The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Доступна P2P-платформа GNUnet 0.20, opennews (ok), 24-Сен-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


35. "Опубликована P2P-платформа GNUnet 0.20"  +1 +/
Сообщение от Аноним (35), 25-Сен-23, 09:49 
Зачем всё это, когда есть Yggdrasil, работающий прототип Интернета Будущего? Там вам и CDTR-структуры для консолидации веток STP-дерева, и мультикасты по Bloom-фильтрам для максимально быстрого резолвинга роутов, и независимый майнинг доменных имён в зоне '.ygg', '.anon' и прочих, которые никто не может у вас отжать. Целый конструктор юного ISP-провайдера. Берите и пользуйтесь. Ставится просто: yay -S yggdrasil или забиваешь два гвоздя в MSI-пакет под виндой, в конфиг прописываешь парочку пиров глобального дерева, а остальные компьютеры в сети локал-линком автоматически прокладывают канал через друг друга. Поддерживается всё: все операционные системы семейства Unix'овых, OpenWrt, Android, Windows. За помощью в весёлое комьюнити: t.me/yggdrasil_ru
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "Опубликована P2P-платформа GNUnet 0.20"  +/
Сообщение от Аноним (36), 25-Сен-23, 10:06 
> интернет будущего
> комьюнити: t.me/yggdrasil_ru
> 642 участника

Ясно понятно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. "Опубликована P2P-платформа GNUnet 0.20"  +1 +/
Сообщение от a_kusb (ok), 25-Сен-23, 12:48 
А сколько должно быть?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

81. "Опубликована P2P-платформа GNUnet 0.20"  +/
Сообщение от коньюктивит (?), 25-Сен-23, 16:36 
Лучше скажите, сколько займёт майнинг домена на десктопе. Или ферма нужна?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

108. "Опубликована P2P-платформа GNUnet 0.20"  +/
Сообщение от Аноним (71), 26-Сен-23, 10:39 
Я на десктопе майнил около суток.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

40. "Опубликована P2P-платформа GNUnet 0.20"  +/
Сообщение от voiceofreason (?), 25-Сен-23, 11:04 
Какая там аудитория по сравнению с tor или даже emule?
Ответить | Правка | К родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

101. "Опубликована P2P-платформа GNUnet 0.20"  +1 +/
Сообщение от Аноним (101), 26-Сен-23, 07:30 
Странная.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Опубликована P2P-платформа GNUnet 0.20"  –2 +/
Сообщение от Аноним (43), 25-Сен-23, 11:32 
>Googlag Goвноlang

Сразу ффтопку всё, что написано на этом жизном ЯП с карго-культовыми подходами к управлению пакетами и продвигающем карго-культовый подход к декомпозиции задач на псевдопотоки goroutinы без какой-либо реалтнгй выгоды от этого, кроме оверхэда и усложнения системы.

Ответить | Правка | К родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

99. "Опубликована P2P-платформа GNUnet 0.20"  +/
Сообщение от Аноним (97), 26-Сен-23, 07:16 
> Сразу ффтопку всё, что написано на этом жизном ЯП с карго-культовыми подходами

Ну вот такая вот хреновая децентрализация. Только заглот гуглу сделали от и до - а так все хорошо прекрасная маркиза.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. "Опубликована P2P-платформа GNUnet 0.20"  +/
Сообщение от Аноним (57), 25-Сен-23, 12:49 
Не понимаю в чем главная фича играссиля. В чем профит по сравнению с i2p?
Ответить | Правка | К родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

61. "Опубликована P2P-платформа GNUnet 0.20"  +/
Сообщение от a_kusb (ok), 25-Сен-23, 12:55 
Я думаю это скорее аналог физической сети, то есть они разные. Локалка и т.п. Собственный интернет. И вообще маршрутизация сетей.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

96. "Опубликована P2P-платформа GNUnet 0.20"  +3 +/
Сообщение от oficsu (ok), 25-Сен-23, 23:38 
Потому что Yggdrasil не решает практические задачи, это экспериментальный роутинг и больше ничего

Потому что стоит только зайти и посмотреть внимательно — очень быстро оказывается, что оно не про VPN и не про фаерволы (= заниматься этим не хотим, мы просто засветим все порты пользователя в интернет, а он уже пусть внешними средствами залатывает дыры), ещё оно не про STUN, не про Breaking through NAT и не про end-to-end connectivity. И получается, что в сумме оно решает ровно 0 прикладных задач

"Мы про маршрутизацию, а не про стабильность или эффективность работы сети, а потому будем чисто принципиально гонять траффик пользователя через пиров, даже когда можно установить p2p-соединение. А не хочешь — юзай левые STUN сервера в обход нашей сети, и плевать, что в его роли как раз мог бы выступать каждый из пиров — не хотим, смещает акценты в разработке"

Ответить | Правка | К родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру