The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск открытого игрового движка Godot 4.2, opennews (??), 05-Дек-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


46. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.2"  +/
Сообщение от Аноним (42), 05-Дек-23, 22:35 
Вообще я не понимаю что они носятся с этими движками.
Движков этимх как собак не резанных. Да и вообще движок написать любой более-менее опытный кодер может. Гораздо сложнее сделать игру на этом движке. И вообще, если бы я был разработчик игры, я бы писал свой движок чтобы ничего никому не платить и не от кого не зависеть!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

53. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.2"  +2 +/
Сообщение от Аноним (30), 06-Дек-23, 02:44 
> бы я был разработчик игры, я бы писал свой движок чтобы ничего никому не платить

Своим временем заплатишь.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.2"  +1 +/
Сообщение от Аноним (54), 06-Дек-23, 04:19 
>я бы писал свой движок чтобы ничего никому не платить и не от кого не зависеть!

Вот поэтому ты и не разработчик игр. Тема "почему не стоит писать свой движек" это платина в геймдеве.

Ответить | Правка | К родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору

57. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.2"  +/
Сообщение от Аноним (57), 06-Дек-23, 09:01 
>Тема "почему не стоит писать свой движек" это платина в геймдеве.

Верно. Нужно писать игру, а не движок. Ты же не собираешься движок потом продавать для создания других игр? Значит движок не нужен, сразу пишешь игру и всё, без движка.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

65. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.2"  +/
Сообщение от Аноним (72), 06-Дек-23, 21:46 
Дивжок — это инструмент. Как IDE — инструмент, язык программирования тоже инструмент, молоток — инструмент. Если мне нужно сколотить табуретку, я не стану создавать свой молоток, предварительно выплавив руду для его головки.
Даже разработчики с нестандартными потребностями (Manifold Garden, Hyperbolica) берут за основу готовый движок, а не изобретают велосипед с нуля.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.2"  +/
Сообщение от Джон Кармак (?), 07-Дек-23, 10:32 
> Дивжок — это инструмент.

к сожалению, нет. Движок это - движок. И если подсунуть тебе от запорвж0пца - камаз на его основе выйдет очень так себе.

> Если мне нужно сколотить табуретку, я не стану создавать свой молоток,

вот по этой причине со времен apogee и looking glass нет ни одной новой идеи в этих ваших игорях, только все более и более адское требование к ресурсам.

А внутри - все та же табуретка с занозами.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

71. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.2"  +/
Сообщение от Аноним (71), 08-Дек-23, 07:02 
> от запорвж0пца

Сам-то сваяешь хотя бы на уровне запорожца? А тот же UE — это явно не запорожец.

> вот по этой причине со времен apogee и looking glass нет ни одной новой идеи в этих ваших игорях

Вот буквально выше упомянул две игры, но нет, у нас ничего нового. Синдром утёнка неистребим.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру