The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Программная начинка Sony PlayStation 4 основана на компонент..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Программная начинка Sony PlayStation 4 основана на компонент..." –1 +/
Сообщение от iZEN (ok), 24-Июн-13, 12:30 
>> Так сообщество BSD не горит желанием взять изменения к себе обратно —
>> в лицензии не написано ничего такого о дальнейшей судьбе изменений коллективного
>> труда.
> О чем и речь. Распылять коллективные силы на подобный проект, не предназначенный
> для коллективного развития - глупо. Отсюда и позиция.

Синергетический эффект от использования разных технологий и подходов тебе не знаком? Он повсюду, хочешь ли ты того или придерживаешься строго одного вероисповедания.

>> На здоровье. Но зачем навязывать своё видение мироустройства другим? Ты (или Столлман)
>> знаешь как лучше? Прекрасно. Держи это при себе и проповедуй среди
>> себе подобных.
> Чем и занимаюсь :)

Я занимаюсь осаждением таких как ты от следования единственно правильному вероучению.

>> Нормально так: "базис под GPL, в маё под EULA". Раздвоение убеждений налицо
> Это называется не "раздвоение убеждений", а "два блока под разной лицензией".

Нет. Это двуличие в терминальной стадии — когда говорят о единственно правильном поведении (вере) другим, а сами тем временем рядышком делают вполне конкретный закрытый продукт. Авторы продуктов BSDL таким двуличием не страдают и честно дают понять, что ограничения на "взятие" их кода не действуют: берите и пользуйтесь как хотите, соблюдая право на копирайт.

> Вполне нормальная практика.

Двуличная практика — "и нашим, и вашим". Фу, таким быть.

> То, что GPL - соответственно вернется под GPL, то
> что под EULA - останется закрытым. Очень много таких проектов в
> сети. Польза всем: сообщество получает доработки к GPL-коду, разработчик - возможность
> продать своё нау-хау, не использующее GPL-кода.

А разработчик под BSDL может смешивать оба подхода, не опасаясь преследования за убеждения, в отличие от столманутых "попов", проповедующих одни идеалы одним, а продающие мясо в постный день другим.

>> не считаешь? А что с кодом под BSDL в Juniper разве > не так?! Исходный код под BSDL разве закрыт?
> Тот вариант, который у жунипера крутится - закрыт. И сообществу не виден.

Какая разница?! Это сообществу GPL не виден, а сообществу BSD начхать и растереть — сами выбрали такую участь.

> Т.е. даже если они что-то пофиксили/оптимизировали в общественном коде - общественность
> этого не увидит.

Да и автору не надь. Обязательства он не брал на себя разбираться в чужих патчах и как оно работает.

> В этом и проблема. Они взяли общественную разработку, чуть-чуть доработали, и доработки зажали. Не должно такого быть.

Следуй GPL до конца, тогда уж говори что должно быть, а что не должно! Будь честен сначала с самим собой, не используй двойные стандарты, а уж потом возмущайся. Вот тогда твой гнев будет праведным.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Программная начинка Sony PlayStation 4 основана на компонент..., opennews, 20-Июн-13, 18:14  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру