The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Найден способ обхода ограничений по загрузке сторонних ОС на..., opennews (?), 30-Мрт-10, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


13. "Найден способ обхода ограничений по загрузке сторонних ОС на..."  –1 +/
Сообщение от twilight (ok), 31-Мрт-10, 15:41 
для "молотьбы", там доступен только один сел, остальные для обработки графики. Они в своем гипервизоре работают.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Найден способ обхода ограничений по загрузке сторонних ОС на..."  –1 +/
Сообщение от User294 (ok), 01-Апр-10, 03:08 
Не курите такой травы больше. Курите маны на процессор Cell лучше. А то столь качественного бреда я давненько не видал...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Найден способ обхода ограничений по загрузке сторонних ОС на..."  –1 +/
Сообщение от twilight (ok), 24-Май-10, 18:16 
>Не курите такой травы больше. Курите маны на процессор Cell лучше. А
>то столь качественного бреда я давненько не видал    

Ага, вот курни-ка сам, неуч.

"The real power of the CELL processor does not lie in the PPE, but the other cores, eight of which are available in the current chip design, but only six are enabled in the PlayStation 3. In the PlayStation 3, one is disabled for wafer yield reasons (If one is defective it is disabled, if none are defective a good one is disabled). The other is held hostage by the OS virtualization layer, the hypervisor, for internal purposes."

ссылку на ресеч сам найдешь или научить и гуглом пользоваться?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Найден способ обхода ограничений по загрузке сторонних ОС на..."  +/
Сообщение от User294 (ok), 27-Май-10, 00:50 
> Ага, вот курни-ка сам, неуч.

Я то это курнул уже довольно давно. А вы поучитесь переводы делать. Узнаете для себя много нового. Например что SPE там 8 штук, один не юзается для возможности юзать чипы с 1 дефектным SPE, еще 1 занят гипервизором, а 6 остальных - в распоряжении юзера. Лучше б инглиш учили а не хамство...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Найден способ обхода ограничений по загрузке сторонних ОС на..."  –1 +/
Сообщение от twilight (ok), 28-Май-10, 19:09 
>> Ага, вот курни-ка сам, неуч.
>
>Я то это курнул уже довольно давно. А вы поучитесь переводы делать.
>Узнаете для себя много нового. Например что SPE там 8 штук,
>один не юзается для возможности юзать чипы с 1 дефектным SPE,
>еще 1 занят гипервизором, а 6 остальных - в распоряжении юзера.
>Лучше б инглиш учили а не хамство...

"Martin Linklater. "Optimizing Cell Code". Game Developer Magazine, April 2007: pp. 15–18. "To increase fabrication yelds, Sony ships PlayStation 3 Cell processors with only seven working SPEs. And from those seven, one SPE will be used by the operating system for various tasks, This leaves six SPEs for game programmer to use."

За мой инглишь не беспокойся, десяток таких как ты, переплюну. Абзац перевести или тупого переводчика онлайн осилишь? Наберут по объявлению user'ов - потом интернет тупеет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Найден способ обхода ограничений по загрузке сторонних ОС на..."  +/
Сообщение от User294 (ok), 28-Май-10, 20:19 
Для особо упертых танкистов - перевожу. Перевод не слово в слово а литературный, т.е. с сохранением смысла но с перефразировкой в местах где на русском языке получается коряво.
------
"To increase fabrication yelds, Sony ships PlayStation 3 Cell processors with only seven working SPEs. And from those seven, one SPE will be used by the operating system for various tasks, This leaves six SPEs for game programmer to use."
------

======
Чтобы увеличить выход годных чипов, Сони поставляет процессоры Cell в PlayStation 3 с только семью работающими SPE. И из выбранных семи, один SPE будет использоваться операционной системой для различных задач. В результате остается 6 SPE для использования программистом разрабатывающим игру.
======

Ну как, ручник у вас отпустился? Тут тоже написано что разработчику доступно 6 SPE а всего их семь, один из которых занят системой. Прикиньте? :D. Для чего именно эти SPE поюзает разработчик - его дело. Для графики там кстати стоит вот такая штука: http://en.wikipedia.org/wiki/RSX_%27Reality_Synthesizer... которой кончно можно SPEшками помочь при желании, но это дело разработчика как ему там будет удобнее.

> За мой инглишь не беспокойся, десяток таких как ты, переплюну.

Удачи в этом начинании.

> Абзац перевести или тупого переводчика онлайн осилишь?

Да я и сам не дурак перевести. Вон, выше перевел, специально для тех кто в танке. Кушайте. Смотрите не обляпайтесь.

> Наберут по объявлению user'ов - потом интернет тупеет.

Действительно, некоторые юзеры интернета деревяшки и пользуются тупыми онлайн переводчиками вместо мозгов.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Найден способ обхода ограничений по загрузке сторонних ОС на..."  +/
Сообщение от twilight (ok), 29-Май-10, 08:55 
> one SPE will be used by the operating system for various tasks, This leaves six SPEs for game programmer to use."
>------

Читать в цикле до полного просветления. Или ты хочешь сказать хакнув загрузку осей можно получить доступ к 7 конвеерам??? Ошибка у тебя не в английском языке, а в днк.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру