The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Стабильный выпуск аудиокодека Opus 1.1, opennews (??), 06-Дек-13, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


2. "Стабильный выпуск аудиокодека Opus 1.1"  +/
Сообщение от u (?), 06-Дек-13, 12:10 
>>Дискретизация от 8 до 48KHz;
> А все так хорошо начиналось...

С какой ноги вставали (не дай Бог встаете каждый день ;)?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

5. "Стабильный выпуск аудиокодека Opus 1.1"  +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Дек-13, 12:28 
Бухой?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. "Стабильный выпуск аудиокодека Opus 1.1"  +/
Сообщение от u (?), 06-Дек-13, 12:32 
> Бухой?

Не!
А что в Opus-е хуже стало то?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "Стабильный выпуск аудиокодека Opus 1.1"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Дек-13, 12:36 
>> Бухой?
> Не!
> А что в Opus-е хуже стало то?

Я просто про опус первый раз читаю и все так хорошо, и жмет лучше, а такое ограничение по ЧД в 21-ом то веке.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. "Стабильный выпуск аудиокодека Opus 1.1"  +1 +/
Сообщение от NikolayV81 (ok), 06-Дек-13, 12:43 
С другой стороны это стандарт для интернета, тот кто готов кино смотреть в качестве что online кинотеатры на данный момент дают, вполне себе переживут 44.1/48 ( так как большинство комп. акустики и до этого не дотягивают, не говоря уже о планшетах ( качество усилителей для наушников в них в большинстве не тянет на усилок из какой-нить Веги 90-х годов ).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Стабильный выпуск аудиокодека Opus 1.1"  +16 +/
Сообщение от anonymous (??), 06-Дек-13, 13:27 
>Я просто про опус первый раз читаю и все так хорошо, и жмет лучше, а такое ограничение по ЧД в 21-ом то веке.

Как нехорошо. Дельфины негодуют.

Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Стабильный выпуск аудиокодека Opus 1.1"  +/
Сообщение от pavlinux (ok), 06-Дек-13, 13:45 
Да, это жёпа, ... кстати, какие у тя колонки? Наверно Legacy Audio Helix, и цап поди внешний...

  

Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Стабильный выпуск аудиокодека Opus 1.1"  –1 +/
Сообщение от NikolayV81 (ok), 06-Дек-13, 14:14 
> Да, это жёпа, ... кстати, какие у тя колонки? Наверно Legacy Audio
> Helix, и цап поди внешний...

"ВЧ-динамик:    Neo-Quadra-pole, 2 шт.
СЧ-динамик:    152-мм, 4 шт.
НЧ-динамик:    381-мм, 3 шт., литая корзина, диффузор: композитный карбон/целлюлоза. СуперНЧ-динамик активный, 381 мм, 1 шт., диффу-зор Rohacell, усиленный карбон/серебро, усилитель ICEPower 750 Вт
...
Helix способны создать звуковое давление в 120 дБ во всем диапазоне воспроизводимых частот.
"

Это же дизайнер-маркетинговое ...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Стабильный выпуск аудиокодека Opus 1.1"  +/
Сообщение от viemail (?), 06-Дек-13, 14:32 
>[оверквотинг удален]
> "ВЧ-динамик: Neo-Quadra-pole, 2 шт.
> СЧ-динамик: 152-мм, 4 шт.
> НЧ-динамик: 381-мм, 3 шт., литая корзина, диффузор: композитный карбон/целлюлоза. СуперНЧ-динамик
> активный, 381 мм, 1 шт., диффу-зор Rohacell, усиленный карбон/серебро, усилитель ICEPower
> 750 Вт
> ...
> Helix способны создать звуковое давление в 120 дБ во всем диапазоне воспроизводимых
> частот.
> "
> Это же дизайнер-маркетинговое ...

В свое время еще были S90.
А еще есть такие "товарищи", которые тоже в свое время, могли взять старые низкочастотные кино-динамики, собрать с ними АС, и настроить фазоивертор (так что диапазон немного расширялся).
Как с этим у поколения Next?


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Стабильный выпуск аудиокодека Opus 1.1"  –1 +/
Сообщение от NikolayV81 (ok), 06-Дек-13, 14:36 
> В свое время еще были S90.
> А еще есть такие "товарищи", которые тоже в свое время, могли взять
> старые низкочастотные кино-динамики, собрать с ними АС, и настроить фазоивертор (так
> что диапазон немного расширялся).
> Как с этим у поколения Next?

Это кому вопрос? Если мне то не понял сути, уточните.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

39. "Стабильный выпуск аудиокодека Opus 1.1"  +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Дек-13, 15:54 
Во-первых, этот кодек нацелен на низкие битрейты. Во-вторых, лосси с частотой дискретизаций выше 48 это дурь. Пускай ревнители Retina 5D нисогласны.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. "Стабильный выпуск аудиокодека Opus 1.1"  –1 +/
Сообщение от NikolayV81 (ok), 06-Дек-13, 16:12 
> Во-первых, этот кодек нацелен на низкие битрейты. Во-вторых, лосси с частотой дискретизаций
> выше 48 это дурь. Пускай ревнители Retina 5D нисогласны.

Видать всё же не мне было :) маркетинг это я про аккустику написал...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

69. "Стабильный выпуск аудиокодека Opus 1.1"  +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Дек-13, 20:46 
> Видать всё же не мне было :) маркетинг это я про аккустику
> написал...

Частоты дискретизации выше 48кГц тоже маркетинг в основном. Просто потому что врядли вы услишите частоты более 24кГц...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

81. "Стабильный выпуск аудиокодека Opus 1.1"  +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Дек-13, 19:33 
Услышишь. Чем больше частота дескретизации тем лучше. См. теорему Котельникова - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B...

    

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

87. "Стабильный выпуск аудиокодека Opus 1.1"  +/
Сообщение от Moncruist (ok), 11-Дек-13, 16:56 
Человек воспринимает звук нелинейно, на высоких частотах он не сможет отличить разницу в несколько герц. На низких частотах это полезно, да, но и там разницу в 1 герц тоже трудно уловить.
Ответить | Правка | К родителю #81 | Наверх | Cообщить модератору

88. "Стабильный выпуск аудиокодека Opus 1.1"  +/
Сообщение от NikolayV81 (ok), 11-Дек-13, 17:06 
> Человек воспринимает звук нелинейно, на высоких частотах он не сможет отличить разницу
> в несколько герц. На низких частотах это полезно, да, но и
> там разницу в 1 герц тоже трудно уловить.

Дело не в разнице в частоте а в искажениях, когда у вас в фильтр поступает, условно, не три синусоиды в 18 + 16 + 14 кГц а 125 с частотами k1 * 48 + k2 * 24 + k3 * 12 + k4 * 6 + k5 *  3 и т.д., из которой он выделяет всё что до 22 КГц а остальное душит ( условно, его АЧХ, может быть, весьма не идеальна ) в итоге картина на выходе становится сильно отличающейся от картины которую вы наблюдали до ЦАП.
B это ещё не затрагивая процесс преобразования звука в частотно-модулированный сигнал с помощью резонансных рецепторов в ухе, передающийся в мозг.

p.s. А так на практике, кто-то слышит как пищит газ в газовой плите а кто-то нет, по моим наблюдениям среди знакомых, 80% не слышало.

Ответить | Правка | К родителю #87 | Наверх | Cообщить модератору

60. "Стабильный выпуск аудиокодека Opus 1.1"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Дек-13, 16:05 
>В свое время еще были S90

Которые и по тем временам были жутким убожеством, а сейчас они ещё и деградировали из за преклонного возраста.

Ответить | Правка | К родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору

89. "Стабильный выпуск аудиокодека Opus 1.1"  +/
Сообщение от viemail (?), 11-Дек-13, 18:04 
>>В свое время еще были S90
> Которые и по тем временам были жутким убожеством, а сейчас они ещё
> и деградировали из за преклонного возраста.

"Кто же его посадит, он же памятник." авторство автора!
А колонки то как могут деградировать, они же деревянные?!?!? ;)
А, дерево затупилось, все понятно!
У "жуткого убожества" наверняка есть какие нибудь количественные характеристики (или Вы плохо искали).
И да, все познается в сравнении!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. "Стабильный выпуск аудиокодека Opus 1.1"  +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Дек-13, 18:50 
> жмет лучше, а такое ограничение по ЧД в 21-ом то веке.

Кто-то вполне ясно написал про сохранение частот которые человек все-равно не слышит в кодеке работающем в условиях ограниченного битрейта:


So wasting bits on higher frequencies on a limited bitrate will only DEGRADE the audio quality, because those bits could have been allocated on the frequencies we can actually hear.

Грубо говоря, кодеки с потерями используются когда битрейт роялит и много бандвиза жрать нельзя. Иначе можно просто использовать FLAC например и не париться. В условиях когда приходится выбирать на что тратить бандвиз - лучше потратить его на кодирование того что человек слышит, чем закодировать то что он НЕ слышит в ущерб тому что будет услышано. Потому что в результате такого подхода слышимое качество УХУЧШИТСЯ.

Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру