The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

DMA-BUF и DRI3 не смогут быть использованы в проприетарных в..., opennews (?), 12-Окт-12, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


13. "Технология DMA-BUF не может быть использована в проприетарны..."  +3 +/
Сообщение от meequz (ok), 12-Окт-12, 13:18 
Попробую прикинуть варианты развития ситуации.
1. NVIDIA разработает какую-нибудь дополнительную прослойку. Или даже пару.
2. NVIDIA откроет либо приоткроет исходники.
3. NVIDIA начнёт пилить Нуво.
4. Откроются какие-то неизвестные пока особенности лицензирования и станет достаточно получить согласие только автора DMA-BUF, или даже его не понадобится.
5. NVIDIA откажется от поддержки Optimus в блобе.
6. NVIDIA напишет аналог DMA-BUF в виде внешнего интерфейса ядра.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Технология DMA-BUF не может быть использована в проприетарны..."  +1 +/
Сообщение от Анон (?), 12-Окт-12, 13:40 
Возможно всё, короче.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. "Технология DMA-BUF не может быть использована в проприетарны..."  +7 +/
Сообщение от Яйцассыром (?), 12-Окт-12, 14:15 
еще возможно падение метеорита, которое рещит вообще все проблемы)
Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

75. "Технология DMA-BUF не может быть использована в проприетарны..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Окт-12, 17:18 
> еще возможно падение метеорита, которое рещит вообще все проблемы)

Тем не менее, в свете недавних факапов нвидии варианты того что они начнут трепыхаться относительно линукса повыше чем у варианта с метеоритом.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру