The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Разработчики Firefox обратили внимание на проблемы с работой..., opennews (ok), 18-Янв-11, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


79. "Разработчики Firefox обратили внимание на проблемы с работой..."  –3 +/
Сообщение от iZEN (ok), 18-Янв-11, 17:22 
>> "Браузер ложит Xorg" —  это ещё один Epic Fail программистов C/C++!
> А ты на яве на своей роди графическую подсистему с 3D, птичкадятел?
> Как, слабо?

Java3D под IE4 в 1999 году на PCI-карточке с 2МБ набортного ОЗУ не ложило графическую подсистему Windows NT 4.0 Workstation SP4.

> А мы посмотрим какой ты там FPS сможешь выжать.

25 FPS подойдёт?

> Ессно мы не забудем ввинтить 1280х1024, максимальные настройки качества графики. Правда
> есть опасения что считать придется в итоге не кадры в секунду
> а скорее секунды на кадр, но разве изенов такие мелочи волнуют?
> ;)

Да уш лучше 12 FPS, чем красный экран смерти.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

81. "Разработчики Firefox обратили внимание на проблемы с работой..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Янв-11, 17:34 
> Java3D под IE4 в 1999 году на PCI-карточке с 2МБ набортного ОЗУ не ложило графическую подсистему Windows NT 4.0 Workstation SP4.

Это конечно же просто чудесно и познавательно однако... и хде она сегодня эта Java3D? Или кто-то верит, что 3D в браузерах в дальнейшем будет сделано через это самое место? :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

84. "Разработчики Firefox обратили внимание на проблемы с работой..."  +/
Сообщение от iZEN (ok), 18-Янв-11, 17:42 
>> Java3D под IE4 в 1999 году на PCI-карточке с 2МБ набортного ОЗУ не ложило графическую подсистему Windows NT 4.0 Workstation SP4.
> Это конечно же просто чудесно и познавательно однако... и хде она сегодня
> эта Java3D?

Она сегодня в мобильниках. Иногда задействует OpenGL ES, если есть такая возможность.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

85. "Разработчики Firefox обратили внимание на проблемы с работой..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Янв-11, 17:44 
> Она сегодня в мобильниках. Иногда задействует OpenGL ES, если есть такая возможность.

Да, сегодня в мобильниках без 3D уже никуда, факт! Ни позвонить ни посрать ни попу вытереть - как без рук её богу ;)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

148. "Разработчики Firefox обратили внимание на проблемы с работой..."  +/
Сообщение от User294 (ok), 19-Янв-11, 12:15 
> Она сегодня в мобильниках.

Ну и где нормальные игры на этом? Чтонить уровня quake или NFS, например? Мне ни разу не попадалось. Хрень с пятью угловатыми полигонами которая бездалостно тормозит - это не есть нормальная игра, имхо. А чего-то приличнее мне на яве как-то не попадалось.

> Иногда задействует OpenGL ES, если есть такая возможность.

Угу. Задействуют. При том нормальные гамезы - из нативного кода. Если игра писана на яве - это сигнал того что писали ее чтобы по быстрому срубить бабла. Со всеми вытекающими.

Ответить | Правка | К родителю #84 | Наверх | Cообщить модератору

157. "Разработчики Firefox обратили внимание на проблемы с работой..."  +/
Сообщение от iZEN (ok), 19-Янв-11, 16:42 
>Ну и где нормальные игры на этом? Чтонить уровня quake или NFS, например? Мне ни разу не попадалось.

Погугли. Получишь массу результатов с картинками.

>При том нормальные гамезы - из нативного кода.

Отраслевой стандарт JSR-239 "Java Binding for the OpenGL ES API". Погугли, в каких мобильниках реализован, узнаешь много нового.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

172. "Разработчики Firefox обратили внимание на проблемы с работой..."  +/
Сообщение от User294 (ok), 19-Янв-11, 22:20 
> Погугли. Получишь массу результатов с картинками.

Зачем мне картинки? Вы мне нормально работающее чтонить покажите, что не вызывало бы рвотного рефлекса.

> Отраслевой стандарт JSR-239 "Java Binding for the OpenGL ES API". Погугли, в
> каких мобильниках реализован, узнаешь много нового.

Я вообще не понимаю на кой буй покупать мобильник умеющий OpenGL ES но не умеющий ничего кроме явы. Это какой-то тонкий и недостуный мне вид извращений: хотеть видеоакселератор и хотеть работать с ним из тормозной ява-виртуалки. Геймдевы судя по всему любовью к извращениям страдают меньше - почему-то все более-менее нормалные игры написаны как нативный код.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

176. "Разработчики Firefox обратили внимание на проблемы с работой..."  +/
Сообщение от анон (?), 19-Янв-11, 23:19 
> работать с ним из тормозной ява-виртуалки

Разработанная под девайс "тормозная ява-виртуалка" легко и непринужденно крутится на ARM9 c Jazelle например. А гигагарцев, скажу я вам... там нет

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

204. "Разработчики Firefox обратили внимание на проблемы с работой..."  +/
Сообщение от User294 (ok), 21-Янв-11, 15:04 
> Разработанная под девайс "тормозная ява-виртуалка" легко и непринужденно крутится на ARM9
> c Jazelle например.

Ага, видел я как оно там легко и непринужденно крутится. Какая-то мазня из нескольких полигонов выжимает несколько FPS. Выглядит сие довольно тошнотворно. Да что там, элементарная аська ака Jimm стартует ...цать секуд. Что аж прогрессбар для индикации того что оно не встало раком а просто грузится требуется. В результате мну пользуется теперь n900. И пиджин там стартует без всяких прогрессбаров, и графика и эффекты - весьма даже, с приличным FPS'ом. А вы наслаждайтесь этой вашей явой на ARM9, если оно вам надо. А я не фанат тормозилова и убогих недопрограмм.

> А гигагарцев, скажу я вам... там нет

220MHz ARM9 с DDR оперативкой по своей скорости работы легко и непринужденно сделает по скорости 486-е на 100МГц с тормозным EDO RAM. На которых дум весьма плавно бегал с довольно приличной картинкой.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

97. "Разработчики Firefox обратили внимание на проблемы с работой..."  +/
Сообщение от User294 (ok), 18-Янв-11, 18:40 
> Java3D под IE4 в 1999 году на PCI-карточке с 2МБ набортного ОЗУ
> не ложило графическую подсистему Windows NT 4.0 Workstation SP4.

Я рад за вас. А много вы видели тех кто бы этим пользовался? :)
Вы указали плюсы но забыли о минусах. А я вам их напомню:
1) JRE в браузере стартовало не менее минуты, аццки хрустя винтом. И все ради запуска сраного апплета на пару кило. Вымораживает неимоверно!
2) Оно быстро сжирало почти всю память. Ну а скорость работы свопящейся системы - сами понимаете.
3) Когда апплет завершался, оно не торопилось отдавать память. В итоге в системе висела аццкая JVM выжирающая память. На просто свое висение.
4) Мне как-то не доставила скорость работы всего этого.
5) Мне было не прикольно качать по диалапу обновления JRE на десятки мегабайтов чуть ли не раз в неделю. Мало багов в браузере, давайте еще вывесим всей сети баги в этом монстре под сто мегов размерами, ага.
6) Оно как-то слишком дофига всего умеет. Соваться к локальной ФС, сокеты создавать. Первое позволяет меня расшарить всему интернету и умыкнуть у меня все что угодно, вплоть до сохраненных паролей. Второе позволяет проабузить сетевые дела для сканирования структуры интранета и сбора информации, сканирования и прочая.
6.1) Номинально конечно для этого нужно быть доверяемым апплетом, но как-то вот были баги секурити что неподписаный недоверяемый аплет может впарить себя как доверяемый. По сути безопасность явы приемрно равна скачке и запуску наобум трояов из интернета. Спасибо, вот вы и запускайте троянов с сайтов.

>> А мы посмотрим какой ты там FPS сможешь выжать.
> 25 FPS подойдёт?

Смотря для чего. Для нормальных 3D игр типа шутеров - нет, разумеется: там порогом играбельности считается что-то типа 30FPS, это минимальная планка мало-мальски комфортной игры. А на современных LCD еще и надо осиливать картинку в нативном разрешении монитора, иначе она выглядит как дерьмо (интерполяция у большинства лцдшников совершенно отвратительная). При этом скорости много не покажется.

Для типа куль демо "смотрите мы еще и так можем" - да. Правда, юзеры врядли станут этим пользоваться долго и всерьез. Кстати WebGL - что-то из той же оперы. У него правда шансов поболее. Потому что посторонний JVM не нужен.

> Да уш лучше 12 FPS, чем красный экран смерти.

Не знаю что такое красный экран смерти, но чертовски уверен что не буду например играть на 12 FPS вообше. Это будет не игра а постоянная борьба с тормозами. Кстати, на подумать: старина Кармак на хилом 486 проце с жутко тормозной оперативой (любой современный ARM в телефоне порвет все это как тузик грелку одной левой) чисто софтварно без всяких акселераторов выжимал явно поболее... :)

Ответить | Правка | К родителю #79 | Наверх | Cообщить модератору

105. "Разработчики Firefox обратили внимание на проблемы с работой..."  +/
Сообщение от iZEN (ok), 18-Янв-11, 19:14 
>> Java3D под IE4 в 1999 году на PCI-карточке с 2МБ набортного ОЗУ
>> не ложило графическую подсистему Windows NT 4.0 Workstation SP4.
> Вы указали плюсы но забыли о минусах. А я вам их напомню:
> 1) JRE в браузере стартовало не менее минуты, аццки хрустя винтом. И
> все ради запуска сраного апплета на пару кило. Вымораживает неимоверно!

В каком году? После выхода Java2 1.3 JVM и rt.jar грузились довольно быстро.

> 2) Оно быстро сжирало почти всю память. Ну а скорость работы свопящейся
> системы - сами понимаете.

64МБ было НОРМАЛЬНЫМ для Java тех времён.

> 3) Когда апплет завершался, оно не торопилось отдавать память. В итоге в
> системе висела аццкая JVM выжирающая память. На просто свое висение.

При закрытии браузера/окна с апплетом выгружалась и JVM. Нечего тут говорить про "неторопливо". Это с недавних пор используется Java QuickStart, что, впрочем, можно отключить в окне настроек JVM.

> 4) Мне как-то не доставила скорость работы всего этого.

Мне кажется, ты просто не видел, как это работает. И, да, Java3D может использовать OpenGL (Windows, Unix) и DirectX (только Windows) — есть разные сборки. Я использовал обе версии под Windows, разницы не ощутил.

> 5) Мне было не прикольно качать по диалапу обновления JRE на десятки
> мегабайтов чуть ли не раз в неделю.

Дистрибутив JRE во все времена занимал чуть меньше 15МБ.

> Мало багов в браузере,
> давайте еще вывесим всей сети баги в этом монстре под сто
> мегов размерами, ага.

Апплеты физически не могут открыть соединение не к тому серверу, с которого они загружены. Всё это — благодаря ПРОДУМАННОЙ системе безопасности Java2, в отличие от C/C++ плагинов.

> 6) Оно как-то слишком дофига всего умеет. Соваться к локальной ФС, сокеты
> создавать.

Что разрешил, то и умеет. Никто тебя не заставлял не глядя нажимать "Ok" на вопрос о разрешении повышения привелегий.

> 6.1) Номинально конечно для этого нужно быть доверяемым апплетом, но как-то вот
> были баги секурити что неподписаный недоверяемый аплет может впарить себя как
> доверяемый. По сути безопасность явы приемрно равна скачке и запуску наобум
> трояов из интернета. Спасибо, вот вы и запускайте троянов с сайтов.

Я так понял, что ты JavaScript давно не отличаешь от Java Applets.

>> Да уш лучше 12 FPS, чем красный экран смерти.
> Не знаю что такое красный экран смерти, но чертовски уверен что не
> буду например играть на 12 FPS вообше. Это будет не игра
> а постоянная борьба с тормозами. Кстати, на подумать: старина Кармак на
> хилом 486 проце с жутко тормозной оперативой (любой современный ARM в
> телефоне порвет все это как тузик грелку одной левой) чисто софтварно
> без всяких акселераторов выжимал явно поболее... :)

Однако на яве написаны современные шутеры уровня Quake2, которые без тормозов работают на мобильных телефонах. Почему так, а?


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

163. "Разработчики Firefox обратили внимание на проблемы с работой..."  +/
Сообщение от User294 (ok), 19-Янв-11, 19:31 
> В каком году? После выхода Java2 1.3 JVM и rt.jar грузились довольно быстро.

Уже точно не помню, конец 90х-начало 2000х, как раз машина с 64Мб памяти была. Пока там в мозилле ява взлетит - задолбаться можно было ждать. В итоге паршивый апплет на пару кило ставил браузер в позу на минуту примерно. Что как-то не радовало.

> 64МБ было НОРМАЛЬНЫМ для Java тех времён.

Наверное у нас разные понятия о нормальном. Мне вот не нравится когда у меня система тормозит и постоянно свопится.

> При закрытии браузера/окна с апплетом выгружалась и JVM.

Что-то не помню я чтобы оно выгружалось, так и оставалось висеть в трее.

> Нечего тут говорить про "неторопливо".

Т.е. от неудобных фактов предлагается избавиться? :)

> Это с недавних пор используется Java QuickStart, что, впрочем, можно
> отключить в окне настроек JVM.

Я уже давно избавился от всего этого "счастья" просто методом деинсталла. Попутно - ниакие сцуки не шарятся у меня в интранете, не лепят сокеты, не пытаются сунуться в обход прокся в браузере, пошариться по ФС и прочая. И дыры в этом монстре теперь меня не волнуют. Как по мне - одни плюсы. Минусов от деинсталла я не заметил вообще. За ~десятилетие мне ни разу не попадалось в вебе ничего полезного что потребовало бы явы. Значит она не нужна для веба.

>> 4) Мне как-то не доставила скорость работы всего этого.
> Мне кажется, ты просто не видел, как это работает.

В свое время видел. Больше смотреть не захотелось. А, ну да, на мобильнике я тоже пробовал поиграть в "типа 3D" игрушки. Этим громким термином назывались уродства из десятка полигонов которые даже на экране 176х220 с процом 220МГц умудрялись тормозить. Хотя дум например куда резвее бегал на куда более хилом i486 с тормозной оперативкой, выдавая 320х240 с непозорным FPS и намного более сложной картинкой. Сами таким уродством и пользуйтесь, имхо.

> И, да, Java3D может использовать OpenGL (Windows, Unix) и DirectX

Пусть себе может. Мну не понимает нафига это надо. Для веба ява изврат. Серьезные гамезы все-равно придется на си++ писать. Ява с 3D остается нишей отдельных извращенцев и фетишистов.

> Дистрибутив JRE во все времена занимал чуть меньше 15МБ.

Всего полтора часа кача файла по диалапу. Сущая фигня, право. Особенно если цены на диалап вспомнить.

> Апплеты физически не могут

Это как? Кабель из сетевой карты при поползновении апплета выпадает, чтоли? :)

> открыть соединение не к тому серверу, с которого они загружены.

Как минимум, аплеты могут нагло положить на настройки прокси. И вообще лепить сокеты как душе угодно. Потенциально например положив на фильтрацию трафика на проксе и прочая. В общем потенциально ведет к обходу ограничений установленных с теми или иными целями, сбору данных о интранете или соединении в интернет или прочая. А если вспомнить что бывают баги с подпихиванием левого аплета как trusted, при том бывали они неоднократно - так можно и полноценный хаксорский прокси/спамбота поиметь себе на машину. А мне это надо?

> Всё это — благодаря ПРОДУМАННОЙ системе безопасности Java2, в
> отличие от C/C++ плагинов.

Угу, эту продуманную систему безопасности ломали весьма немало. Кстати, трояны на яве как-то умудряются проспамить даунлоад линку самого себя себя же по ICQ. Как они это делают? Понятия не имею. Факт в том что ява-бнопня рассылает ссыль на саму себя же, в надежде на дурака. А если дурак ее запускает - она рассылает себя всему контактлисту аськи этого олуха. Как оно получает доступ к контактлисту - я тоже без понятия. Видимо где-то эта ваша продуманная система безопасности лажается. Слишком оно навернутое и неочевидое. И наверняка с жуткой кучей багов из-за своей навернутости.

> Что разрешил, то и умеет. Никто тебя не заставлял не глядя нажимать
> "Ok" на вопрос о разрешении повышения привелегий.

Да уж. Поэтому я просто не ставлю яву вообще. Особенно в браузер. Была охота хаксорские программы с интернета выполнять, аж 2 раза.

>> 6.1) Номинально конечно для этого нужно быть доверяемым апплетом, но как-то вот
>> были баги секурити что неподписаный недоверяемый аплет может впарить себя как
>> доверяемый. По сути безопасность явы приемрно равна скачке и запуску наобум
>> трояов из интернета. Спасибо, вот вы и запускайте троянов с сайтов.
> Я так понял, что ты JavaScript давно не отличаешь от Java Applets.

При чем тут яваскрипт вообще? Я именно про Java. Вы где-то видите слово JavaScript в моем комментарии? Вас глючит? Я прекрасно понимаю чем JS отличается от Java. Только не понимаю где вы JS увидели у меня в коменте :)

> Однако на яве написаны современные шутеры уровня Quake2,

Современные шутеры уровня квейк2 - это оригинально, если вспомнить в каком году квейк вышел. Кстати а чойта пользователи мобилок не рубаются часами в эту самую кваку на яве? Достали вы уже с вашей теоретической крутизной. Где оно нормально работающее и на практике, а? :)

> которые без тормозов работают на мобильных телефонах. Почему так, а?

Хм... так где же Quake 2 на яве на телефонах пользователей? Почему-то я ни разу не видел квак 2 на яве у пользователей телефонов. А что, его даже реально туда втиснуть, вместе с ресурсами и даже будет работать и даже с нормальной скоростью?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

178. "Разработчики Firefox обратили внимание на проблемы с работой..."  +/
Сообщение от iZEN (ok), 20-Янв-11, 00:31 
>> В каком году? После выхода Java2 1.3 JVM и rt.jar грузились довольно быстро.
> Уже точно не помню, конец 90х-начало 2000х, как раз машина с 64Мб
> памяти была. Пока там в мозилле ява взлетит - задолбаться можно
> было ждать.

Java Plug-in для Mozilla был готов (прикручивался без танцев с бубном), кажется, в 2001 году — как раз вместе с выходом Java2 1.3, в JRE которой был интегрирован плагин для Firebird и Mozilla.

> В итоге паршивый апплет на пару кило ставил браузер
> в позу на минуту примерно. Что как-то не радовало.

MS JVM в IE на тот момент была самая быстрая Java-машина на десктопах; Sun HotSpot был ещё в зародыше. Так что не ври.

>> 64МБ было НОРМАЛЬНЫМ для Java тех времён.
> Наверное у нас разные понятия о нормальном. Мне вот не нравится когда
> у меня система тормозит и постоянно свопится.

Памяти добавь, чтобы не свопилась. Сейчас норальным считается четыре гига рамы и два ядра. У меня 7,5ГБ ОЗУ, из которых сейчас занято 28%: FreeBSD 8-STABLE, RAID-Z, в памяти висят: Xfce4 ~ 350МБ, Firefox ~ 213МБ, Thunderbird ~ 96МБ, Transmission ~ 94МБ, RSSOwl ~ 83МБ. Удивлён, что приложение на Java занимает меньше всех? Я — нет.

<остальной бред поскипан, может отвечу на него>

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

185. "Разработчики Firefox обратили внимание на проблемы с работой..."  +/
Сообщение от User294 (ok), 20-Янв-11, 11:58 
> в 2001 году — как раз вместе с выходом Java2 1.3,
> в JRE которой был интегрирован плагин для Firebird и Mozilla.

Возможно, я не помню уже деталей. Помню что попробовал разок поставить, т.к. набрел на какой-то апплет типа сетевого тетриса и мне стало просто любопытно посмотреть что за штука - как выглядит, что вообще может, etc. Выглядело как новые возможности для веба. Потуга запустить несчастный тетрис, при апплете оного мизерного веса ... занимала ~минуту. Браузер кстати при этом нещадно клинило. Пока стартила jvm - даже в другую вкладку было не переключиться, а стартила ява весьма долго для какого-то там тетриса.

> MS JVM в IE на тот момент была самая быстрая Java-машина на
> десктопах; Sun HotSpot был ещё в зародыше. Так что не ври.

А в каком месте я соврал? Что Java у меня в Mozilla запускалась минуту? А то что там в IE было - мне было довольно фиолетово. Потому что браузить веб нажимая back и forward и/или колупаться между несколькими окошками вместо того чтобы открыть новую вкладку меня как-то не радовало. И как-то так получилось что во времена использования мной IE (да, давным давно бывало даже такое) мне ни 1 ява-апплета вообще не попалось. Один единственный попался вот при юзании Mozilla Suite, только результат знакомства с технологией совсем не доставил.

> Памяти добавь, чтобы не свопилась. Сейчас норальным считается четыре гига рамы и
> два ядра.

Да, все так. Только ява нафиг не нужна оказалась. Ни на десктопе, ни в вебе.

> Xfce4 ~ 350МБ,

Что ты с ним для этого сделал, изверг? :)

>Firefox ~ 213МБ,

А, ну конечно, а тот факт что HTML, JS и прочие XUL ни разу не являются сями - мы проигнорируем? Ведь надо обосрать си :). Зато в случае явы мы забудем про то что JVM на сях писана, да? Ведь надо выпятить яву. Так и запишем, угу :)

> Thunderbird ~ 96МБ, Transmission ~ 94МБ, RSSOwl ~ 83МБ. Удивлён,
> что приложение на Java занимает меньше всех? Я — нет.

Ну ты б еще hello world на яве с опенофисом бы сравнил и сделал далеко идущие выводы. Я правда почему-то думал что сравнивать имеет смысл более-менее похожие программы с похожим функционалом. А лучше одинаковые алгоритмы вообще, как на quicklz.com. Иначе сравнение ежей и ужей получается :)))

> <остальной бред поскипан,

Так не бредь? :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

206. "Разработчики Firefox обратили внимание на проблемы с работой..."  +/
Сообщение от iZEN (ok), 28-Янв-11, 21:17 
Специально для тебя: Garbage Collection наглядно http://habrahabr.ru/blogs/java/112676/
— там объясняется почему программе на Java не хватает памяти и что она делает в этом случае. А в обсуждениях есть посты с наглядной метрикой пространства памяти и перспективы улучшения ситуации.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

141. "Разработчики Firefox обратили внимание на проблемы с работой..."  +/
Сообщение от б.б. (?), 19-Янв-11, 08:29 
Мне жаль тебя расстраивать, но для вывода 3д оно использовало позорный C/C++ код. Никто драйверы на java не писал, java3d это лишь обёртка над низкоуровневыми функциями. И да, при проблеме на уровне драйвера opengl оно точно так же роняло бы windows в bsod.
Ответить | Правка | К родителю #79 | Наверх | Cообщить модератору

164. "Разработчики Firefox обратили внимание на проблемы с работой..."  +/
Сообщение от User294 (ok), 19-Янв-11, 19:32 
> Мне жаль тебя расстраивать, но для вывода 3д оно использовало позорный C/C++ код.

Ну вот, вы сломали картину идеального мира этому глуповатому жабисту. Как вам не стыдно? :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

177. "Разработчики Firefox обратили внимание на проблемы с работой..."  +/
Сообщение от iZEN (ok), 20-Янв-11, 00:20 
> Мне жаль тебя расстраивать, но для вывода 3д оно использовало позорный C/C++
> код. Никто драйверы на java не писал, java3d это лишь обёртка
> над низкоуровневыми функциями.

Я в курсе, капитан Очевидность.

> И да, при проблеме на уровне драйвера opengl
> оно точно так же роняло бы windows в bsod.

Чё-то не роняло. Сколько ни запускал — на карточках с/без аппаратной акселерации OpenGL или DirectX — всё стабильно работало.


Ответить | Правка | К родителю #141 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру