The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..., opennews (ok), 11-Мрт-14, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


7. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (-), 11-Мрт-14, 22:42 
Вайн - пускалка. А сабж - скорее winelib. но очень такой качественный winelib. разработчики игр в любом случае должны будут написать базовую обвязку для стандартного linux-окружения: иксы там, что-то ещё. в общем, в отличии от winelib, игра будет знать об основных нюансах работы под линуксом, а значит и глюков будет сильно меньше

плюс, ко всему прочему, это именно облегчалка портирования, а не заворачивалка екзешника в elf. т.е. разрабы более точно понимают как она будет работать и лучше контролируют результат

Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

33. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Мрт-14, 03:50 
Сабж - аналог d3d9 из winelib, но на котором работает только Source Engine. Откуда инфа, что он такой весь из себя качественный?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Мрт-14, 06:40 
из астрала же
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

97. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Мрт-14, 21:07 
> Сабж - аналог d3d9 из winelib

по-моему это из новости и так очевидно, поэтому я не стал уточнять

Ответить | Правка | К родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру