконец, сможешь дропнуть ту версию, на которой у тебя все работало, но она была старой, в пользу той, на которой все работало, но она была новой. Во проблема-то, а?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

93. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  +/
Сообщение от Анонин (?), 24-Июл-23, 19:51 
Т.е. ты предлагаешь использовать два вайна - один для одних игр, другой для других?
Никогда таким не интересовался, это вообще возможно?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

98. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  +/
Сообщение от Вася (??), 24-Июл-23, 20:17 
эээ, в стиме легко можно выбрать версию протона, необходимого для запуска игры - без пердолинга и лишних знаний.
В portproton можно сделать то же самое - вне стима. Тоже почти без пердолинга (UX и дефолты там немного альтернативно одаренным реализованы, но все работает и это главное).
В системе можно сделать это с пердолингом. Абсолютно нормальный подход использовать подходящий вайн под нужный софт, если в новой версии внезапно что-то сломалось.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру