The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск открытого игрового движка Godot 4.2, opennews (??), 05-Дек-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


17. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.2"  +2 +/
Сообщение от Анонус (?), 05-Дек-23, 15:10 
Ничего не имею против движка, отличная и нужная вещь. Но не пойму вот эту приписку в новостях про него
>после десяти лет развития проприетарного продукта профессионального уровня

Как так получилось что профессиональный продукт с десятилетней историей приходится активно допиливать, причем достаточно базовые вещи?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.2"  +/
Сообщение от Аноним (21), 05-Дек-23, 15:39 
Ну так когда делают нормальную игру, пишут движок и делают на нем игру. А тут сколько игр сделали, ноль?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.2"  +/
Сообщение от Аноним (30), 05-Дек-23, 16:51 
> нормальную игру, пишут движок и делают на нем игру

Чел, лучше все таки сперва читать новость, а уже потом писать комменты. Написано же, что Godot сделали конкретно для нескольких коммерческих игр (и даже ссылка есть). А уже потом открыли.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.2"  –2 +/
Сообщение от Аноним (42), 05-Дек-23, 22:33 
Если для этого надо читать текст статьи, значит игры не достаточно известны.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.2"  +/
Сообщение от Аноним (54), 06-Дек-23, 04:17 
Известность не означает качества движка и наоборот.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.2"  +/
Сообщение от Аноним (27), 05-Дек-23, 16:27 
Ты считаешь что можно сделать продукт и положить на него болт? Такой продукт сразу же загнется попробуй хоть что-нибудь разработать для начала.
Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.2"  +1 +/
Сообщение от Аноним (31), 05-Дек-23, 17:34 
Не просто "допиливают". Уже несколько раз чуть ли не целиком переписали. И это только за то время, пока он открыт. Такой вот "профессиональный коммерческий продукт". Стал похож на что-то нормальное, лишь когда явился на суд публики. Впрочем, как и вся проприетарщина, которую разрабатывали в секретных лабораториях патентованные сумрачные гении.
Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

35. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.2"  +/
Сообщение от Аноним (35), 05-Дек-23, 19:47 
Изначально это был движок для двухмерных квестов, который потом попытались докостылять чтобы ворваться в становившуюся тогда модной казуальщину.

После открытия ринулись перепиливать сначала в универсальный двухмерный, пригодный для динамичных аркад, а потом и в трёхмерный. До сих пор перепиливают. До юнити (хотя бы) пока далеко, но прогресс виден с каждой новой версией. Сцены уже рендерит, с физикой пока не очень.

https://www.youtube.com/watch?v=X_ZFQ4jWe-M
https://www.youtube.com/watch?v=-LR6Rjx0hAI
https://www.youtube.com/watch?v=4Q2SQvfKAiY
https://www.youtube.com/watch?v=Fm9a6FGBWbs
https://www.youtube.com/watch?v=ke7RuYnXa-Q

Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

41. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.2"  +/
Сообщение от Анонус (?), 05-Дек-23, 21:56 
О, спасибо. Интересные подробности. Но получается профессиональный проприетарный был в сущности другой продукт. А открытый делают практически с нуля?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.2"  +/
Сообщение от Аноним (35), 05-Дек-23, 23:46 
> А открытый делают практически с нуля?

Далеко не так. Скорее наоборот, это сильно эволюционировавшие идеи и наброски, существовавшие в той или иной форме ещё с 2000х.

Просто современный игровой движок — это не только собственно рендерер/рантайм, но прежде всего интегрированная среда разработки, а также скрипты, построение сцены, работа со звуком, форматы хранения ресурсов и ещё огромная куча мелочей.

Showreel '2014:
https://www.youtube.com/watch?v=RJ2K2odeVk0

Ранние игры студии:
https://www.youtube.com/watch?v=38rdOWC-6es
https://www.youtube.com/watch?v=ovaGOvdYCIk
https://www.youtube.com/watch?v=eF4hyLYcFy4

Для сравнения, интерфейс проприетарного Godot, каким он был в 2012:
https://web.archive.org/web/20140104053350if_/http://www.cod...

Презентация Godot 2.0beta на FOSDEM '2016:
https://www.youtube.com/watch?v=RQa3lNkvAgw&t=4m50s

И как выглядит редактор скриптов в третьей версии:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/08/Gdscript...

Казалось бы, всё поменялось, но в то же время видна чёткая преемственность.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру