The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Программная начинка Sony PlayStation 4 основана на компонент..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Отдельный RSS теперь доступен для каждого обсуждения в форуме и каждого минипортала.
. "Программная начинка Sony PlayStation 4 основана на компонент..." –2 +/
Сообщение от uniman (ok), 21-Июн-13, 15:43 
PS

>> Загрузчик работает в реальном режиме 8086, как и PC DOS.
> В огороде бузина, в Киеве дядька. В DOS использовались совершенно другие конвенции,
> никаких "C"/"D"/whatever в INT 0x13 (BIOS disk I/O) не передается.

Спасибо, Кэп. Ты самый умный, знаешь.

# less /usr/src/sys/boot/i386/boot0/boot0.S

        /*
         * Load selected bootsector to the LOAD location in RAM. If read
         * fails or there is no 0x55aa marker, treat it as a bad selection.
         */
        3:      movw $LOAD,%bx                  # Address for read
                movb $0x2,%ah                   # Read sector
                callw intx13                    #  from disk
                jc beep                         # If error
                cmpw $MAGIC,0x1fe(%bx)          # Bootable?
                jne beep                        # No
                pushw %si                       # Save ptr to selected part.
                callw putn                      # Leave some space
                popw %si                        # Restore, next stage uses it
                jmp *%bx                        # Invoke bootstrap

Непонятно, зачем все эти идиоты пользуются букофками С, D, если можно нормальным байтами написать
"Я записал на диск 0x1F"

А еще лучше сразу говорить аcсемблером.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Программная начинка Sony PlayStation 4 основана на компонент..., opennews, 20-Июн-13, 18:14  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру