The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

В рамках проекта MPV развивается новый форк MPlayer и MPlayer2, opennews (??), 05-Авг-13, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


8. "В рамках проекта MPV развивается новый форк MPlayer и MPlaye..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Авг-13, 21:53 
> Послали потому, что не без оснований считают, что vo=opengl-hq много лучше, а
> надобность в vaapi в век победивших 4-8ядерников отпала.

Тем не менее, когда обычный mplayer упихивает 15Мбит H.264 в видеокарту при 1% загрузки CPU - это таки довольно забавно. Процовый вентиль не раскручиватеся. Ну это я так, VDPAU на открытом амдшном :D драйвере потестил.

Не то чтобы смертельно необходимо, но раз уж девайс так умеет - нехай будет до кучи. Сойдет за небольшую плюшку относительно остальных.

Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

13. "В рамках проекта MPV развивается новый форк MPlayer и MPlaye..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Авг-13, 22:02 
>> Послали потому, что не без оснований считают, что vo=opengl-hq много лучше, а
>> надобность в vaapi в век победивших 4-8ядерников отпала.
> Тем не менее, когда обычный mplayer упихивает 15Мбит H.264 в видеокарту при
> 1% загрузки CPU - это таки довольно забавно. Процовый вентиль не
> раскручиватеся. Ну это я так, VDPAU на открытом амдшном :D драйвере
> потестил.
> Не то чтобы смертельно необходимо, но раз уж девайс так умеет -
> нехай будет до кучи. Сойдет за небольшую плюшку относительно остальных.

И обламываться из-за кучи ограничений на поток? Ну и возвращаясь к opengl-hq. Этот неплохо работает с цветом, в результате чего намного меньше блочности и бандинга. Конечно до виндового madvr ещё далеко в этом плане, но это намного лучше, что получается на выводе xv/gl/gl2 и не говоря vdpau/vaapi

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "В рамках проекта MPV развивается новый форк MPlayer и MPlaye..."  +/
Сообщение от Минона (?), 05-Авг-13, 23:03 
Чем opengl-hq принципиально отличается от gl3 в mplayer2?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "В рамках проекта MPV развивается новый форк MPlayer и MPlaye..."  +/
Сообщение от kurokaze (ok), 06-Авг-13, 00:01 
> и бандинга. Конечно до виндового madvr ещё далеко в этом плане,

Спасибо, посмеялся. Вы вантузятники еще hqdn3d не видели, и gradfun

Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

72. "В рамках проекта MPV развивается новый форк MPlayer и MPlaye..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Авг-13, 03:03 
Смешались в кучу рендеринг и постпроцессинг
Чего сказать-то хотел, болезный?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. "В рамках проекта MPV развивается новый форк MPlayer и MPlaye..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Авг-13, 00:45 
> И обламываться из-за кучи ограничений на поток?

В мплеере как я понимаю логика такова что если не прожевалось видяхой - отдается обычному ffmpeg, в порядке приоритета. Насколько оно в всяких хитрых случаях сработает - да фиг знает. Прописал себе в конфиг мплеера что пытаться сперва в vdpau сбагрить - вроде все ок пока.

> Этот неплохо работает с цветом, в результате чего намного меньше блочности

Нельзя ли пояснить эту мысль? Блочность вылезает из-за DCT-преобразований. Убрать ее можно постпроцессингом. При чем тут работа с цветом? Не догоняю.

> но это намного лучше, что получается на выводе xv/gl/gl2 и не говоря vdpau/vaapi

На нормальных битрейтах материала - даже постпроцессинг не требуется, т.к. блоки и так хорошо подогнаны друг к другу. На паршивом и низкобитрейтном - там обычный вывод через что угодно + постпроцессинг, ясен перец. Чем этот ваш вывод такой особенный в этом плане?

Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру