The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2, opennews (ok), 30-Янв-11, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


10. "Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"  –2 +/
Сообщение от Gilberg (ok), 30-Янв-11, 23:14 
Оу, стоп, какая к чертям школота?! Если игры делаются, то по мне - не важно для кого!
По моему опыту в мморпг играют люди достаточно широкой возрастной категории(14-45 лет)
Но всем хочется видеть интересные спецэффекты. Тем более тогда, когда одна лишь видеокарта средней ценовой категории по производительности превышает мой 5 летней давности компьютер.

По качеству графики - тут извините, скажу за тот же выше вами упомянутый близзард. Судя по вашим словам - вы в игры играете и ваш игровой опыт вряд ли могла обойти такая игра как Starcraft: изометрическая графика и прочие прелести 1998 года завораживали! А что я вижу из скриншота данной игры? Я скажу как о покойнике - ничего.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

13. "Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"  +3 +/
Сообщение от anonymous (??), 30-Янв-11, 23:20 
> А что
> я вижу из скриншота данной игры? Я скажу как о покойнике
> — ничего.

можно тебя попросить? сделай, будь любезен, скриншот, на котором видно, что некая RPG — стоящий проект. нет, графичка-шейдеры-хдр-блюм-прочее — это не то, что делает RPG стоящим проектом. в ADoM или Dwarf Fortress вон вообще никаких проблем с графикой нет, потому что и графики самой нет. попробуй сделать скриншоты ADoM'а. по ним видно, что это такое? или там видно только «А что  я вижу из скриншота данной игры? Я скажу как о покойнике — ничего»?

p.s.: LoS не качал, не смотрел, не играл: на дух фэнтези не переношу.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"  +/
Сообщение от Gilberg (ok), 30-Янв-11, 23:35 
Ха! Вы то мне в пример приводите что? Это отдельный класс игр, который затягивает совсем иным - нежили
>графичка-шейдеры-хдр-блюм-прочее

Это игры различной весовой категории, ровно тоже самое, что сравнивать нынешнюю поп-музыку и произведения творцов demo-сцены.

А LoS - это 3D RPG, создаваемая с февраля 2010 года, которая выглядит хуже чем Battlefield, _выпущенный_ в 2002 году
http://static.computergames.ro/cg/assassin/images/battlefiel...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. "Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"  +/
Сообщение от anonymous (??), 30-Янв-11, 23:49 
> Ха! Вы то мне в пример приводите что? Это отдельный класс игр,
> который затягивает совсем иным — нежили
>>графичка-шейдеры-хдр-блюм-прочее

то есть, понимать следует так: «есть игры, в которых геймплей, а есть игры, в которых графичка; так вот: геймплея я на скриншоте не заметил, а графичка — гуано»? я верно понял? прошу уточнить, а то не понятно, в каком направлении дальше беседу вести.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"  +/
Сообщение от Gilberg (ok), 31-Янв-11, 00:11 
> геймплея я на скриншоте не
> заметил, а графичка — гуано»? я верно понял? прошу уточнить, а
> то не понятно, в каком направлении дальше беседу вести.

Геймплей по скриншоту и не разглядывают, здесь ваша язва несколько не уместна, признаете?

Если посмотреть на начало треда, то становится понятно, что начал я с графики, не трогая геймплей и не упоминая ни каким образом отдельные классы игр, которые затягивают смыслом, дополненным простенькой и красивой ascii графикой. Это этакий oldschool, который врядли выйдет из моды(?).

В нынешних играх, которые рассчитаны на массовость, а я думаю что именно так и надо развиваться - берется незамысловатый геймплей, по вкусу добавляются те самые "корованы" и приятная, светлая графика, подобранная музыка и игра проходится почти на одном дыхании(при наличии свободного времени и если это не ммо, которую закончить в общем-то не возможно)

Что я вижу здесь? Да задумка хорошая - но замечу, что точно такая же, как и у других РПГ, здесь нет никакой изюминки, кроме той, что она OpenSource. Что из этого следует? Что если не удалось добавить изюминки в игровой процесс - то надо бы разбавить его приятной графикой, а не теми топорными "эффектами" огня, которые(если не качали и не смотрели в "живую") можно увидеть на скриншотах на офф сайте.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"  +/
Сообщение от anonymous (??), 31-Янв-11, 00:17 
> В нынешних играх, которые рассчитаны на массовость, а я думаю что именно
> так и надо развиваться — берется незамысловатый геймплей, по вкусу добавляются
> те самые «корованы» и приятная, светлая графика, подобранная музыка и игра
> проходится почти на одном дыхании(при наличии свободного времени и если это
> не ммо, которую закончить в общем-то не возможно)

ну вот отчего было сразу так не написать?

я же, например, считаю, что OSS-проект тут заведомо не составит конкуренцию коммерческому, хотя бы в силу разницы бюджетов. и поэтому развиваться имеет смысл именно в тех направлениях, куда коммерческие игры не пойдут: в направлении всяких геймплейных экспериментов. и гарфика в данном случае — дело десятое; она не должна быть топовой, и даже средненькой: вполне достаточно схематичности.

я тоже, конечно, ступил: надо было сразу пояснить и свою позицию. но мне она кажется настолько очевидной («бороться с монстрами на их поле по их правилам — это проигрыш ещё до начала битвы»), что пояснять её как-то даже странно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"  +/
Сообщение от Gilberg (ok), 31-Янв-11, 00:38 
> я же, например, считаю, что OSS-проект тут заведомо не составит конкуренцию коммерческому,
> хотя бы в силу разницы бюджетов. и поэтому развиваться имеет смысл
> именно в тех направлениях, куда коммерческие игры не пойдут: в направлении
> всяких геймплейных экспериментов. и гарфика в данном случае — дело десятое;
> она не должна быть топовой, и даже средненькой: вполне достаточно схематичности.

Вот по этому и я начал тред словами
>> OpenSource игры такими темпами никогда не станут чем-то, что будет привлекать внимание.
> «бороться с монстрами на их поле
> по их правилам — это проигрыш ещё до начала битвы»

Но если у разработчиков появляется желание конкурировать с титанами коммерческого игростроя - тут надо действовать большой командой, а не разбиваться на много маленьких, клепающих что-то, ничем не выдающееся поделие.

Кстати(абстрагируясь от игр), в пример о опенсоурс графике и задумках. Вспоминаем BlenderFoundation и думаем

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"  +/
Сообщение от anonymous (??), 31-Янв-11, 00:55 
> Кстати(абстрагируясь от игр), в пример о опенсоурс графике и задумках. Вспоминаем BlenderFoundation
> и думаем

что-то мне помнится, что блендер сначала был немножечко коммерческим, нет? и когда он стал OSS, там уже была нехилая юзербаза и куча наработок.

> Но если у разработчиков появляется желание конкурировать с титанами коммерческого игростроя — тут надо

…срочно вызывать санитаров, думается.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"  +/
Сообщение от Gilberg (ok), 31-Янв-11, 01:00 
> что-то мне помнится, что блендер сначала был немножечко коммерческим, нет? и когда
> он стал OSS, там уже была нехилая юзербаза и куча наработок.

К своему сожалению, я не могу удерживать в голове истории становления различных проектов, так что все может быть

> …срочно вызывать санитаров, думается.

Хм... С одной стороны, сложно что-либо возразить, с другой - а как же прогресс?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"  +/
Сообщение от anonymous (??), 31-Янв-11, 01:06 
>> …срочно вызывать санитаров, думается.
> Хм… С одной стороны, сложно что-либо возразить, с другой — а как
> же прогресс?

а прогресс будет, если вовремя санитаров звать.

какой, собственно, прогресс можно делать, если топтаться в коммерческих последышах? максимум, что можно из этого слепить — очередную игру-которая-не-выделяется-ничем-кроме-хреновой-графики-и-никакого-пиара.

прогресс возможен как раз тогда, когда разработчики не будут тупо копировать коммерческие проекты, а начнут экспериментировать. да, подавляющее большинство подобных вещей будет шлаком. но некоторые — «выстрелят», и, возможно, потом станут «коммерцией». вот это и есть прогресс.

для примера можно взять Portal, с которым нечто похожее и произошло. я не думаю, что если бы ребята вместо Narbacular Drop сделали очередной шутер или фэнтэзийное-не-пойми-что, из бы кто-то заметил.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"  +/
Сообщение от Gilberg (ok), 31-Янв-11, 01:32 
> какой, собственно, прогресс можно делать, если топтаться в коммерческих последышах?

встречный вопрос
а какой собственно, прогресс, если топтаться в коммерческих недоростышах? Один только сценарий не сможет привлечь к себе огромную тучу желающих играть и способных платить(я говорю не о покупке, а о скажем, пожертвованиях)

К сожалению, мне сложно поддерживать нить беседы не опираясь на сравнения, поэтому возьмем за опору фильмы.
Что можно сказать, тут так же есть две стороны - большие студии, делающие коммерческие проекты направленные на массу и те, кто занимаются арт-хаусом.

В настоящее время, арт-хаус уже использует профессиональную технику, уже нередко используются и спецэффекты и каскадеры. Количество людей, которые смотрят артхаус и понимают его становится все больше.
А вот их собратья в компьютерном отражении так и сидят на стареньком ширпотребе и даже не думают развиваться, считая что "у нас есть аудитория, которой все это нравится, зачем идти дальше"
Так что да, вызываем санитаров, промываем мозги в нужном направлении и вперед, к прогрессу

Дальнейшие дискуссии, как мне кажется ни к чему не приведут...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"  +/
Сообщение от anonymous (??), 31-Янв-11, 01:52 
тут был ответ, но больной на недомоск фордфильтр его не пропустил. если интересно, то вот ответ на пастобине: http://pastebin.com/7PQJcymM
Ответить | Правка | К родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"  +/
Сообщение от anonymous (??), 30-Янв-11, 23:22 
вдогон:

> Но всем хочется видеть интересные спецэффекты.

может, не надо говорить за всю сеть? мне, например, плевать на эффекты, я их всё равно отключаю везде, где можно нафиг отключить.

Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"  +1 +/
Сообщение от Gilberg (ok), 30-Янв-11, 23:39 
> я их всё равно отключаю везде, где можно нафиг отключить.

Ну вы же не смотрите _все_ фильмы через AAlib? Нет, я могу посмотреть какое-нибудь аниме, через ssh, но это JFF и извращение в одном лице!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"  +/
Сообщение от anonymous (??), 30-Янв-11, 23:47 
> Ну вы же не смотрите _все_ фильмы через AAlib?

я как-то пропустил момент, когда мы перешли от обсуждения RPG-игр к обсуждениям фильмов.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. "Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"  +1 +/
Сообщение от Gilberg (ok), 30-Янв-11, 23:56 
> я как-то пропустил момент, когда мы перешли от обсуждения RPG-игр к обсуждениям
> фильмов.

Нет-нет, никуда мы не переходили! Мы обсуждаем графику игр и эти самые игры, и их разработчиков. [sarcasm]А Ваше сообщение об отключении всех графических эффектов было воспринято так, как будто Вы настолько критично относитесь к графике, что я смел сравнить подобные действия с просмотром современных фильмов через AAlib[/sarcasm]

Мне хочется узнать Вашу мотивацию в отключении спец-эффектов? Вас они отвлекают, снижают производительность, раздражают?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"  +/
Сообщение от anonymous (??), 31-Янв-11, 00:11 
> Мне хочется узнать Вашу мотивацию в отключении спец-эффектов? Вас они отвлекают, снижают
> производительность, раздражают?

они ничего для меня не добавляют, и это вполне достаточная причина, я считаю, их выключать.

ближе к «раздражают», конечно: если мне не нравится геймплей, то пусть движок хоть весь обвешается эффектами, как Костя Гончар фантиками. а если нравится, то эффекты скорее раздражают, ибо отвлекают от, собственно, игры (да-да, я вдобавок любитель всяких рогаликов).

суть, извиняюсь, такова, что игру делает фантазия игрока. для успешного использования этой «фичи» не надо (а, скорее, даже излишне) делать Обалденный Графон. so-called «immersing» достигается несколько другими средствами (опять же — посмотрим на рогалики или interactive fiction).

замечу, что я говорю именно про RPG, причём не про hack-n-slash. в шутерах я наоборот, например: люблю, чтобы мне сделали красиво. потому что больше ничего в шутерах и нет, собственно.

а если брать пограничные проекты — типа Deus Ex, например, — так меня вполне устраивает графика Deus Ex и посейчас. я не считаю, что её надо «приводить к современным стандартам». равно как графику Oni, где главное — отличные боёвки, в которых как-то пофиг на детализацию.

всё это я к чему? к тому, что «погружение» в мир игры совершенно не требует Такого-То-Графона. а если без Такого-То-Графона удовольствия от игры не получаешь, то игру можно смело выкинуть в мусорку и пойти в кинотеатр, аватар3д посмотреть: там графон всяко получше будет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. "Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"  +/
Сообщение от Gilberg (ok), 31-Янв-11, 00:53 
По поводу графики, я ответил чуть выше - графика должна дополнять приятный геймплей, что бы прохождение игры было похоже на просмотр фильма

Но например в воздушных симуляторах(вспоминаю оффтопик, так как под linux почему-то в голову ничего не приходит) например, MIG-29 Fulcrum графика не ахти, зато затягивает

Или к примеру в фентезийных рпг - очень удачно смотрятся эффекты при касте.

Ладно, моя любимая фраза - на вкус и цвет ...

</thread>

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"  +/
Сообщение от anonymous (??), 31-Янв-11, 01:00 
> По поводу графики, я ответил чуть выше — графика должна дополнять приятный
> геймплей, что бы прохождение игры было похоже на просмотр фильма

чтобы прохождение игры было похоже на просмотр фильма — надо сделать так, чтобы игрок вообще не напрягал мозг. в идеале — даже не касался устройств ввода.

я выше писал, что картинка важна не для всех игрушек. и обычно картинкой добирают то, что не смогли добрать геймплеем.

то есть, именно *дополнять*, а не являтся одним из ключевых аспектов. и при выкидывании Офигенно Крутой Картинки игра не должна магически превращаться в УГ.

> Но например в воздушных симуляторах(вспоминаю оффтопик, так как под linux почему-то в голову ничего не приходит)

это в основном потому, что их максимум три с половиной, и все страшные. а аркадных симуляторов (а-ля тот же старенький retalliator) — вообще один.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"  +/
Сообщение от Gilberg (ok), 31-Янв-11, 01:18 
> то есть, именно *дополнять*, а не являтся одним из ключевых аспектов. и
> при выкидывании Офигенно Крутой Картинки игра не должна магически превращаться в
> УГ.

А я о чем?
Но с другой стороны, есть случаи когда графика просто обязаны быть. Я же привел в пример фентезийные игры, где без эффектов любая магия, (<sarcasm>дабы не появилась нить для возражений - это существенно только для 3Д</sarcasm>) будет выглядеть как махание руками.

Вот, или еще пример, создание атмосферы тех же джунглей в аватаре(подразумеваю игру, так как недавно мне ее показали), если выключить эффекты, то где все те парящие "духи"(я не в курсе, сделано это в эффектах, или будет и без них работать) - это будут просто джунгли.(кстати здесь не могу ничего хорошего сказать о самой задумке игры, но тут ситуация как почти со всеми играми сделанными по фильмам)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"  +/
Сообщение от anonymous (??), 31-Янв-11, 01:31 
> Но с другой стороны, есть случаи когда графика просто обязаны быть. Я
> же привел в пример фентезийные игры, где без эффектов любая магия,
> (<sarcasm>дабы не появилась нить для возражений - это существенно только для
> 3Д</sarcasm>) будет выглядеть как махание руками.

99.9% (если не 100) современных 3д-ропогэ на любую тему при изъятии графики превращаются в обычное УГ. это потому, что там, собственно, игры-то и нет, одна картинка. без сомнения, у этого тоже есть потребитель, но я IRL таких, к счастью, не знаю.

> Вот, или еще пример, создание атмосферы тех же джунглей в аватаре(подразумеваю игру,

фиг знает, не видел (игру). но подозреваю, что по унылому фильму сделали ещё более унылую недоигру. угадал?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"  +/
Сообщение от Gilberg (ok), 31-Янв-11, 01:43 
> 99.9% (если не 100) современных 3д-ропогэ на любую тему при изъятии графики
> превращаются в обычное УГ. это потому, что там, собственно, игры-то и
> нет, одна картинка. без сомнения, у этого тоже есть потребитель, но
> я IRL таких, к счастью, не знаю.

Стоп, а как вы представляете отображение именно таких моментов, которые были навеяны писателями фантастами и достаточно плотно сидят в мозгу когда нам представляется какой либо магический артефакт? Обычно по книгам от артефактов исходит свечение. Да что я говорю, не только фантасты, да и сказочники - что-то в стиле "Из пасти огонь сечёт, из ушей дым валит, медные когти как жар горят"
или
"доспехи медные, горели они, словно полымя"

Вот вам и пожалуйста пример из нынешних игр "горящие доспехи"
http://c2.ac-images.myspacecdn.com/images02/70/l_e44653e6db5...

>> Вот, или еще пример, создание атмосферы тех же джунглей в аватаре(подразумеваю игру,
> фиг знает, не видел (игру). но подозреваю, что по унылому фильму сделали
> ещё более унылую недоигру. угадал?

Хм... Тут вы начинаете пережевывать мои слова, превращая в свои, я же сказал, что ровно так как и другие игры, сделанные по фильмам - из этого следует, что игра УГ


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. "Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"  +/
Сообщение от anonymous (??), 31-Янв-11, 01:59 
> Стоп, а как вы представляете отображение именно таких моментов, которые были навеяны
> писателями фантастами и достаточно плотно сидят в мозгу когда нам представляется
> какой либо магический артефакт?

я предлагаю поменьше читать гуанофантастов.

а вот чтобы проблемы с тем, «как нарисовать» не было, графику и надо делать схематичной. всё равно детальней и живей, чем развитое человеческое изображение, не нарисуешь. в AliensRL, меня, например, неиллюзорно пугают обычные буковки. обычные, повседневные буковки. и мне не надо там Офигенного Рендера, чтобы на месте буковки видеть чужого-воина.

это я не к тому, что «рогалики рулят», а к тому, что фантазия — штука полезная, и этим надо пользоваться. более того, я не разделяю мнение, что «современные игроки не любят фантазировать». им просто не дают фантазировать, даже не показывают, как это можно делать.

> Хм… Тут вы начинаете пережевывать мои слова, превращая в свои

совершенно не превращал, просто на всякий случай запросил подтверждение. я в принципе не могу иметь мнения об этой игре, потому что её не видел.

Ответить | Правка | К родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору

58. "Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"  +/
Сообщение от Gilberg (ok), 31-Янв-11, 19:18 
> я предлагаю поменьше читать гуанофантастов.
> в AliensRL, меня, например, неиллюзорно пугают обычные буковки.

Все, вот мы и пришли к тому, что я сказал несколько постов назад...
На вкус и цвет все фломастеры разные.

Можно закрывать

Ответить | Правка | К родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору

60. "Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"  +/
Сообщение от anonymous (??), 01-Фев-11, 03:01 
> Все, вот мы и пришли к тому, что я сказал несколько постов
> назад…
> На вкус и цвет все фломастеры разные.

мы так ни к чему и не пришли, тащемта. потому что я говорил о людях с фантазией, а ты — о людях без фантазии. тут не «вкус и цвет», тут скорее то, что не-инвалидам пандус не нужен.

Ответить | Правка | К родителю #58 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"  +/
Сообщение от Gilberg (ok), 30-Янв-11, 23:41 
> может, не надо говорить за всю сеть?

признаю свою ошибку, слишком громко заявил

Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

52. "Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2"  +/
Сообщение от Аноним (-), 31-Янв-11, 13:38 
> Оу, стоп, какая к чертям шкoлота?! Если игры делаются, то по мне - не важно для кого!

Важно. Вот куча казуалок делаются для тупых секретуток - тоже ими размахивать будете и доказывать что нормальные опенсорсные головоломки, или чего уж там - шахматы и го хуже?

> По качеству графики - тут извините, скажу за тот же выше вами упомянутый близзард. Судя по вашим словам - вы в игры играете и ваш игровой опыт вряд ли могла обойти такая игра как Starcraft: изометрическая графика и прочие прелести 1998 года завораживали!

Нет. Графика там такая же плоская как и во всех стратегиях до неё, цветов мало, юниты корявые. Оно не завораживало ни тогда, ни сейчас, однако ж в неё играют, а играют потому что что тогда, что сейчас это единственная игра с идеально отточеным баллансом трех совершенно разных рас. Вот SC2 - то же самое с покореженным балансом, казуальностью, прилизанной графикой и синглом с новомодными ачивментами, поэтому полнейший фейл. Но пипл хавает, а под него и делали.

> А что я вижу из скриншота данной игры? Я скажу как о покойнике - ничего.

С этого и надо было начинать - ничего не говорить.

Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру