The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Программная начинка Sony PlayStation 4 основана на компонент..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Есть идеи по улучшению форума и сайта ? Пишите.
. "Программная начинка Sony PlayStation 4 основана на компонент..." –6 +/
Сообщение от uniman (ok), 21-Июн-13, 15:28 

> Ошибаешься. Любой загрузчик BIOS & MBR оперирует семантикой BIOS, а не DOS.

Пилять. Вам рассказать как и в каких целях писалась BIOS, когда был CP/M?

http://ru.wikipedia.org/wiki/CP/M
----
Архитектура ОС

Основная часть CP/M хранится на диске. Операционная система позволяет пользоваться экраном, принтером и дисками. Небольшая часть операционной системы (загрузчик) должна содержаться в ПЗУ (или на диске или дискете) и осуществляет загрузку остальной части с диска.

Загружаемая в память часть ОС состоит из трёх частей:
- базовая система ввода/вывода (BIOS)
- базовая дисковая операционная система (BDOS)
- процессор командной строки (CCP)

Первая часть представляет собой набор низкоуровневых процедур, реализующих аппаратно-зависимый API системы. Фактически свой BIOS писался под каждое устройство, на которое портировалась CP/M.
----

Право, лишь бы вякнуть что против - а будет по уму или нет, думать не хочется.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Программная начинка Sony PlayStation 4 основана на компонент..., opennews, 20-Июн-13, 18:14  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру