The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск редактора векторной графики Inkscape 1.3, opennews (??), 24-Июл-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


55. "Выпуск редактора векторной графики Inkscape 1.3"  +/
Сообщение от Quad Romb (ok), 24-Июл-23, 13:46 
Специально для вёрстки сделан scribus.
А Inkscape размещается в той нише, где на windows сидит Corel Draw.
Пробовал когда-то в нём что-то сделать - и тогда он был очень медленный.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

83. "Выпуск редактора векторной графики Inkscape 1.3"  –1 +/
Сообщение от Чукча (?), 24-Июл-23, 20:26 
Corel Draw удобней, но дороже.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

84. "Выпуск редактора векторной графики Inkscape 1.3"  +/
Сообщение от Quad Romb (ok), 24-Июл-23, 20:31 
> Corel Draw удобней, но дороже.

В Corel Draw можно делать коммерческую работу на потоке, а в Inkscape - нет.
И это не претензия к разработчикам Inkscape - они огромную работу проделали.
Но на чистом энтузиазме такой софт разрабатывать бесполезно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

87. "Выпуск редактора векторной графики Inkscape 1.3"  +/
Сообщение от Аноним (39), 24-Июл-23, 21:01 
> Но на чистом энтузиазме такой софт разрабатывать бесполезно.

То же самое на протяжении более чем двух десятков лет говорили о Blender. А потом внезапно выяснилось, что за все это время он накопил столько функционала, что к нему даже пристроились коммерческие организации, включая Adobe, Apple и Google.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

89. "Выпуск редактора векторной графики Inkscape 1.3"  +/
Сообщение от Quad Romb (ok), 24-Июл-23, 21:15 
> А потом внезапно выяснилось, что за все это время он
> накопил столько функционала, что к нему даже пристроились коммерческие организации, включая
> Adobe, Apple и Google.

Без понятия, что там происходит в blender - я не претендую быть специалистом по всему на свете.
Мне только известно, что blender  радикально меняет интерфейс с каждой мажорной версией - и поэтому в дело у реально работающих людей не пойдёт.

Могу сказать только одно - когда дизайнеру нужен инструмент для заработка на потоке сегодня, то бессмысленно  объяснять, что ему нужно подождать всего лишь какую-нибудь четверть века.
Дизайнер Вас после этого вообще перестанет замечать.
И пойдёт и купит (добудет) то, что позволит ему заниматься коммерческой деятельностью уже сегодня.
Скажете не так? Так, так.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

91. "Выпуск редактора векторной графики Inkscape 1.3"  +/
Сообщение от prokoudineemail (ok), 24-Июл-23, 21:40 
> Мне только известно, что blender  радикально меняет интерфейс с каждой мажорной версией - и поэтому в дело у реально работающих людей не пойдёт.

Гражданин, попячьтесь. Blender с 2020 года перешёл на выпуск LTS.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

94. "Выпуск редактора векторной графики Inkscape 1.3"  +/
Сообщение от Quad Romb (ok), 24-Июл-23, 21:45 
>> Мне только известно, что blender  радикально меняет интерфейс с каждой мажорной версией - и поэтому в дело у реально работающих людей не пойдёт.
> Гражданин, попячьтесь. Blender с 2020 года перешёл на выпуск LTS.

Гражданин, как уже было мною сказано, в отличие от агрессивно настроенных комментаторов - не являюсь специалистом по всему на свете.

Что не мешает мне знать простую вещь - никто из работающих дизайнеров не будет садиться на дизайнерское или конструкторское ПО, который может радикально сменить интерфейс просто по желанию его разработчиков.
Причём - неоднократно.

Представьте, что вы бы написали, что "Corel Draw уже с 2020 года радикально не меняет интерфейс"
Да Corel Draw сняли бы с продаж задолго до 2020 года с такими выкрутасами.
Потому что его просто бы прекратили покупать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

98. "Выпуск редактора векторной графики Inkscape 1.3"  +2 +/
Сообщение от Аноним (39), 24-Июл-23, 22:24 
> не являюсь специалистом по всему на свете.

Если не являетесь, то, возможно, не стоит рассуждать об областях, в которых некомпетентны. В донном случае - о пакетах для работы с 3D.

> никто из работающих дизайнеров не будет садиться на дизайнерское или конструкторское ПО, который может радикально сменить интерфейс

Вы, видимо, не в курсе, сколько людей перекатилось с 3Ds Max на Modo именно ради его интерфейса. Ибо в нем сама философия взаимодействия и скорость работы - это небо и земля.

> просто по желанию его разработчиков

Не просто по желанию, а для удобства работы. Опять же, вы не в курсе, что сама проблематика работы с 3D моделированием и анимацией несоизмеримо сложнее любого интерфейса, для этих целей созданного. Поэтому ребятам из этой области вообще не проблема выучить новый инструмент с новым интерфейсом, ибо это может в разы повысить продуктивность работы.

> Причём - неоднократно.

В контексте Blender это было один раз.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

100. "Выпуск редактора векторной графики Inkscape 1.3"  +/
Сообщение от Quad Romb (ok), 24-Июл-23, 22:45 
> Если не являетесь, то, возможно, не стоит рассуждать об областях, в которых
> некомпетентны. В донном случае - о пакетах для работы с 3D.

Я в этих пакетах не работаю.
Зато я работал с людьми, которые в них деньги зарабатывали.
И их предпочтения мне вполне ясны.

> Вы, видимо, не в курсе, сколько людей перекатилось с 3Ds Max на
> Modo именно ради его интерфейса. Ибо в нем сама философия взаимодействия
> и скорость работы - это небо и земля.

Какая разница какая там - мама дорогая! - "философия"?
Оставьте любомудрие в стороне - все, кому когда-то я предлагал попробовать blender, нашли в нём массу несовместимых с реальной работой недостатков по сравнению с привычными им пакетами

> Не просто по желанию, а для удобства работы.

Ломать привычку пользователя в тех процессах где его всё более-менее уже устраивает - это к банкротству.
Народная примета специалистов по продажам, знаете ли.
Причём - безотказная.

> В контексте Blender это было один раз.

Я помню несколько новостей с радостными сообщениями о смене интерфейса.
Но тут спорить не буду - ещё раз, я не следил за этим пристально.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

108. "Выпуск редактора векторной графики Inkscape 1.3"  +/
Сообщение от Аноним (39), 24-Июл-23, 23:33 
> Какая разница какая там - мама дорогая! - "философия"?
> Ломать привычку пользователя в тех процессах где его всё более-менее уже устраивает - это к банкротству.

Разница огромная. Настолько, что именно ради нее 3дшники открыты ко всему новому и держат у себя на компе целый зоопарк софта: один для моделирования, второй для скульптурирования, третий для тектурирования и т.д. Именно интерфейс решает.

Если бы вы сами попробовали, то знали - но вы же вообще не в теме. Диванная экспертиза во всей красе. Ехидничайте дальше...

> все, кому когда-то я предлагал попробовать blender, нашли в нём массу несовместимых с реальной работой недостатков по сравнению с привычными им пакетами

Ну так "непривычно" в их глазах - это и есть главный и единственный "несовместимый с работой" недостаток любого 3Д пакета, о котором они не слышали. То есть любого, который не 3ds Max, которому их найчила тётка в ВУЗе.

Предложите этим людям Modo или Houdini - рекция будет той же.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

111. "Выпуск редактора векторной графики Inkscape 1.3"  –1 +/
Сообщение от Quad Romb (ok), 24-Июл-23, 23:43 
> Разница огромная. Настолько, что именно ради нее 3дшники открыты ко всему новому
> и держат у себя на компе целый зоопарк софта: один для
> моделирования, второй для скульптурирования, третий для тектурирования и т.д. Именно интерфейс
> решает.

Это делают не те люди, которые реально зарабатывают деньги.
Коллекционированием софта сегодня занимаются только любители.
А заказчику нужны те, кто быстро и на потоке сделают нечто достаточно качественное.
Те же, кто делают нечто качественно - практически никогда не являются универсалами.
И держать весь зоопарк на машине у них нет необходимости. Он им просто мешает.

> Если бы вы сами попробовали, то знали - но вы же вообще
> не в теме. Диванная экспертиза во всей красе. Ехидничайте дальше...

Пробовал - чего?
Смотреть чем занимаются люди которые живут на деньги, которые делают дизайн?
Да, было дело - ну, так я именно так с самого начала и сказал.

> Предложите этим людям Modo или Houdini - рекция будет той же.

Люди - работают.
Этим людям неинтересно просто пробовать.
У них каждый день заказы, это не зарплата, где можно за деньги неповоротливого работодателя просто так тратить своё время.

Такие люди берут какой-то инструмент, трлько когда кто-то в их среде продемонстрирует толковые работы сделанные в этом инструменте. Вопреки устоявшимся представлениям, нет более консервативных людей, чем коммерчески успешные дизайнеры или музыканты.
И это крайне разумный подход.

Главное свойство для дизайнера - уметь рисовать или быстро представлять картинку в уме, а не постоянно овладевать каким-то ПО. Это именно что наблюдение из жизни, а не теоретическое измышление.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

115. "Выпуск редактора векторной графики Inkscape 1.3"  +1 +/
Сообщение от Аноним (39), 24-Июл-23, 23:50 
Ну, как скажете. Тут бесполезно что-то доказывать - вы абсолютно оторваны от реальности.
Ответить | Правка | К родителю #111 | Наверх | Cообщить модератору

122. "Выпуск редактора векторной графики Inkscape 1.3"  +/
Сообщение от prokoudineemail (ok), 25-Июл-23, 02:08 
> Ну, как скажете. Тут бесполезно что-то доказывать - вы абсолютно оторваны от
> реальности.

Особенно нравится пассаж "Те же, кто делают нечто качественно - практически никогда не являются универсалами". Товарищ никогда не слышал термина "генералист", но уже уверен, что они работают некачественно. Это какой-то феерический цирк :D

Ответить | Правка | К родителю #115 | Наверх | Cообщить модератору

125. "Выпуск редактора векторной графики Inkscape 1.3"  +/
Сообщение от Аноним (39), 25-Июл-23, 04:43 
Да тут вообще перл на перле. Человек даже малейшего понятия не имеет о этапах, процессах и инструментах работы с 3D, и поэтому даже не осознает, какую забористую чушь несет.
Ответить | Правка | К родителю #122 | Наверх | Cообщить модератору

101. "Выпуск редактора векторной графики Inkscape 1.3"  +/
Сообщение от prokoudineemail (ok), 24-Июл-23, 22:51 
> Что не мешает мне знать простую вещь - никто из работающих дизайнеров
> не будет садиться на дизайнерское или конструкторское ПО, который может радикально
> сменить интерфейс просто по желанию его разработчиков.

Т.е. у автокада пользователей с момента перехода на риббон больше не осталось. А фотошоп и вовсе сдох на версии 6.0, когда случился переход на горизонтальную панель параметров инструментов. Я правильно всё понял?

Ответить | Правка | К родителю #94 | Наверх | Cообщить модератору

103. "Выпуск редактора векторной графики Inkscape 1.3"  +/
Сообщение от Quad Romb (ok), 24-Июл-23, 23:01 
> Т.е. у автокада пользователей с момента перехода на риббон больше не осталось.

А у мс-офиса с момента перехода на риббон остались?
Та же схема - у кого были альтернативы - убежали вприпрыжку, а у кого был значительный груз предыдущих наработок, так перекрестились и с руганью продолжили дальше.

Я не понял - Вы отстаиваете право разработчиков невозбранно глумиться над пользователями, которые так глубоко заложились на разрабатываемый ими продукт, что даже не могут мгновенно убежать?
Ну, удачи Вам с таким подходом.

> А фотошоп и вовсе сдох на версии 6.0, когда случился переход
> на горизонтальную панель параметров инструментов. Я правильно всё понял?

Фотошоп с 6-ой версии кардинально не менялся, в том-то и дело.
Это, наверное, один из самых консервативных пакетов по этой части.
И это я говорю, как человек, который этим самым 6-ым фотошопом пользовался самолично.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

107. "Выпуск редактора векторной графики Inkscape 1.3"  +2 +/
Сообщение от prokoudineemail (ok), 24-Июл-23, 23:22 
> А у мс-офиса с момента перехода на риббон остались?
>
> Фотошоп с 6-ой версии кардинально не менялся

Как я и предполагал: как только начались примеры из жизни, ты сдулся и занялся вотэбаутизмом и вилянием на сковороде. Грешновато.

> Та же схема - у кого были альтернативы - убежали вприпрыжку, а у кого был значительный груз предыдущих наработок, так перекрестились и с руганью продолжили дальше.

Чудненько, всего один комментарий — и вдруг РЕЗКО, РЕШИТЕЛЬНО выясняется, что на самом-то деле всё совсем не так. Что вот этот твой комментарий —

> никто из работающих дизайнеров не будет садиться на дизайнерское или конструкторское ПО, который может радикально сменить интерфейс просто по желанию его разработчиков.

— он по твоей гениальной задумке вообще-то означает совсем не то, что в нём написано. Оказывается, работающие дизайнеры и конструкторы всё-таки продолжают пользоваться софтом, который поменял интерфейс. Ты всегда это имел в виду, а твой предыдущий комментарий надо забыть, чтобы тебе не было стыдно и неловко.

> Я не понял - Вы отстаиваете право разработчиков невозбранно глумиться над пользователями

Крайне ограниченное количество софта способно не меняться вообще никогда. Я знаю буквально один пример реально популярного софта, где интерфейс практически не меняется уже два десятилетия. Это Ableton Live.

В огромном количестве случаев разрастание функциональности приводит к тому, что подход к организации интерфейса приходится периодически пересматривать, иначе становится сложно что-то найти. Конкретно фотошопу очень давно пора это сделать — пользователи давно этого требуют — но пока что они пошли по проторенной дорожке и в какой-то момент запилили поиск по меню.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

109. "Выпуск редактора векторной графики Inkscape 1.3"  +/
Сообщение от Quad Romb (ok), 24-Июл-23, 23:33 
> Как я и предполагал: как только начались примеры из жизни, ты сдулся
> и занялся вотэбаутизмом и вилянием на сковороде. Грешновато.

Мне был предложен пример.
На который был выдвинут контрпример. Из жизни и вполне актуальный.
Так? Так.
Будьте здоровы, падре.

> В огромном количестве случаев разрастание функциональности приводит к тому, что подход
> к организации интерфейса приходится периодически пересматривать, иначе становится сложно
> что-то найти. Конкретно фотошопу очень давно пора это сделать — пользователи
> давно этого требуют — но пока что они пошли по проторенной
> дорожке и в какой-то момент запилили поиск по меню.

Падре, к сожалению, сегодня не существует фирмы, которая производит конкурента фотошопа.
Но, если она появится - потребуйте их принять Вас на работу, чтобы они, в свою очередь, устроили Вас на работу в фотошопное подразделение эдоби.
Таким образом и Вы заработаете дважды, а фотошоп, наконец, вылетит с рынка.
Удачи, падре!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

113. "Выпуск редактора векторной графики Inkscape 1.3"  +1 +/
Сообщение от prokoudineemail (ok), 24-Июл-23, 23:45 
> На который был выдвинут контрпример.

Да нет, ты просто очкуешь признаться, что написал лажу. Ну, не ты первый, не ты последний. Вы на этом форуме каждый день новые.

> сегодня не существует фирмы, которая производит конкурента фотошопа.

Да хотя бы тот же Serif.

Ответить | Правка | К родителю #109 | Наверх | Cообщить модератору

117. "Выпуск редактора векторной графики Inkscape 1.3"  –1 +/
Сообщение от Quad Romb (ok), 24-Июл-23, 23:51 
> Да нет, ты просто очкуешь признаться, что написал лажу. Ну, не ты
> первый, не ты последний. Вы на этом форуме каждый день новые.

Персонаж, в вашем детском саду всегда оставляют детей без присмотра?


Ответить | Правка | К родителю #113 | Наверх | Cообщить модератору

119. "Выпуск редактора векторной графики Inkscape 1.3"  +1 +/
Сообщение от prokoudineemail (ok), 24-Июл-23, 23:56 
>> Да нет, ты просто очкуешь признаться, что написал лажу. Ну, не ты
>> первый, не ты последний. Вы на этом форуме каждый день новые.
> Персонаж, в вашем детском саду всегда оставляют детей без присмотра?

Нет, мы наслышаны о фатальной ошибке твоего детского сада и за своими детьми следим.

Итого, зафиксируем для истории: существо квад ромб слилось на первых же контрпримерах, начало вилять как уж на сковороде, после чего на очередном повороте его унесло в ад хоминем.

Помянем. Следующий.

Ответить | Правка | К родителю #117 | Наверх | Cообщить модератору

92. "Выпуск редактора векторной графики Inkscape 1.3"  +/
Сообщение от Аноним (39), 24-Июл-23, 21:40 
>  blender  радикально меняе

т интерфейс с каждой мажорной версией

Вы так говорите, как будто мажорные версии Блендера выходят каждый год. Изменение интерфейса произошло ровно один раз - недавно с выходом версии 3. А версия 2 вышла еще в 2000 году, когда он даже еще не был open source.

> И пойдёт и купит (добудет) то, что позволит ему заниматься коммерческой деятельностью уже сегодня.
> Скажете не так? Так, так.

Так. Но я к тому, что разработка такого софта в перспективе не бесполезна. Да и необходимость в нем может возникнуть не только у работника на дядю, но и у обычного человека - и тогда нецелесообразно покупать Corel или подписку на Adobe Illustrator. Та же Krite вовсе не для коммерции развивается, и делает это очень успешно.

Ответить | Правка | К родителю #89 | Наверх | Cообщить модератору

93. "Выпуск редактора векторной графики Inkscape 1.3"  +/
Сообщение от Аноним (39), 24-Июл-23, 21:43 
> ровно один раз - недавно с выходом версии 3

Сори, ошибся - не в 3, а в 2.8.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

95. "Выпуск редактора векторной графики Inkscape 1.3"  +/
Сообщение от Quad Romb (ok), 24-Июл-23, 21:48 
> Так. Но я к тому, что разработка такого софта в перспективе не
> бесполезна.

Что значит - бесполезна?
Разработчикам полезна, некоммерческим пользователям полезна - конечно, польза может быть.
Просто не хочется, чтобы у кого-то возникли иллюзии о том, что это ПО можно рассматривать как реальный инструмент для заработка денег в реальных условиях на потоке.

Ответить | Правка | К родителю #92 | Наверх | Cообщить модератору

97. "Выпуск редактора векторной графики Inkscape 1.3"  +/
Сообщение от Аноним (39), 24-Июл-23, 22:04 
> Что значит - бесполезна?

Я не знаю, что это значит. Вы сами выше написали:

> Но на чистом энтузиазме такой софт разрабатывать бесполезно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

99. "Выпуск редактора векторной графики Inkscape 1.3"  +/
Сообщение от Quad Romb (ok), 24-Июл-23, 22:38 
>> Что значит - бесполезна?
> Я не знаю, что это значит. Вы сами выше написали:
>> Но на чистом энтузиазме такой софт разрабатывать бесполезно.

Для коммерческого пользователя подобного ПО - разработка этого ПО бесполезна.
Через четверть века если оно даже и взлетит, этого пользователя уже может и в живых не будет.
Ему нужно сейчас и вполне стабильно работающее.
В своё время Corel Draw чуть с рынка не вылетел именно из-за своей тогдашней нестабильности.
Всем остальным - по ситуации, может кому и пригодится.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

112. "Выпуск редактора векторной графики Inkscape 1.3"  +/
Сообщение от Аноним (39), 24-Июл-23, 23:45 
> Для коммерческого пользователя подобного ПО - разработка этого ПО бесполезна

Да, разработка Blender настолько бесполезна для коммерческого пользователя, что Adobe, Amazon, Google и другие гиганты вливают в него деньги, а Unity, Nvidia, Intel и Apple учавствуют в его разработке.

Может, пора вылезти из танка?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

104. "Выпуск редактора векторной графики Inkscape 1.3"  +/
Сообщение от prokoudineemail (ok), 24-Июл-23, 23:02 
> Просто не хочется, чтобы у кого-то возникли иллюзии о том, что это ПО можно рассматривать как реальный инструмент для заработка денег в реальных условиях на потоке.

В блендере ещё 10 лет назад делали рекламу для брендов Unilever, PepsiCo, Coca-Cola, BMW, Samsung. Но тут приходишь ты и начинаешь рассказывать, что это всё иллюзии, и блендер — не реальный инструмент для заработка денег в реальных условиях на потоке. Уверен — ты щас всем расскажешь, как ты лично попробовал сделать в блендере проект для международной корпорации (или хотя бы ее регионального подразделения) — и блендер по объективным причинам не потянул. Давай, устроим тут конференцию в стиле факап найтс.

Ответить | Правка | К родителю #95 | Наверх | Cообщить модератору

105. "Выпуск редактора векторной графики Inkscape 1.3"  +/
Сообщение от Quad Romb (ok), 24-Июл-23, 23:11 
> В блендере ещё 10 лет назад делали рекламу для брендов Unilever, PepsiCo,
> Coca-Cola, BMW, Samsung.

Во-первых - ссылки.
И во-вторых - ссылки.

И в третьих и двадцать пятых - кабы это был работоспособный бесплатный пакет, то на нём бы сейчас сидело уж не менее половины успешных коммерчески молодых студий, у которых нет значительного груза решений завязанных на другие пакеты.
Чего мы, естественно, не наблюдаем.

> Но тут приходишь ты и начинаешь рассказывать, что
> это всё иллюзии, и блендер — не реальный инструмент для заработка
> денег в реальных условиях на потоке.

Это не я рассказываю.
Это показывают, а не "рассказывают" люди которые реально работают в индустрии.
И которые были бы крайне рады, без дураков, иметь бесплатный толковый инструмент с хорошей производительностью и стабильностью

> Уверен — ты щас всем [... что-то бурчаще-неразборчивое ...]

Ну, а тут персонаж невозбранно демонстрирует свою невоспитанность.
Удивить этим думаете, что ли, персонаж?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

110. "Выпуск редактора векторной графики Inkscape 1.3"  +1 +/
Сообщение от prokoudineemail (ok), 24-Июл-23, 23:37 
>> В блендере ещё 10 лет назад делали рекламу для брендов Unilever, PepsiCo,
>> Coca-Cola, BMW, Samsung.
> Во-первых - ссылки.
> И во-вторых - ссылки.

Ваще не проблема.

Подборка за 2013 год: https://librearts.org/2013/12/10-best-commercials-made-with-.../ (я же обещал, что ещё 10 лет назад? вот, пожалуйста)

Ещё ролик для гнусмаса в 2014: https://www.blendernation.com/2014/11/29/blender-used-in-sam.../

Я б ещё ролик для хуго босса показал, но там студия свой аккаунт на Vimeo выпилила.

Это вот прямо первое, что вспомнил.

> И в третьих и двадцать пятых - кабы это был работоспособный бесплатный
> пакет, то на нём бы сейчас сидело уж не менее половины
> успешных коммерчески молодых студий, у которых нет значительного груза решений завязанных
> на другие пакеты.
> Чего мы, естественно, не наблюдаем.

А что ты там вообще можешь наблюдать, если сам в этом никак не участвуешь?

> Это показывают, а не "рассказывают" люди которые реально работают в индустрии.

Ну вот концепт-художник Lucasfilm Джама Джурабаев юзает Блендер. И он, как ты говоришь, реально работает в индустрии. Вот его страница IMDB: https://www.imdb.com/name/nm9348923/. Можешь оценить масштаб проектов.

Вот он рассказывает про свой воркфлоу с блендером в студии: https://www.youtube.com/watch?v=UpcKPJTmqSI

Вот тизер его курса по использованию Blender: https://www.youtube.com/watch?v=KFjt_W5glM4

> Ну, а тут персонаж невозбранно демонстрирует свою невоспитанность.

А, т.е. проблема на самом деле в том, что на твою туфту не ведутся, а потешаются над ней? Ну сорян, чувак, есть такой вариант — не гнать туфту.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

114. "Выпуск редактора векторной графики Inkscape 1.3"  –1 +/
Сообщение от Quad Romb (ok), 24-Июл-23, 23:49 
>> Во-первых - ссылки.
>> И во-вторых - ссылки.
> Ваще не проблема.

Ну, что ж - значит, действительно, кто-то что-то в этом пакете делает.
Принято.

Но это не отменяет того, что

>> И в третьих и двадцать пятых - кабы это был работоспособный бесплатный
>> пакет, то на нём бы сейчас сидело уж не менее половины
>> успешных коммерчески молодых студий, у которых нет значительного груза решений завязанных
>> на другие пакеты.
>> Чего мы, естественно, не наблюдаем.
> А что ты там вообще можешь наблюдать, если сам в этом никак
> не участвуешь?

Мне не надо самому это наблюдать.
Мне достаточно общаться с людьми, которые на этом живут. Только на этом.
И там нет блендера. Совсем.

>> Ну, а тут персонаж невозбранно демонстрирует свою невоспитанность.
> А, т.е. проблема на самом деле в том, что на твою туфту
> не ведутся, а потешаются над ней? Ну сорян, чувак, есть такой
> вариант — не гнать туфту.

Персонаж, куда же я загоню туфту - если ты уже ею здесь всё свободное пространство занял?
Будь здоров, персонаж из альтернативной реальности, где blender - это выбор реальных дизайнеров.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

116. "Выпуск редактора векторной графики Inkscape 1.3"  +1 +/
Сообщение от prokoudineemail (ok), 24-Июл-23, 23:51 
> Мне не надо самому это наблюдать.
> Мне достаточно общаться с людьми, которые на этом живут. Только на этом.

Как выйдешь за пределы своего узкого круга общения, тогда и поговорим. А пока не обижайся, что над твоими фантазиями потешаются.

Ответить | Правка | К родителю #114 | Наверх | Cообщить модератору

118. "Выпуск редактора векторной графики Inkscape 1.3"  –1 +/
Сообщение от Аноним (39), 24-Июл-23, 23:55 
> Мне не надо самому это наблюдать.

Мне достаточно общаться с людьми, которые на этом живут. Только на этом.
И там нет блендера. Совсем.

А кто-то из этих людей использует что-то, кроме 3ds Max? Кто-то из них слышал о Modo, Houdini, Cinema4D ZBrush, Substance 3D Painter?

То-то же... Вы лишь на основании своего ограниченного пузыря и "слышал звон" с видом эксперта рассуждаете о инстументах и подходах 3д моделирования и анимации.

Ответить | Правка | К родителю #114 | Наверх | Cообщить модератору

120. "Выпуск редактора векторной графики Inkscape 1.3"  –1 +/
Сообщение от Quad Romb (ok), 25-Июл-23, 00:02 
>> Мне не надо самому это наблюдать.
> Мне достаточно общаться с людьми, которые на этом живут. Только на этом.
> И там нет блендера. Совсем.
> А кто-то из этих людей использует что-то, кроме 3ds Max? Кто-то из
> них слышал о Modo, Houdini, Cinema4D ZBrush, Substance 3D Painter?

Без понятия использует ли там кто-то гудини.
Но вот блендера там нет. Совсем нет.
Речь шла о том, что блендер не используется в качестве рабочего инструмента, а не о популярности каких-то других пакетов.

> То-то же... Вы лишь на основании своего ограниченного пузыря и "слышал звон"
> с видом эксперта рассуждаете о инстументах и подходах 3д моделирования и
> анимации.

Здесь какие-то странные люди собрались, которые боятся получить в реальной жизни, и компенсируют человекобоязнь на этом форуме.

Покажете, где я заявлял, что являюсь экспертов в 3d?
То-то же.
Это как если бы мне кто-то заявлял что паровоз - вполне ничего себе автомобиль, хотя все мои знакомые автомеханики вообще не знают, с какой стороны к нему подходить.

Ответить | Правка | К родителю #118 | Наверх | Cообщить модератору

121. "Выпуск редактора векторной графики Inkscape 1.3"  +/
Сообщение от Аноним (39), 25-Июл-23, 00:34 
Ой, Quad Romb, а что это мы заблокировали ответы для Анонима? Невоспитанно так дискуссию прерывать :) Поэтому отвечу на свое сообщение.

> Но вот блендера там нет. Совсем нет.

Как нет там и других программ, о которых я упомянул. Ибо это говорит об ограниченности вашего пузыря. Тут без разницы, Блендер это или Гудини.

> Покажете, где я заявлял, что являюсь экспертов в 3d?

Ну так если не являетесь, то может стоит прекратить выдавать вот такие нелепые опусы, где вы с видом эксперта рассказываете, какие навыки, подходы и инструменты используют настоящие (по вашему мнению) профессионалы:

https://www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID3/131055.html#111

Ответить | Правка | К родителю #118 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру