The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие технологии Silverlight , opennews (??), 16-Окт-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


86. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от Аноним (88), 17-Окт-23, 14:24 
Пару слов о двойных стандартах:
.NET Core 1.x = .NET 5 alpha
.NET Core 2.x = .NET 5 beta
.NET Core 3.x = .NET 5 rc
Создано было для миграции .NET с Windows на кросс-платформу (Linux, Windows, OSX). Только ради того чтобы не потерять клиентов это было красиво названо .NET Core.
WPF и Silverlight с красивыми редакторами были и в .NET 4.x. В свою очередь Silverlight был альтернативой Macromedia Flash (который купила Adobe). И теперь вспоминаем один интересный факт — на данной платформе создавать интерфейсы быстрее и проще чем на html/js/css. А монополист Google прекратил использование Active-X в Chrome по причине множества уязвимостей. Мне не известно особо альтернатив. Какой непопулярный браузер это будет точно поддерживать? Очевидно что Microsoft Edge.
И вот ради поддержки трех ОС, они переделали .NET и вот только сейчас доделывают Silverlight. Интересно,  WCF тоже появится? Ну пока не обещали, но факт в том что они хотят все прошлые наработки .NET, только на трех платформах.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

89. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от Аноним (88), 17-Окт-23, 14:31 
Да и напомню что Active-X позволял не только Flash программам исполняться на клиенте, но и другим программам, на других языках программирования. Я когда-то на Delphi писал и оно использовалось в браузере на веб-странице.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

90. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от Аноним (88), 17-Окт-23, 14:36 
И да, я в курсе что выше написано про то что оно компилируется в html, js, css
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

101. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от пох. (?), 17-Окт-23, 17:33 
причем бы тут твой active-x ? active-x это почти запуск нативного windows-бинарника (специфически оформленного но таки windows) внутри браузера. Причем - единственно-верного браузера.

silverlight - это плагин. Позволяющий запускать специально для него скомпилированный код тоже в окне браузера - но сам этот код - платформонезависимый (даром что сам плагин конечно был под винду, винду и винду - ну лень было MS тратиться на 1%) да и браузер был любой поддерживающий npapi.

точно так же как и flash.

все эти дотнеты были нужны для _компиляции_. А не для запуска готового бинарника.
Флэш тоже не руками в блокноте писали. Но тебе достаточно было дллки плейера.

Ответить | Правка | К родителю #86 | Наверх | Cообщить модератору

104. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от Аноним (88), 17-Окт-23, 18:17 
Flash и был ActiveX, также как и Silverlight.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

111. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  –1 +/
Сообщение от пох. (?), 17-Окт-23, 18:43 
> Flash и был ActiveX, также как и Silverlight.

у меня к примеру он не был никакой activex, потому что мазила, которой я тогда на винде в основном пользовался, никаких аткивиксов отродясь не умела. Она умела npapi (тогдашний хромоног тоже еще в него умел, это он потом опаскудился еще одним, своим ни с чем несовместимым апи)
Хотя active-x вариант тоже жил - для страдальцев с IE.

silverlight вот и правда не помню, был ли доступен в npapi варианте. Обычно требовавшее его все равно хреново открывалось в чем-то кроме ie.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

162. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Окт-23, 16:48 
> silverlight - это плагин. Позволяющий запускать специально для него скомпилированный код
> тоже в окне браузера - но сам этот код - платформонезависимый
> (даром что сам плагин конечно был под винду, винду и винду
> - ну лень было MS тратиться на 1%) да и браузер
> был любой поддерживающий npapi.

А зачем им это все - если WASM для них написал гугл, нашару, вместе с браузером, и получилось куда менее ушлепски и работает в общем то - везде. И даже ЯП конкретный не навязывает и инструментарии. Ну вот и ушли бесполезную командочку с невнятным результатом.

Ответить | Правка | К родителю #101 | Наверх | Cообщить модератору

165. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от пох. (?), 18-Окт-23, 22:47 
> А зачем им это все - если WASM для них написал гугл

он его дописал через десять лет.

> получилось куда менее ушлепски и работает в общем то - везде.

главное не пытайся открыть вот этот wasm'овский эмулятор silverlight на том компе на котором работал оригинал.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

166. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 19-Окт-23, 00:52 
>> А зачем им это все - если WASM для них написал гугл
> он его дописал через десять лет.

Да он так то появился не вчера. А предпосылки и намерения к тому - еще раньше. А так чего ты бубнишь? Вон тебе в твою любимую виндочку покодить завезли, при том сразу на мусорный бак, все как ты любишь вроде. Что тебе еще не хватает для счастья то?

>> получилось куда менее ушлепски и работает в общем то - везде.
> главное не пытайся открыть вот этот wasm'овский эмулятор silverlight на том компе
> на котором работал оригинал.

Я его вообще ни разу в жизни не видел in action, сервелат в смысле. Под мое внимание он попал 1 раз в жизни - когда апдейты виндусапдейта вкатаные всей толпой вдруг втулили мне ЭТО на контроллер домена зачем-то. Вот это я понимаю - продвижение технологии в массы, бессмысленное и беспощадное. Да, как-то так я и узнаю что с M$ дел лучше не иметь, такая #$%нина маркетинга это все же перебор по любым стандартам.

А wasm что? Его аппетиты сильно зависят от того что запускать. Даже asm js как-то пердел с извините 3D двигуном sauerbraten чтоли. А что - слабо так вообще на флеше, посмотреть сможет оно хотя-бы такой FPS то с вот именно честным то счетом 3D сцен? Ну да, было фпсов чтоли 15, но ни сабж ни флеш и столько на чем-то сравнимом по сложности не покажут - там вообще никто ничего сравнимого не делал вроде :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

167. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от пох. (?), 19-Окт-23, 01:30 
> Да он так то появился не вчера. А предпосылки и намерения к тому - еще раньше.

на "предпосылках" opensilver не напишешь.
А плагины отличные от флэша гугль окончательно заблокировал в 2015м.

> Я его вообще ни разу в жизни не видел in action, сервелат в смысле.

мы уже в курсе что ты из своей норки вообще мало что видишь, можно и не напоминать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

168. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от Аноним (168), 19-Окт-23, 01:58 
> на "предпосылках" opensilver не напишешь.

А оно кому-то и зачем-то было надо? Если попытки гальванизировать флеша я еще могу понять, все ж там контента было изрядно, то сервелат в диком виде по моему только DRMщики из нетфликса и юзали для DRMных ограничиловок. Это было весьма нишевое применение, для тех кто принципиально хотел кормить клиентов гуано сделали EME или как там его, а остальным вон то и так не надо было и сяк.

> А плагины отличные от флэша гугль окончательно заблокировал в 2015м.

Да и флеша заблокировал вроде эн лет к ряду. И адоб скачать толи не дает, толи стращает, не помню уже.

>> Я его вообще ни разу в жизни не видел in action, сервелат в смысле.
> мы уже в курсе что ты из своей норки вообще мало что
> видишь, можно и не напоминать.

Ну ты то знаешь где д@рьмо максимально свежее и вонючее, но нужно ли мне это знание - большой вопрос. Я не совсем понимаю что такое знание дает кроме гемора и расстройства. У этой штуки огроменный рантайм и потуги косить на дотнет получились скорее malus чем bonus. В этом смысле wasm явно более осмысленная штука.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

169. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от пох. (?), 19-Окт-23, 15:14 
> А оно кому-то и зачем-то было надо?

подними глазки вверх, видишь subject? Вот кому-то - надо настолько что они смогли.

>> А плагины отличные от флэша гугль окончательно заблокировал в 2015м.
> Да и флеша заблокировал вроде эн лет к ряду.

а для флэша было сделано персональное исключение - еще аж на пять лет. То есть никакие плагины (помимо силвера была еще ява в виде аплетов а не в виде standalone) с тем же самым апи уже не работали, но флэш работал. Потому что даже гуглю было  очевидно, что с гуглотехнологиями 2015го невозможно ничего похожего сделать, и если просто взять всем все сломать - люди найдут способы доступа к контенту в обход гугля, и гуглю уже не удастся перехватить инициативу.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру