The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Разработчики Firefox обратили внимание на проблемы с работой..., opennews (ok), 18-Янв-11, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


4. "Разработчики Firefox обратили внимание на проблемы с работой..."  –11 +/
Сообщение от Zenitur (?), 18-Янв-11, 13:07 
> Пока производители железа

производитель. Дальше не читал.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. "Разработчики Firefox обратили внимание на проблемы с работой..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Янв-11, 14:03 
Ладно, с атишниками все ясно. Атишники это атишники. А как ты попытаешься оправлать открытые драйверы?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

40. "Разработчики Firefox обратили внимание на проблемы с работой..."  –2 +/
Сообщение от User294 (ok), 18-Янв-11, 14:25 
> Ладно, с атишниками все ясно. Атишники это атишники.

Ну вы просто wintel современный еще не видели просто. Вот это и правда шедевральный абзац. Мало того что у них драйвера сбоят как душе угодно, так еще и OpenGL у этих упырей не работает.

> А как ты попытаешься оправлать открытые драйверы?

Давайте оправданиями займемся сразу после того как вы под супердупер игровой платформой запустите вполне себе закрытые драйвера от интеля и покажете как там у вас круто работает WebGL. Это будет относительно честно. Тем более что интельский интеграт - очень популярная и распостраненная штука (не все являются геймерами, алсо ноутбуки бывают у которых батарейный вопрос стоит остро и дискретная графика там не в почете, где этого интеграта чуть более чем дохрена).

P.S. вообще, не понимаю такого лицемерия. Надо ж так набрасываться как стервятники на линух, при том что в "легендарной" платформе wintel своих проблем как грязи. Удачи с таким подходом, ага.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

150. "Разработчики Firefox обратили внимание на проблемы с работой..."  –1 +/
Сообщение от виндоюзер со стажем (?), 19-Янв-11, 14:19 
Тролли такие тролли. Под Виндой у Интела дрова неплохие, ровно на свои деньги, не надо нести ахинею. Просто карта слабая, под неё не проверяют игры, основные потребители игрушек поголовно на АТИ/нВидиа.

Тем не менее, там, где разрабы игрушек нашли время, результаты неплохие, например, для ФарКрая-1 все-таки выпустили патч 1.4, после которого он перестал терять текстуры на x3100. Ну, а Халф-2 исходно работал на Интеле вообще без проблем. С чего под Линуксом проблемы - тоже вопрос, кто там накосячил больше, Интел или Мозилла.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

153. "Разработчики Firefox обратили внимание на проблемы с работой..."  +2 +/
Сообщение от ананим (?), 19-Янв-11, 14:35 
Тролли такие тролли. Под Линухом у Интела дрова неплохие, ровно на свои деньги, не надо нести ахинею. Просто карта слабая, под неё не проверяют игры.

от себя - дрова для интела под линем позволяют комфортно (подчеркну, комфортно) работать с компизом там, где аеро даже не пахнет. например на ееерс 701.
а что касается вебжиэль - ну удачи этому во всех отношениях в глубокой альфе проекту.
а заодно может ещё и косяки в реализациях месы подправят.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

161. "Разработчики Firefox обратили внимание на проблемы с работой..."  +/
Сообщение от User294 (ok), 19-Янв-11, 18:24 
> Тролли такие тролли. Под Виндой у Интела дрова неплохие,

Не заметил как-то. Видел 2 жестких дедлока по вине видеодрайвера (виста и семерка) + ряд графических глюков на интелском инетграте. И вот OpenGL что-то вот не работает. Замечательно работает. И эти люди критикуют линухи :).

> ровно на свои деньги, не надо нести ахинею. Просто карта слабая, под неё не
> проверяют игры, основные потребители игрушек поголовно на АТИ/нВидиа.

Там с OpenGL какие-то проблемы, браузер вообще OpenGL кажись инициализировать не может. При этом уже не важно насколько карта слабая или сильная. Фича не работает совсем -> FAIL.

> Тем не менее, там, где разрабы игрушек нашли время, результаты неплохие,

Вы не поверите, какаянить Vendetta Online вполне может работать

> С чего под Линуксом проблемы - тоже вопрос, кто там накосячил больше, Интел или Мозилла.

Для тех кто в танке я повторю еще раз: WebGL у мну не запустился под *виндой*. Прикиньте, да? Линуксы в этом вообще никак не виноваты, имхо. И вообще, с чего вы взяли что в линуксах проблемы с OpenGL на интелском интеграте?

Ответить | Правка | К родителю #150 | Наверх | Cообщить модератору

166. "Разработчики Firefox обратили внимание на проблемы с работой..."  +/
Сообщение от виндоюзер со стажем (?), 19-Янв-11, 19:50 
> Там с OpenGL какие-то проблемы, браузер вообще OpenGL кажись инициализировать не может. При этом уже не важно насколько карта слабая или сильная. Фича не работает совсем -> FAIL

Еще раз - для тех, кто в танке - нету на Интеле тех проблем, что ему приписывают.
ОпенГЛюк там рабочий - GLQuake и Quake III Arena бегают.

То что, какой то недопилок браузера не смог задействовать аппаратное ускорение на платформе, где оно гарантированно работает - проблемы самого недопилка, это-то хоть ясно?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

171. "Разработчики Firefox обратили внимание на проблемы с работой..."  +/
Сообщение от User294 (ok), 19-Янв-11, 22:14 
> Еще раз - для тех, кто в танке - нету на Интеле тех проблем, что ему приписывают.

Это вы гуглу расскажете, имхо. Гугл утверждает обратное. Пруфлинк: http://russian-webgl.blogspot.com/2010/07/0_03.html

> ОпенГЛюк там рабочий - GLQuake и Quake III Arena бегают.

Я рад за вас. И тем не менее, гулинг по кейвордам Intel WebGL Windows находит немало интерсной подноготной о дровах интеля. В итоге пока вы тут тявкаете на линух, в винде оказывается тоже вполне можно получить волшебный фигвам вместо WebGL. А почему про это скромно молчок в тряпочку? oO

> То что, какой то недопилок браузера не смог задействовать аппаратное ускорение на
> платформе, где оно гарантированно работает - проблемы самого недопилка, это-то хоть ясно?

Вот прямо вот так однозначно, без разбора ситуации? Да вы прямо телепат, я так смотрю. А почему-то много сайтов утверждают что проблемы - в кривом OpenGL в интеловых дровах. Хотите сказать что они там все пи..сы, а вот вы - единственный заслуживающий доверия Д`Артаньян?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

175. "Разработчики Firefox обратили внимание на проблемы с работой..."  +1 +/
Сообщение от ананим (?), 19-Янв-11, 23:12 
>ОпенГЛюк там рабочий - GLQuake и Quake III Arena бегают.

на линухе, на интеле "GLQuake и Quake III Arena бегают", а также их многочисленные клоны аля смокинганс работают быстрее чем на винде процентов так на 20.

ещё раз - работают. на линухе. на интеле.
внимание вопрос!
а при чём тут глюки webgl?

зы:
виндоюзер со стажем должен быть совсем уже склеротиком и тупицей, если позволяет себе подобное в написании opengl.
или он должен быть трухиным.

Ответить | Правка | К родителю #166 | Наверх | Cообщить модератору

183. "Разработчики Firefox обратили внимание на проблемы с работой..."  +/
Сообщение от Виндоюзер_со_стажем (ok), 20-Янв-11, 10:37 
> внимание вопрос!
> а при чём тут глюки webgl?

При том, что webGL рендеринг осуществляется через openGL.

PS:
А насчет ОпенГЛ, напутал я, каюсь, этой WebGL, оказывается, требуется OpenGL 2.0, а у Интеля под Виндой только 1.5 реализован.

> зы:
> виндоюзер со стажем должен быть совсем уже склеротиком и тупицей, если позволяет себе  подобное в написании opengl.
> или он должен быть трухиным.

От тролля слышу..

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

190. "Разработчики Firefox обратили внимание на проблемы с работой..."  +/
Сообщение от User294 (ok), 20-Янв-11, 12:53 
> А насчет ОпенГЛ, напутал я, каюсь, этой WebGL, оказывается, требуется OpenGL 2.0,
> а у Интеля под Виндой только 1.5 реализован.

Ну надо же! Он после пары дней флейма и троллинга все-таки согласился с очевидным фактом, который воспроизводится за 5 минут. А потом такие еще и удивляются когда их почему-то считают упертыми идиотами. Может быть, секрет в том что не надо вести себя как упертые идиоты? :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

193. "Разработчики Firefox обратили внимание на проблемы с работой..."  +/
Сообщение от Виндоюзер_со_стажем (ok), 20-Янв-11, 14:50 
Ахренеть! Читайте свою писанину:

> Ну вы просто wintel современный еще не видели просто. Вот это и правда шедевральный абзац. Мало того что у них драйвера сбоят как душе угодно, так еще и OpenGL у этих упырей не работает.

То у него "драйвера сбоят как душе угодно" (ужас да? Наверно, все остальные юзеры слепые, раз ничего не сбоит?), то OpenGL "не работает", когда годами игрушки под него существуют... Уточнять надо, что OpenGL нужен более свежей версии, а глюки так вообще, промолчать было бы умнее.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

195. "Разработчики Firefox обратили внимание на проблемы с работой..."  +/
Сообщение от User294 (ok), 20-Янв-11, 15:32 
> То у него "драйвера сбоят как душе угодно" (ужас да? Наверно, все
> остальные юзеры слепые, раз ничего не сбоит?)

Ну да, конечно, 2 лично виденных дедлока операционки из-за закидонов видеодрайвера от интеля были фичой, наверное. Видали мы такие "фичи". Один случай был вообще просто эпичный: свежая, нулевая семерка. На машине с интельским интегратом. Полчаса после инсталла ОС. Ничего не установлено. Вообще. Система - полностью дефолтная. Муха не сидела! Апдейтики приезжают. Выбираем апдейты. Включая до кучи и интелский драйвер. Пускаем апдейт. Фигакс... при потугах обновить драйвер все наворачивается, графика встает раком, система перестает отвечать. Вот такой вот wintel.

> то OpenGL "не работает",

Так не работает же, как минимум с WebGL. Почему именно? А оно мне надо - в граблях какой-то кривой проприетари детально копаться? Вам надо - вы и копайтесь.

> когда годами игрушки под него существуют... Уточнять надо, что OpenGL нужен
> более свежей версии,

Да господи, я опробовал фич и обломался. О чем честно сказал. Лезть в дебри я не стал, только нагуглил еще пачку таких же воплей из коих понял что проблема в интельской реализации опенгл. Подивился масштабам грабель и тому что такие как вы почему-то ... молчат в тряпочку. Что ж так скромно то?

> а глюки так вообще, промолчать было бы умнее.

А вы случайно не пиар-бот заинтересованный в впаривании? Или откуда берется такая интересная логика, что про глюки и недоделки надо молчать? А то молчание о глюках и проблемах на пользу качеству софта уж точно не идет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

180. "Разработчики Firefox обратили внимание на проблемы с работой..."  +/
Сообщение от Zenitur (?), 20-Янв-11, 01:05 
> не надо нести ахинею

User294 говорит недоговорками. Я скажу всё как есть. Microsoft приняла в 95-ю винду OpenGL и втихаря создавала Direct3D. Пока создавала, совала палки в колёса разработки OpenGL, так как имела голос в OpenGL ARB. Потом Direct3D перестал быть в роли догоняющего и даже ушёл вперёд, и Майкрософт оттуда вышла. Следующим шагом было убирание своей библиотеки OpenGL из Windows Vista. Заметили, что даже в XP все скринсейверы превратились из OpenGL в Direct3D? Шаг был предпринят чтобы отвратить игроделов от OpenGL. Фактически nvidia и ati сделали OpenGL в Vista и 7, и даже в XP доступна распоследняя 4-я версия с 5-ми шейдерами и тесселяцией. Так что смысл шага - психическая атака. А вот интелы - это да, они-то майкрософтский OpenGL используют...

Ответить | Правка | К родителю #150 | Наверх | Cообщить модератору

182. "Разработчики Firefox обратили внимание на проблемы с работой..."  +/
Сообщение от ананим (?), 20-Янв-11, 03:35 
>Следующим шагом было убирание своей библиотеки OpenGL из Windows Vista.

не совсем так - у них опенжиэль работал поверх dx.
естесно тормознее.
но... пользователям нвидиа (да и ати тоже) это пофигу - у них своя opengl, и всегда была.
у интела opengl не было, они вложились вот в месу. и судя по всему особо зависеть от мс в этом плане им как-то разонравилось.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

196. "Разработчики Firefox обратили внимание на проблемы с работой..."  +/
Сообщение от User294 (ok), 20-Янв-11, 15:34 
> Майкрософт оттуда вышла. Следующим шагом было убирание своей библиотеки OpenGL из
> Windows Vista.

...
> - это да, они-то майкрософтский OpenGL используют...

Так погоди, если МС убрал библиотеку, как интель ее может использовать тогда?

> Шаг был предпринят чтобы отвратить игроделов от OpenGL.

А тем не менее, на OpenGL есть довольно приличное количество игр. А с ростом популярности всяких там пингвинов и маков игроделы опять на него начинают смотреть. DirectX ведь только под винду...

Ответить | Правка | К родителю #180 | Наверх | Cообщить модератору

179. "Разработчики Firefox обратили внимание на проблемы с работой..."  +/
Сообщение от Zenitur (?), 20-Янв-11, 01:01 
Тем, что Mesa изначально не была предназначена для аппаратного видеоускорения (в 1995 году его ещё не реализовали в видеокарте). Приспособление библиотеки Mesa для этой цели началось только недавно, это называется DRI. С открытыми драйверами даже некоторые игры не запускаются (Amnesia, Braid), а ты хочешь OpenGL ES, который вообще только недавно был добавлен и ещё в бете.
Ответить | Правка | К родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру