The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие технологии Silverlight , opennews (??), 06-Фев-24, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


67. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +4 +/
Сообщение от noc101 (ok), 07-Фев-24, 03:35 
>А флэш, кстати, до сих пор непревзойдённая технология.

Ничего такого в ней нет.

>Кое-как сделали жалкое подобие и назвали html5

HTML5 это стандарт построения и отображения веб страниц пятой версии.

>но оно не кросплафторменное

Что? HTML5 не кроссплатформенное? Боже... Куда уж кроссплатформенней чем HTML5
Код страницы работает на любой устройстве где есть современный браузер.
Это мечта кроссплатформенности.

>и тормозит куда больше, а минусы всё те же.

HTML сам по себе очень быстрый. Вопрос кто и что пишет, сколько накрутит кода. Зачастую тормозит не рендер, а всякие скрипты. Хотя кому рассказываю, ты все равно не поймешь.
И минусы не теже и близко. Флеш это головная боль для всех, от разрабов и до поисковика.

>Только никто уже не делает анимации такого уровня и я даже не слышал о известных пакетах для создания анимаций.

Очередная чушь. Делают игры, мультики даже делают. Никто ничем не ограничен.
Прошла эпоха флеш анимаций, на смену пришли видео, стриминг, 3Д рендер и тп. Такой тип анимации как на флеше просто нафиг никому не нужен.
Мне легче видео сделать и вшить настраницу, чем делать анимацию. А если надо интерактив то я на HTML+другие инструменты, напишу что мне надо.
Флешу и не снилось, то что сейчас можно делать в вебе.

>и я даже не слышал о известных пакетах для создания анимаций.

А они и не нужны. Хоть тоже имеются. Ты просто максимально не в теме и пишешь ахинею.
Не надо так делать. Помолчи, умней покажешься.

Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

68. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +/
Сообщение от trunk (?), 07-Фев-24, 03:52 
Флэшку часто можно было скачать и открывать в плэере уже без всяких веб-страниц и браузеров.
Сейчас такое есть ?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

78. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +/
Сообщение от iCat (ok), 07-Фев-24, 09:31 
>Флэшку часто можно было скачать...

Прямо со встроенным даунлоадером...
>...и открывать в плэере уже без всяких веб-страниц и браузеров.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

91. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +/
Сообщение от noc101 (ok), 07-Фев-24, 17:43 
> Флэшку часто можно было скачать и открывать в плэере уже без всяких
> веб-страниц и браузеров.
> Сейчас такое есть ?

HTML5 можно сохранить страницу и открывать офлайн

Ответить | Правка | К родителю #68 | Наверх | Cообщить модератору

89. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +/
Сообщение от Kuromi (ok), 07-Фев-24, 17:29 

> Очередная чушь. Делают игры, мультики даже делают. Никто ничем не ограничен.
> Прошла эпоха флеш анимаций, на смену пришли видео, стриминг, 3Д рендер и
> тп. Такой тип анимации как на флеше просто нафиг никому не
> нужен.
> Мне легче видео сделать и вшить настраницу, чем делать анимацию. А если
> надо интерактив то я на HTML+другие инструменты, напишу что мне надо.

Игры делают на каком нибудь WebGL или WebGPU, которые даже не часть HTML.

Ответить | Правка | К родителю #67 | Наверх | Cообщить модератору

90. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +/
Сообщение от noc101 (ok), 07-Фев-24, 17:42 
Учи матчасть и что такое канвас
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

97. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +/
Сообщение от Kuromi (ok), 08-Фев-24, 03:10 
> Учи матчасть и что такое канвас

Да, WebGL выполняется в 3D контексте canvas, но формально WebGL - стандарт Chronos, к какому-то W3G или WHATWG отношения не имееь.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

99. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Фев-24, 09:23 
Когда-то создатели С#, Джавы, флеш и силверлайта тоже как ты высокомерно отзывались о CSS, HTML4, JavaScript. И где они теперь?

>к какому-то W3G или WHATWG отношения не имееь.

На минуточку, это фундамент вэба.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

100. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Фев-24, 11:37 
Ответить | Правка | К родителю #97 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру