The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие технологии Silverlight , opennews (??), 06-Фев-24, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


18. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +5 +/
Сообщение от Анонист (?), 06-Фев-24, 17:47 
> Только никто уже не делает анимации такого уровня

А ведь интересную тему вы подняли. Во времена флэша действительно креатива было поболее в вэбе, а не уныло и однобоко как сейчас. У меня коллега работал action script программистом, работал до последнего клиента, после окончательного выпиливания флэша отовсюду где можно, свалил из айти и устроился сварщиком (не шутка).

Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

87. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +/
Сообщение от Kuromi (ok), 07-Фев-24, 16:42 
Потому что замены ему - унылые. Например SVG+SMIL мало того что XML портянка, так еще и тормозит и дергается. Мозилла так и не добилась хоть какой-то плавности такой анимации, под конец кажется просто махнула рукой.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

88. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Фев-24, 17:28 
> Потому что замены ему - унылые. Например SVG+SMIL мало того что XML
> портянка, так еще и тормозит и дергается.

Ну так Canvas есть. Можешь какой угодно формат качать, парсить, рендерить как душе угодно - и никакие XML и дерганые SVG никто там не навязывает. Некоторые гамесы типа doom и sauerbraten, чтоли - прямо свои нативные ассеты и грузили.

А с webassembly в критичных кусках оно по скорости имхо мастеркласс даст любому флешу. Просто это делать надо аккуратно и как про, а не вебм@нки. Но это и флеша касалось, там было аляповатых уродов пытающихся 500 FPS на крутой векторной байде - в этом месте турбины по сценарию врубают форсаж и ваш комп/ноут улетает в облака.

> Мозилла так и не добилась хоть какой-то плавности такой анимации, под конец
> кажется просто махнула рукой.

Потому что нахрен оно не надо.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру