The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48, opennews (??), 23-Июл-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


67. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  +/
Сообщение от Аноним (67), 24-Июл-23, 09:21 
Где "по самое не могу" там? Ах, да, пустослов. окей' прохожим мимо.
Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

71. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  +/
Сообщение от Анонин (?), 24-Июл-23, 10:26 
Так вот же соседняя ветка https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=59478
"Устранены регрессии, проявившиеся в ветке Proton 8.0"
Ты считаешь нормальным появление такого количества регрессий?
Ну значит у разное понимание что такое качество проекта.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

88. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  +/
Сообщение от Вася (??), 24-Июл-23, 17:10 
> Так вот же соседняя ветка https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=59478
> "Устранены регрессии, проявившиеся в ветке Proton 8.0"
> Ты считаешь нормальным появление такого количества регрессий?
> Ну значит у разное понимание что такое качество проекта.

у тебя кто-то отбирает старые ветки?!
если у тебя регрессия с прослойкой совместимости - просто возьми ту ветку, где их нет.
когда пройдет какое-то количество времени - все это починят и ты, наконец, сможешь дропнуть ту версию, на которой у тебя все работало, но она была старой, в пользу той, на которой все работало, но она была новой. Во проблема-то, а?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

93. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  +/
Сообщение от Анонин (?), 24-Июл-23, 19:51 
Т.е. ты предлагаешь использовать два вайна - один для одних игр, другой для других?
Никогда таким не интересовался, это вообще возможно?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

98. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  +/
Сообщение от Вася (??), 24-Июл-23, 20:17 
эээ, в стиме легко можно выбрать версию протона, необходимого для запуска игры - без пердолинга и лишних знаний.
В portproton можно сделать то же самое - вне стима. Тоже почти без пердолинга (UX и дефолты там немного альтернативно одаренным реализованы, но все работает и это главное).
В системе можно сделать это с пердолингом. Абсолютно нормальный подход использовать подходящий вайн под нужный софт, если в новой версии внезапно что-то сломалось.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру